Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Еврейской автономной области (с изменениями на 21 марта 2024 года)



5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить получатель социальной услуги, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе


5.1. Для предоставления социальных услуг гражданину в форме социального обслуживания на дому необходимы следующие документы, представляемые на бумажном носителе или в форме электронного документа:


- заявление;


- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 27.06.2018 N 240-пп)


- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере пенсии;


- сведения о доходах гражданина;


- сведения о доходах неработающих членов семьи гражданина, совместно с ним зарегистрированных;


- сведения о доходах работающих членов семьи гражданина, совместно с ним зарегистрированных;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования;


(абзац введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.06.2018 N 240-пп)


- заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина, степени утраты самообслуживания и отсутствии у него медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.


Для получения социального обслуживания на дому гражданин представляет на бумажном носителе или в форме электронных документов поставщику социальных услуг следующие документы:


- заявление;


- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;