Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2015 года N 17-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

____________________________________________________________________

Документ фактически утратил силу на основании Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 20.06.2016 N 55-мпр, признавшего Приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 05.07.2013 N 38-мпр утратившим силу.

____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 29-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения", утвержденный приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 5 июля 2013 года N 38-мпр (далее - административный регламент), следующие изменения:

дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1. Преимущественное право на предоставление выплаты имеет государственный служащий, принятый на учет для предоставления выплаты в уполномоченном органе и воспитывающий зарегистрированных по месту жительства совместно с ним 3 и более его детей и (или) детей его супруга (супруги). Такими детьми считаются:

а) дети в возрасте до 18 лет;

б) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

в) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения";

в подпункте "в" пункта 9 слова "irkstroy.irkobl.ru" заменить словами "irkobl.ru/sites/irkstroy/";

в подпункте "е" пункта 14.2 слова "irkstroy.irkobl.ru" заменить словами "irkobl.ru/sites/irkstroy/";

в пункте 17 слова "территориальными органами Федеральной службы" заменить словами "Федеральной службой";

пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, - в течение срока действия Указа Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 272-уг "О предоставлении государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения" в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств";

в главе 9:

наименование изложить в следующей редакции:

"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ";

пункт 26 дополнить подпунктами "щ", "э" следующего содержания:

"щ) справку, подтверждающую факт обучения детей, указанных в подпункте "в" пункта 6.1 настоящего административного регламента, по очной форме;

э) копию справки, подтверждающей факт инвалидности детей, указанных в подпункте "б" пункта 6.1 настоящего административного регламента, с детства";

в пункте 32 слова "заявления и" исключить;

дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:

"34.1. Положение о комиссии утверждено постановлением Правительства Иркутской области от 15 марта 2012 года N 82-пп.

Состав комиссии утвержден распоряжением Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 года N 164-рп";

подпункты "в", "г" пункта 41 исключить;

в пункте 46 слова "заявления и документов" заменить словами "документов о предоставлении государственной услуги";

пункт 47 признать утратившим силу;

пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги не превышает 15 минут";

в главе 18:

наименование главы изложить в следующей редакции:

"Глава 18. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";

в абзаце втором пункта 50 слова "заявления и" исключить;

пункт 52 изложить в следующей редакции:

"52. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством";

в главе 19:

наименование главы изложить в следующей редакции:

"Глава 19. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ";

пункт 53 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Вход в здание Министерства, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными физическими возможностями, включая использующих кресла-коляски";

в пункте 58 слова "заявления и" исключить;

в главе 20:

наименование главы изложить в следующей редакции:

"Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ";

в абзаце первом пункта 61 слова "и качества" исключить;

абзац первый пункта 62 изложить в следующей редакции:

"62. Основными показателями качества государственной услуги являются:";

подпункт 65 изложить в следующей редакции:

"а) прием государственного служащего, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронных документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие комиссией решения о возврате государственному служащему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о принятии или отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты, установлении преимущественного права для предоставления выплаты;

г) возврат государственному служащему представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомление государственного служащего о принятых комиссией решениях о принятии или отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты с указанием оснований отказа, установлении преимущественного права для предоставления выплаты;

д) принятие комиссией решений о размере предоставляемой государственному служащему выплаты, о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты, утраты государственным служащим преимущественного права на предоставление выплаты;

е) уведомление государственного служащего о принятых комиссией решениях о размере предоставляемой государственному служащему выплаты, снятии с учета для предоставления выплаты, утраты государственным служащим преимущественного права на предоставление выплаты;

ж) предоставление выплаты";

в главе 23:

наименование главы изложить в следующей редакции:

"Глава 23. ПРИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ";

в пункте 67:

в абзаце первом слова "заявления и" исключить;

в абзаце третьем слово "федеральной" исключить;

в абзаце четвертом слова "irkstroy.irkobl.ru" заменить словами "irkobl.ru/sites/irkstroy/";

в пункте 68 слова "прием и регистрацию заявлений и документов" заменить словами "предоставление государственной услуги";

в пункте 69:

в абзаце первом слова "заявления и" исключить;

абзац второй исключить;

в абзаце третьем слова "федеральной" исключить;

подпункт "б" пункта 70 изложить в следующей редакции:

"б) дата регистрации заявления, в том числе направленного через организации почтовой связи и с помощью средств электронной связи;";

в пункте 72:

слова "заявления и документов" заменить словами "документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

слова "поступления заявления" заменить словами "документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

пункты 73, 74, 75, 76, 77 изложить в следующей редакции:

"73. Государственному служащему, подавшему документы, необходимые для предоставления государственной услуги лично в день их подачи, выдается справка по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений (далее - справка).

74. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги через организации почтовой связи, справка не выдается.

75. В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не подписаны электронной подписью, государственному служащему в день их поступления в электронной форме направляется уведомление о приеме документов, в котором указывается график приема государственного служащего в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы в электронной форме.

Государственный служащий или его представитель в пределах указанного в уведомлении графика приема государственных служащих определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги и их сверки должностным лицом Министерства с документами в электронной форме и подписания государственным служащим поданного в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.

В случае неявки государственного служащего или его представителя в определенные в пределах графика приема государственных служащих день и время, если государственный служащий или его представитель письменно не предупредил должностное лицо Министерства о переносе по уважительной причине дня и времени приема, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные в электронной форме, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и удаляются из базы данных. В этом случае государственный служащий или его представитель вправе повторно обратиться в Министерство в порядке, установленном в пункте 67 настоящего административного регламента.

76. Общий срок приема государственного служащего, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронных документов, 15 минут.

77. Результатом исполнения административной процедуры являются прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги";

пункт 80 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ и информацию";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»