• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2015 года N 1132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА ЛИЦ, БОЛЬНЫХ ГЕМОФИЛИЕЙ, МУКОВИСЦИДОЗОМ, ГИПОФИЗАРНЫМ НАНИЗМОМ, БОЛЕЗНЬЮ ГОШЕ, ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ ЛИМФОИДНОЙ, КРОВЕТВОРНОЙ И РОДСТВЕННЫХ ИМ ТКАНЕЙ, РАССЕЯННЫМ СКЛЕРОЗОМ, ЛИЦ ПОСЛЕ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ
 


В целях реализации Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1155 "О закупках лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями кроветворной, лимфоидной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей", постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2012 N 404 "Об утверждении Правил ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей", приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.02.2013 N 69н "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2012 N 404 "Об утверждении Правил ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент централизованного информационного взаимодействия участников системы обеспечения лекарственными препаратами граждан, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей (далее - Регламент).

2. Начальнику отдела регулирования фармацевтической деятельности комитета здравоохранения Волгоградской области И.В. Сафроновой организовать работу по исполнению Регламента в части функций комитета здравоохранения Волгоградской области.

3. Директору государственного казенного учреждения здравоохранения "Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр", Волгоград Е.В. Крехову организовать работу по исполнению Регламента в части функций государственного казенного учреждения здравоохранения "Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр", Волгоград.

4. Рекомендовать директору Волгоградского областного государственного унитарного предприятия "Волгофарм" Н.К. Божко организовать работу по исполнению Регламента в части функций фармацевтической организации, оказывающей логистические услуги.

5. Руководителям государственных учреждений здравоохранения, включенных в Территориальный регистр учреждений здравоохранения, участвующих в обеспечении лекарственными препаратами граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей (далее - Территориальный регистр учреждений здравоохранения) организовать работу по исполнению Регламента в части функций учреждений здравоохранения.

6. Рекомендовать руководителям медицинских организаций негосударственных форм собственности, включенных в Территориальный регистр учреждений здравоохранения, организовать работу по исполнению Регламента в части функций учреждений здравоохранения.

7. Считать утратившим силу приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 16.02.2010 N 320 "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия участников лекарственного обеспечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей".

8. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя председателя комитета здравоохранения Волгоградской области А.И. Себелева.

Председатель комитета
здравоохранения
Волгоградской области
В.В.ШКАРИН

РЕГЛАМЕНТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА ЛИЦ, БОЛЬНЫХ ГЕМОФИЛИЕЙ, МУКОВИСЦИДОЗОМ, ГИПОФИЗАРНЫМ НАНИЗМОМ, БОЛЕЗНЬЮ ГОШЕ, ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ ЛИМФОИДНОЙ, КРОВЕТВОРНОЙ И РОДСТВЕННЫХ ИМ ТКАНЕЙ, РАССЕЯННЫМ СКЛЕРОЗОМ, ЛИЦ ПОСЛЕ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ

1. Принятые сокращения

В Регламенте централизованного информационного взаимодействия участников системы обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области, при оказании им медицинской помощи в амбулаторных условиях, за счет средств областного бюджета, приняты следующие сокращения:

Облздрав

Комитет здравоохранения Волгоградской области

ГКУЗ "ВОМИАЦ"

Государственное казенное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр", Волгоград

Логист

Фармацевтическая организация, оказывающая логистические услуги в рамках обеспечения лекарственными препаратами граждан, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей

Учреждение здравоохранения

Учреждение здравоохранения, имеющее право на оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях отдельным категориям граждан в части обеспечения лекарственными препаратами за счет средств федерального бюджета

Аптечное предприятие

Аптечное предприятие, с которым организацией, оказывающей логистические услуги, заключен договор для обеспечения лекарственными препаратами граждан, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей

ГВС

Главные внештатные специалисты комитета здравоохранения Волгоградской области, проводящие консультативные осмотры, определяющие показания для включения в региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей и назначения лекарственных препаратов, централизованно закупленных Минздравом РФ для больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей

Регламент

Регламент централизованного информационного взаимодействия участников системы обеспечения лекарственными препаратами граждан, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей

Региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных высокозатратными заболеваниями

Региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей

Территориальный регистр учреждений здравоохранения

Территориальный регистр учреждений здравоохранения, участвующих в обеспечении лекарственными препаратами граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, утвержденный приказом Облздрава

Территориальный регистр врачей

Территориальный регистр врачей (фельдшеров, акушерок), имеющих право на выписку бесплатных рецептов на необходимые лекарственные препараты гражданам, включенным в региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, утвержденный приказом Облздрава

МНН

Международное непатентованное наименование

Перечень МНН

Перечень международных непатентованных наименований лекарственных препаратов, централизованно закупаемых за счет средств федерального бюджета и предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 30.12.2014 N 2782-р

Программа 7Д

Обеспечение необходимыми лекарственными препаратами граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей

ПП УЗ

Программный продукт, установленный в учреждениях здравоохранения, позволяющий производить автоматизированное оформление рецептов гражданам, включенным в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей

ПП ЦО

Программный продукт, позволяющий производить централизованную обработку сведений, представляемых аптечными предприятиями, учреждениями здравоохранения и организацией, оказывающей логистические услуги

АС "Система формирования разнарядки по 7Д"

Автоматизированная система, позволяющая производить формирование разнарядки на обеспечение лекарственными препаратами граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей

Справочник лекарственных препаратов

Справочник лекарственных препаратов для обеспечения необходимыми лекарственными препаратами граждан, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, утвержденный приказом Облздрава

СНИЛС

Страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе персонифицированного учета отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области

Рецепт

Машиночитаемая форма рецептурного бланка формы N 148-1/у-06 (л), утвержденная приложением N 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения"

Справочник аптечных предприятий, прикрепленных к учреждениям здравоохранения

Справочник аптечных предприятий, прикрепленных к определенным учреждениям здравоохранения, в целях обеспечения необходимыми лекарственными препаратами граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, утвержденный приказом Облздрава

Разнарядка

Разнарядка на обеспечение лекарственными препаратами граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей

Перечень кодов МКБ-10

Перечень кодов международных классификаций болезней, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.02.2013 N 69н "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2012 N 404 "Об утверждении Правил ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей"

Приказ N 69н

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.02.2013 N 69н "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2012 N 404 "Об утверждении Правил ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей"

ВК

Врачебная комиссия, созданная в учреждениях здравоохранения с целью совершенствования организации оказания медицинской и лекарственной помощи гражданам.

2. Общие положения

Регламент определяет принципы, правила организации и технические спецификации (порядок, сроки, состав данных) централизованного информационного взаимодействия между следующими участниками системы обеспечения по программе 7Д:

- Облздрав;

- ГКУЗ "ВОМИАЦ";

- ГВС;

- Учреждения здравоохранения;

- Логист;

- Аптечные предприятия.

3. Цели настоящего Регламента

Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1155 "О закупках лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями кроветворной, лимфоидной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2012 N 404 "Об утверждении Правил ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.02.2013 N 69н "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2012 N 404 "Об утверждении Правил ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей".

Регламент разработан с целью дальнейшего повышения эффективности реализации программы 7Д на основе:

- обеспечения рационального использования лекарственных препаратов, централизованно закупаемых за счет средств федерального бюджета;

- оптимизации учета и контроля выписки рецептов и отпуска лекарственных препаратов;

- осуществления персонифицированного учета объемов и качества оказания медицинской помощи в рамках программы 7Д;

- осуществления контроля за объемами и качеством оказания лекарственной помощи пациентам по программе 7Д;

- реализации возможности персонификации, идентификации и контроля эффективности работы Учреждения здравоохранения и врачей;

- обеспечения защиты персональных данных по программе 7Д.

4. Используемые блоки информации

4.1. Перечень МНН.

4.2. Справочник лекарственных препаратов, утвержденный приказом Облздрава с изменениями, содержащий для каждого лекарственного препарата:

4.2.1. МНН лекарственного препарата в соответствии с Перечнем МНН,

4.2.2. наименование фармакотерапевтической группы лекарственного препарата,

4.2.3. торговое наименование лекарственного препарата,

4.2.4. лекарственную форму лекарственного препарата,

4.2.5. дозировку лекарственного препарата,

4.2.6. фасовку лекарственного препарата,

4.2.7. наименование, страну производителя лекарственного препарата,

4.2.8. дату включения в Справочник лекарственных препаратов,

4.2.9. дату исключения из Справочника лекарственных препаратов для ОНЛС.

4.3. Территориальный регистр учреждений здравоохранения, утвержденный приказом Облздрава с изменениями, содержащий для каждого Учреждения здравоохранения:

4.3.1. наименование Учреждения здравоохранения,

4.3.2. основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Учреждения здравоохранения,

4.3.3. адрес Учреждения здравоохранения,

4.3.4. фамилию, имя и отчество главного врача (руководителя) Учреждения здравоохранения,

4.3.5. телефон Учреждения здравоохранения,

4.3.6. факс Учреждения здравоохранения,

4.3.7. адрес электронной почты Учреждения здравоохранения,

4.3.8. дату включения в Территориальный регистр учреждений здравоохранения,

4.3.9. дату исключения из Территориального регистра учреждений здравоохранения.

4.4. Региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных высокозатратными нозологиями, содержащий для каждого гражданина информацию в соответствии с приложением N 5 к Приказу N 69н.

4.5. Территориальный регистр врачей, утвержденный приказом Облздрава с изменениями, содержащий для каждого врача:

4.5.1. фамилию, имя и отчество врача;

4.5.2. должность врача;

4.5.3. наименование и ОГРН Учреждения здравоохранения;

4.5.4. дату выдачи сертификата врача;

4.5.5. специальность врача;

4.5.6. дату приема врача на занимаемую должность;

4.5.7. врачебную категорию по занимаемой должности;

4.5.8. индивидуальный (уникальный по Учреждению здравоохранения, в котором работает врач) код врача по занимаемой должности;

4.5.9. дату включения врача в Территориальный регистр врачей;

4.5.10. дату исключения из Территориального регистра врачей.

4.6. Перечень Аптечных предприятий, содержащий для каждого Аптечного предприятия:

4.6.1. наименование Аптечного предприятия;

4.6.2. основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Аптечного предприятия;

4.6.3. фамилию, имя и отчество руководителя Аптечного предприятия;

4.6.4. адрес Аптечного предприятия;

4.6.5. телефон Аптечного предприятия;

4.6.6. адрес электронной почты Аптечного предприятия;

4.6.7. дату включения в перечень Аптечного предприятия;

4.6.8. дату исключения из перечня Аптечного предприятия.

4.7. Справочник аптечных предприятий, прикрепленных к учреждению здравоохранения, утвержденный приказом Облздрава, содержащий:

4.7.1. наименование Учреждения здравоохранения;

4.7.2. наименование Аптечного предприятия;

4.7.3. указание видов лекарственных препаратов, отпускаемых Аптечным предприятием;

4.7.4. дату прикрепления Аптечного предприятия к Учреждению здравоохранения;

4.7.5. дату исключения Аптечного предприятия из перечня (дату изменения прикрепления).

4.8. Реестр выписанных в Учреждении здравоохранения Рецептов, содержащий:

4.8.1. серию и номер Рецепта;

4.8.2. дату выписки Рецепта;

4.8.3. ОГРН Учреждения здравоохранения;

4.8.4. наименование Учреждения здравоохранения;

4.8.5. индивидуальный код врача (пункт 4.5.8 настоящего Регламента);

4.8.6. источник финансирования оплаты Рецепта;

4.8.7. СНИЛС гражданина;

4.8.8. код заболевания по МКБ-10;

4.8.9. МНН лекарственного препарата;

4.8.10. лекарственную форму лекарственного препарата;

4.8.11. дозировку лекарственного препарата;

4.8.12. количество единиц лекарственного препарата;

4.8.13. ВК;

4.8.14. срок действия Рецепта;

4.8.15. процент оплаты Рецепта.

4.9. Реестр зарегистрированных в Аптечном предприятии Рецептов, содержащий:

4.9.1. серию и номер Рецепта;

4.9.2. дату выписки Рецепта;

4.9.3. дату обращения гражданина в Аптечное предприятие;

4.9.4. дату отпуска лекарственного препарата из Аптечного предприятия;

4.9.5. ОГРН Аптечного предприятия;

4.9.6. наименование Аптечного предприятия;

4.9.7. ОГРН Учреждения здравоохранения;

4.9.8. наименование Учреждения здравоохранения;

4.9.9. индивидуальный код врача (пункт 4.5.8 настоящего Регламента);

4.9.10. источник финансирования оплаты Рецепта;

4.9.11. СНИЛС гражданина;

4.9.12. код заболевания по МКБ-10;

4.9.13. наименование лекарственного препарата, содержащее торговое наименование лекарственного препарата, лекарственную форму, дозировку, фасовку;

4.9.14. отпущенное количество лекарственного препарата;

4.9.15. цену отпуска лекарственного препарата из Аптечного предприятия;

4.9.16. наличие признака отложенного обслуживания Рецепта;

4.9.17. срок действия Рецепта;

4.9.18. процент оплаты Рецепта;

4.9.19. ВК.

4.10. Разнарядка на высокозатратные лекарственные препараты на период (месяц, год), утвержденная приказом Облздрава, содержащая:

4.10.1. наименование муниципального образования;

4.10.2. фамилию, имя и отчество гражданина;

4.10.3. торговое наименование лекарственного препарата, лекарственную форму, дозировку, фасовку;

4.10.4. количество упаковок;

4.10.5. наименование Учреждения здравоохранения;

4.10.6. наименование Аптечного предприятия.

4.11. Прочие общепринятые справочники: классификатор болезней МКБ-10, классификаторы лекарственных форм, единиц измерения дозировки, единиц объема лекарственных форм, единиц веса лекарственных форм, фармакотерапевтических групп и др.

5. Журналы учета обработки персональных данных

В целях повышения эффективности реализации программы 7Д и в соответствии с законодательством Российской Федерации по обработке персональных данных в рамках программы 7Д ведутся журналы:

5.1. При передаче данных на бумажном носителе:

5.1.1. Журнал приема форм ФР-01, ФР-02 (приложение 2 к настоящему Регламенту).

5.2. При передаче данных по защищенным каналам связи:

5.2.1. Электронный журнал обновлений справочников в ПП ЦО;

5.2.2. Электронный журнал программы ViP-NET Клиент Деловая почта.

6. Схема информационного взаимодействия участников системы 7Д на территории Волгоградской области (приложение N 1 к настоящему Регламенту)

6.1. Облздрав:

6.1.1. осуществляет общий контроль за реализацией 7Д на территории Волгоградской области;

6.1.2. издает приказы об утверждении изменений в Справочнике лекарственных препаратов, об утверждении изменений в Территориальный регистр учреждений здравоохранения, об утверждении изменений в Территориальном регистре врачей, об утверждении изменений в Справочнике аптечных предприятий, прикрепленных к Учреждениям здравоохранения, и передает их копии в ГКУЗ "ВОМИАЦ";

6.1.3. издает приказ об утверждении Разнарядки и передает в ГКУЗ "ВОМИАЦ";

6.1.4. осуществляет прием, анализ и утверждение потребности в лекарственных препаратах, предназначенных для лечения больных высокозатратными нозологиями, на очередной период и проект заявок по Волгоградской области по профилю заболеваний на очередной период в электронном виде от ГВС;

6.1.5. принимает от Логиста информацию в соответствии с приложениями 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 16 к настоящему Регламенту.

6.1.6. принимает от ГКУЗ "ВОМИАЦ" информацию в соответствии с приложением 14 к настоящему Регламенту.

6.2. ГКУЗ "ВОМИАЦ":

6.2.1. осуществляет техническое сопровождение ПП ЦО, ПП УЗ, АС "Система формирования разнарядки по 7Д";

6.2.2. вносит дополнения и изменения в электронные формы Справочника лекарственных препаратов, перечня Аптечных предприятий, Справочника аптечных предприятий, прикрепленных к учреждению здравоохранения, в соответствии с информацией, предоставленной Логистом;

6.2.3. вносит дополнения и изменения в электронную форму Территориального регистра учреждений здравоохранения, Территориального регистра врачей на основании информации, предоставляемой Учреждением здравоохранения в ГКУЗ "ВОМИАЦ" официальным письмом руководителя Учреждения здравоохранения в адрес руководителя ГКУЗ "ВОМИАЦ" при начале работы в системе 7Д и по мере изменений данных Учреждения здравоохранения, а также на основании письменных распоряжений Облздрава;

6.2.4. осуществляет подготовку и передачу файлов обновлений Территориального регистра учреждений здравоохранения, Территориального регистра врачей, Справочника лекарственных препаратов, Справочника аптечных предприятий, прикрепленных к учреждению здравоохранения, регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных высокозатратными нозологиями, Логисту и Учреждениям здравоохранения;

6.2.5. принимает от Учреждения здравоохранения перечень выписанных рецептов;

6.2.6. принимает от Учреждения здравоохранения сведения для внесения изменений и дополнений в Территориальный регистр учреждений здравоохранения и Территориальный регистр врачей;

6.2.7. принимает от Логиста перечень зарегистрированных рецептов;

6.2.8. принимает от Логиста сведения для внесения изменений и дополнений в Справочник аптечных предприятий, прикрепленных к учреждению здравоохранения;

6.2.9. принимает от Логиста информацию в соответствии с приложениями 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16 к настоящему Регламенту;

6.2.10. принимает от ГВС и Учреждений здравоохранения сведения о больном на включение (внесение изменений) в Федеральный регистр лиц, больных высокозатратными нозологиями:

- письмо от Учреждения здравоохранения в адрес председателя комитета здравоохранения Волгоградской области с ходатайством о включении (внесении изменений в сведения, исключении) сведений о больном в региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных высокозатратными нозологиями;

- направление на включение сведений (внесение изменений в сведения) о больном в региональный сегмент Федерального регистра по Форме 01-ФР, утвержденной Приказом N 69н;

- извещение об исключении сведений о больном из регионального сегмента Федерального регистра по Форме 02-ФР, утвержденной Приказом N 69н;

- заключение ВК ГВС (по профилю ГВС) о необходимости включения или исключения больного из регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных высокозатратными нозологиями;

- согласие на обработку персональных данных пациентов по форме приложения 3 к настоящему Регламенту;

6.2.11. осуществляет формирование регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных высокозатратными нозологиями, для ПП УЗ и АС "Система формирования разнарядки по 7Д";

6.2.12. ежемесячно формирует Разнарядки с учетом остатков МНН на складе Логиста в АС "Система формирования разнарядки по 7Д";

6.2.13. осуществляет подготовку проектов приказов об утверждении Разнарядки и передает их в Облздрав;

6.2.14. проводит экспертизу перечня выписанных рецептов и в случае выявления ненадлежащего оформления рецептов направляет в Облздрав реестр рецептов, имеющих признаки ненадлежащего оформления;

6.2.15. передает в Облздрав информацию в соответствии с приложением 14 к настоящему Регламенту;

6.2.16. проводит консультации (по телефону и на личном приеме) сотрудников Учреждения здравоохранения по вопросам эксплуатации ПП УЗ и АС "Система формирования разнарядки по 7Д";

6.2.17. издает методические письма, регламентирующие надлежащую эксплуатацию ПП УЗ и АС "Система формирования разнарядки по 7Д".

6.3. Учреждение здравоохранения:

6.3.1. осуществляет передачу информации в ГКУЗ "ВОМИАЦ" для внесения изменений и дополнений в Территориальный регистр врачей, Территориальный регистр учреждений здравоохранения;

6.3.2. на основании ВК ГВС передает в ГКУЗ "ВОМИАЦ" необходимый пакет документов (в соответствии с пунктом 6.2.10 настоящего Регламента) для включения (или исключения) сведений (внесения изменений в сведения) о больном в региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных высокозатратными нозологиями. Направления и извещения регистрируются учреждением здравоохранения в журнале по форме приложения 17 к настоящему Регламенту;

6.3.3. предоставляет информацию в ГКУЗ "ВОМИАЦ" о невостребованных пациентами лекарственных препаратах по Разнарядке более двух месяцев;

6.3.4. осуществляет передачу реестра выписанных Рецептов в ГКУЗ "ВОМИАЦ";

6.3.5. осуществляет прием файлов обновлений Территориального регистра учреждений здравоохранения, Территориального регистра врачей, Справочника лекарственных препаратов, Справочника аптечных предприятий, прикрепленных к учреждению здравоохранения, регионального сегмента Федерального регистра лиц от ГКУЗ "ВОМИАЦ";

6.3.6. осуществляет прием от ГКУЗ "ВОМИАЦ" перечня зарегистрированных рецептов;

6.3.7. принимает от Аптечного предприятия копию приказа Облздрава об утверждении Разнарядки и сведения о больных, включенных в Разнарядку, для организации лекарственного обеспечения;

6.3.8. обеспечивает надлежащее и достоверное оформление Рецептов в ПП УЗ в соответствии с Разнарядкой.

6.4. Логист:

6.4.1. передает в ГКУЗ "ВОМИАЦ" информацию для внесения изменений в Справочник лекарственных препаратов, Перечень Аптечных предприятий, Справочник аптечных предприятий, прикрепленных к учреждениям здравоохранения;

6.4.2. передает в ГКУЗ "ВОМИАЦ" реестр зарегистрированных в Аптечных предприятиях Рецептов;

6.4.3. передает в ГКУЗ "ВОМИАЦ" информацию в соответствии с приложениями 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16 к настоящему Регламенту;

6.4.4. передает в Облздрав информацию в соответствии с приложениями 4, 5, 6, 7, 8, 10, 13, 15, 16 к настоящему Регламенту;

6.4.5. осуществляет прием обновлений от ГКУЗ "ВОМИАЦ" Территориального регистра учреждений здравоохранения, Территориального регистра врачей, Справочника лекарственных препаратов, Справочника аптечных предприятий, прикрепленных к учреждению здравоохранения.

6.5. Аптечное предприятие:

6.5.1. передает Логисту реестр зарегистрированных в Аптечном предприятии Рецептов;

6.5.2. передает в прикрепленное Учреждение здравоохранения копию приказа Облздрава об утверждении Разнарядки и сведения о больных, включенных в Разнарядку для осуществления лекарственного обеспечения;

6.5.3. ежедневно передает в Учреждение здравоохранения информацию об остатках МНН в электронном виде на электронный адрес, утвержденный приказом министерства здравоохранения Волгоградской области от 03.05.2012 N 972 "Об организации электронного обмена информацией";

6.5.4. передает в прикрепленное Учреждение здравоохранения информацию о невостребованных лекарственных препаратах в соответствии с Разнарядкой.

6.6. ГВС:

6.6.1. проводят консультативные осмотры впервые выявленных больных и при изменении схемы лечения, принимают решения о включении граждан в региональный сегмент Федерального регистра лиц путем оформления протокола ВК;

6.6.2. на основании ВК ГВС передают в ГКУЗ "ВОМИАЦ" информацию в соответствии с пунктом 6.2.10 настоящего Регламента для включения (или исключения) сведений (внесения изменений в сведения) о больном в региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных после трансплантации органов и (или) тканей и рассеянного склероза;

6.6.3. ежемесячно формируют проекты Разнарядок по профилям заболеваний с учетом остатков МНН на складе Логиста в АС "Система формирования разнарядки по 7Д";

6.6.4. формируют потребность в лекарственных препаратах, предназначенных для лечения больных высокозатратными нозологиями, на очередной период и проект заявок по Волгоградской области по профилю заболеваний на очередной период в электронном виде и передают в Облздрав.

Приложение 1. СХЕМА РЕГЛАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ ПРОГРАММЫ 7Д


Приложение 1
к Регламенту


N п/п

Наименование операции

От кого

Кому

Срок формирования

Срок предоставления

Формат предоставления

Фиксирующий документ

1

Передача проектов приказов об утверждении изменений в ТРУЗ, ТРВ, Справочник ЛП, Справочник аптечных предприятий, прикрепленных к УЗ

МИАЦ

Облздрав

При наличии изменений, на 01 и 15 число каждого месяца

При наличии изменений, на 01 и 15 число каждого месяца

На бумажном носителе в 2 экземплярах

2

Передача копий оформленных приказов об утверждении изменений в ТРУЗ, ТРВ, Справочник ЛП, Справочник аптечных предприятий, прикрепленных к УЗ

Облздрав

МИАЦ

В течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа руководителем Облздрава

В течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа руководителем Облздрава

В формате pdf

3

Передача обновлений базы данных ПП УЗ (справочник ЛП, ТРУЗ, ТРВ, Справочник аптечных предприятий, прикрепленных к УЗ, регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных высокозатратными нозологиями, регистр зарегистрированных Рецептов)

МИАЦ

УЗ

По мере необходимости

По мере необходимости

Электронно в формате выгрузки по защищенным каналам связи

Электронный журнал обновлений справочников в ПП ЦО

4

Передача обновлений базы данных Логиста (справочник ЛП, ТРУЗ, ТРВ, Справочник аптечных предприятий, прикрепленных к УЗ)

МИАЦ

Логист

По мере необходимости

По мере необходимости

Электронно в формате выгрузки по защищенным каналам связи

Электронный журнал обновлений справочников в ПП ЦО

5

Передача перечня выписанных рецептов

УЗ

МИАЦ

Ежедневно

Ежедневно

Электронно в формате выгрузки по защищенным каналам связи

Электронный журнал обновлений справочников в ПП ЦО

6

Передача перечня зарегистрированных рецептов

Логист

МИАЦ

Ежедневно

Ежедневно

Электронно в формате выгрузки по защищенным каналам связи

Электронный журнал обновлений справочников в ПП ЦО

7

Передача информации для внесения изменения и дополнения в ТРУЗ, ТРВ

УЗ

МИАЦ

По мере необходимости

По мере необходимости

На бумажном носителе

Официальное письмо руководителя УЗ в адрес руководителя МИАЦ

8

Передача информации о невостребованных пациентами лекарственных препаратах по Разнарядкам более двух месяцев

УЗ

МИАЦ

При наличии таковых случаев

При наличии таковых случаев

На бумажном носителе

Официальное письмо руководителя УЗ в адрес руководителя МИАЦ

9

Передача информации для внесения изменений и дополнений в Справочник ЛП и Справочник аптечных предприятий, прикрепленных к УЗ

Логист

МИАЦ

По мере необходимости

По мере необходимости

На бумажном носителе

Официальное письмо Логиста в адрес руководителя МИАЦ

10

Передача информации в соответствии с пунктом 6.2.10 Регламента

УЗ

МИАЦ

По мере необходимости

По мере необходимости

На бумажном носителе

Официальное письмо руководителя УЗ в адрес Облздрава

11

Передача информации в соответствии с пунктом 6.2.10 Регламента

ГВС

МИАЦ

По мере необходимости

По мере необходимости

На бумажном носителе

Официальное письмо руководителя УЗ в адрес Облздрава

12

Формирование регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных высокозатратными нозологиями, для АС "Система формирования разнарядки по 7Д"

МИАЦ

ГВС

Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца

Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца

Электронно в формате выгрузки

Электронный журнал обновлений справочников в АС "Система формирования разнарядки по 7Д"

13

Передача остатков ЛП для АС "Система формирования разнарядки по 7Д" по форме приложения 12 к Регламенту

Логист

МИАЦ

Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца

Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца

Электронно в формате выгрузки

Электронный журнал обновлений справочников в АС "Система формирования разнарядки по 7Д"

14

Формирование ежемесячных разнарядок по нозологиям

ГВС

МИАЦ

Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца

Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца

Электронно в формате заполнения АС "Система формирования разнарядки по 7Д"

Электронный журнал обновлений в АС "Система формирования разнарядки по 7Д"

15

Формирование ежемесячной Разнарядки по высокозатратным нозологиям и подготовка проекта приказа

МИАЦ

Облздрав

Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца

Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца

На бумажном носителе в 2 экземплярах

16

Передача копии приказа об утверждении Разнарядки

Облздрав

МИАЦ

Ежемесячно, в срок до 25 числа месяца

Ежемесячно, в срок до 25 числа месяца

На бумажном носителе

17

Передача Разнарядки по высокозатратным нозологиям и приказа Облздрава об утверждении Разнарядки в сканированном варианте

МИАЦ

Логист

Ежемесячно, в срок до 25 числа месяца

Ежемесячно, в срок до 25 числа месяца

Электронно в формате выгрузки по защищенным каналам связи и в формате pdf

Электронный журнал обновлений справочников в ПП ЦО

18

Передача реестра зарегистрированных рецептов

Аптечное предприятие

Логист

Ежедневно

Ежедневно

В электронном формате выгрузки

Электронный журнал обновлений

19

Передача копии приказа Облздрава об утверждении Разнарядки и сведений о больных, включенных в Разнарядку для осуществления лекарственного обеспечения

Аптечное предприятие

УЗ

В течение 1 рабочего дня с момента поступления информации

В течение 1 рабочего дня с момента поступления информации

В электронном виде в формате MS Excel

Отправка по электронной почте

20

Передача остатков ЛП

Аптечное предприятие

УЗ

Ежедневно

Ежедневно

В электронном виде в формате MS Excel

Отправка по электронной почте

21

Передает информацию в соответствии с приложением 5 к Регламенту

Логист

Облздрав, МИАЦ

Еженедельно

Еженедельно по понедельникам до 15-00

В электронном виде в формате MS Excel

Отправка по электронной почте

22

Передает информацию в соответствии с приложением 6 к Регламенту

Логист

Облздрав, МИАЦ

Ежедневно

Ежедневно в 9-00

Электронно в формате MS Excel

Площадка Логиста

23

Передает информацию в соответствии с приложением 7 к Регламенту

Логист

Облздрав

Ежеквартально

Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за кварталом

На бумажном носителе

Официальное письмо в адрес Облздрава

24

Передает информацию в соответствии с приложением 8 к Регламенту

Логист

Облздрав, МИАЦ

Ежемесячно

Ежемесячно, в срок до 15 числа следующего месяца

Электронно в формате MS Excel

Отправка по электронной почте

25

Передает информацию в соответствии с приложением 9 к Регламенту

Логист

МИАЦ

Ежемесячно

Ежемесячно, в срок до 15 числа следующего месяца

Электронно в формате MS Excel

Отправка по электронной почте

26

Передает информацию в соответствии с приложением 10 к Регламенту

Логист

Облздрав, МИАЦ

Ежемесячно

Ежемесячно, в срок до 15 числа следующего месяца

Электронно в формате MS Excel

Отправка по электронной почте

27

Передает информацию в соответствии с приложением 11 к Регламенту

Логист

МИАЦ

Ежемесячно

Ежемесячно, в срок до 15 числа следующего месяца

В форме XML-отчета

Отправка по электронной почте

28

Передает информацию в соответствии с приложением 12 к Регламенту

Логист

МИАЦ

Ежемесячно

Ежемесячно, до 10 числа месяца

Электронно в формате заполнения АС "Система формирования разнарядки по 7Д"

Отправка по электронной почте

29

Передает информацию в соответствии с приложением 13 к Регламенту

Логист

Облздрав, МИАЦ

Ежедневно

Ежедневно в 9-00

Электронно в формате MS Excel

Площадка Логиста

30

Передает информацию в соответствии с приложением 15 к Регламенту

Логист

Облздрав, МИАЦ

Еженедельно

По понедельникам до 15-00

Электронно в формате MS Excel

Отправка по электронной почте

31

Передает информацию в соответствии с приложением 16 к Регламенту

Логист

Облздрав, МИАЦ

Еженедельно

По четвергам до 15-00

Электронно в формате MS Excel

Отправка по электронной почте

32

Передает информацию в соответствии с приложением 14 к Регламенту

МИАЦ

Облздрав

Еженедельно

Еженедельно, по пятницам до 12-00

Электронно в формате MS Excel

Отправка по электронной почте

Приложение 2. Журнал приема форм ФР-01, ФР-02



Приложение 2
к Регламенту

N п/п

Наименование УЗ

Форма ФР-01, ФР-02/порядковый номер

Дата приема документа

ФИО лица, принявшего документ

Подпись лица, принявшего документ

ФИО лица, передавшего документ

Подпись лица, передавшего документ

Приложение 3. Согласие на обработку персональных данных пациентов (направляется в Облздрав)



Приложение 3
к Регламенту



Я, нижеподписавшаяся _____________________________________________________,

фамилия имя отчество

___________________________________________________________________________

адрес постоянной регистрации

паспорт серия _____________________ номер _______________________, выданный

________________________ _______________________________________________

дата выдачи паспорта орган выдавший паспорт

в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона "О персональных

данных" N 152-ФЗ от 27 июля 2006 года подтверждаю свое согласие на

обработку министерством здравоохранения Волгоградской области, находящемся

по адресу: 400001, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16 (далее -

оператор), моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество,

дату рождения, пол, адрес регистрации и места жительства, контактные

телефоны, паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета

в Пенсионном фонде России (СНИЛС), данные страхового полиса ОМС, социальное

положение, место работы и занимаемая должность, данные о состоянии моего

здоровья, заболеваниях, случаях обращения за медицинской помощью, в

медико-профилактических целях, в целях установления медицинского диагноза и

оказания медицинских услуг.

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с

моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление,

хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание,

блокирование, уничтожение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные

данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в

списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные приказом МЗ РФ

от 15.02.2013 N 69н.

В процессе оказания Оператором мне медицинской помощи я предоставляю

право передавать мои персональные данные в ГКУЗ "ВОМИАЦ", Волгоград,

Министерство здравоохранения РФ, ВОГУП "Волгофарм", ГБУЗ "ВОКБ N 1", ГБУЗ

"ВОКБ N 3", ГБУЗ "ВОКОД N 1", ГБУЗ "ВОДКБ", ГБУЗ "ВОУНЦ".

Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения

первичных медицинских документов: составляет двадцать пять лет (для

стационара), пять лет (для поликлиники) и сроков хранения документов в

бухгалтерии и отделе кадров.

Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение

может осуществляться только с моего письменного согласия.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством

составления соответствующего письменного документа, который может быть

направлен мной в адрес Оператора.

Настоящее согласие дано мной ________________ и действует бессрочно.

дата

Подпись субъекта персональных данных _______________

Приложение 4


Приложение 4
к Регламенту

Комитет здравоохранения

Волгоградской области

___________________________________
(наименование аптечной организации)

Код учреждения по ОКПО, по ОГРН

Сведения об отпущенных лекарственных препаратах, предусмотренных перечнем лекарственных препаратов, лицам, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также больным гемофилией, мукомиецидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лицам после трансплантации органов и (или) тканей, аптечной организацией ______________ за период с _________ по _________
     (наименование)

N п/п

ФИО/СНИЛС больного

Серия и номер выписанного рецепта

Дата выписки лекарственного средства

Дата отпуска лекарственного средства

Название отпущенного лекарственного средства

Форма выпуска и доза ЛС

Стоимость упаковки лекарственного средства

Отпущено упаковок ЛС

Идентификационный номер врача, выписавшего рецепт

Основной регистрационный номер учреждения здравоохранения, выдавшего рецепт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Сведения о больных гемофилией.

2. Сведения о больных муковисцидозом.

3. Сведения о больных гипофизарным нанизмом.

4. Сведения о больных с болезнью Гоше.

5. Сведения о больных с миелолейкозом.

6. Сведения о больных с рассеянным склерозом.

7. Сведения о больных после трансплантации органов и (или) тканей.

Итого:

0,00

0,000

Приложение 5. Данные о поставках лекарственных средств для лечения высокозатратных нозоологий (по наименованиям) в Волгоградской области в период (по дате поступления на склад). Сведения о поступлении на склад ЛС в соответствии с разнарядкой МЗ РФ ...



Приложение 5
к Регламенту



Данные о поставках лекарственных средств для лечения высокозатратных нозоологий  (по  наименованиям)  в  Волгоградской области в период (по дате поступления  на склад). Сведения о поступлении на склад ЛС в соответствии с разнарядкой МЗ РФ для Волгоградской области за период. Финансовый год: ____

N пп

Поставщик

Лот

Контракт

Потребность субъекта на год

Поставлено

Дата поставки

Срок годности

% выполнения

МНН

Торговое наименование ЛС

К-во уп

Цена

Сумма

Производитель

К-во уп

Цена

Сумма

1

2

Приложение 6. Ежедневные остатки ЛП на складе логиста по программе 7Д.



Приложение 6
к Регламенту

Финансовый год: ________

Код заказа

Фасовка

Финансовый год

Льгота

МНН

ТН ЛП

Код ЛП

Остаток

Цена

Сумма

Резерв

Сумма резерва

Срок годности

Дата остатка

Приложение 7. Отчет по отгрузке за период с ________ по ________ (квартал)



Приложение 7
к Регламенту


__________________________________________________________________________

Муниципальный район

Аптека

Адрес

Наименование ЛП

Отгружено в периоде

Возврат этого периода

Возврат предыд. периодов

ТТН, дата по отгрузке

К-во

Сумма

К-во

Сумма

К-во

Сумма

Приложение 8. Сведения об исполнении разнарядки (ежемесячно)



Приложение 8
к Регламенту

Сведения из разнарядки

Сведения из рецепта

N п/п

Муниципальное образование

N и дата приказа

СНИЛС больного

ТН ЛП

Количество уп.

Учреждение здравоохранения

Аптечная организация

Дата выписки рецепта

Дата отпуска препарата

ТН ЛП

Количество уп.

СНИЛС больного

Приложение 9. Сводный отчет об исполнении разнарядки (ежемесячно)



Приложение 9
к Регламенту


N п/п

ТН ЛП

Разнаряжено в соответствии с приказом (уп)

Количество человек, на которых разнаряжен препарат

Отпущено по рецептам (уп)

Количество человек, на которых отпущен ЛП по рецептам

Возврат за текущий период (уп)

Количество человек, с которых был осуществлен возврат за текущий период

Приложение 10. Мониторинг товарных запасов по программе Д7 на складе логиста



Приложение 10
к Регламенту

N п/п

МНН

ТН ЛП, лекарственная форма, дозировка, фасовка

Среднемесячный расход по рецептам (таб, амп, фл, кап и т.д.)

Расход по рецептам за последний месяц (таб, амп, фл, кап и т.д.)

Остатки на складе (таб, амп, фл, кап и т.д.)

Товарный запас в днях

Приложение 11. Сведения об отпущенных лекарственных препаратах, предусмотренных перечнем лекарственных препаратов, лицам больным высокозатратными нозологиями (ежемесячно)



Приложение 11
к Регламенту

СНИЛС больного

ОГРН ЛПУ

Идентификационный номер врача

Серия и номер рецепта

Дата выписки рецепта

МНН

Выписанное к-во доз ЛП

Код территории отпуска ЛП по Общероссийскому классификатору администравтивно-территориальных образований

ОГРН аптеки

Название отпущенного ЛП

Дата отпуска рецепта

Форма выпуска ЛП

Доза ЛП

Кол-во доз в упаковке ЛП

Кол-во упаковок

Код международного непатентованного названия выписанного лек-ва

ВК

МКБ10

Цена

Сумма рецепта

Приложение 12. Остатки ЛП на складе логиста по программе 7Д для АС "Система формирования разнарядки по 7Д"



Приложение 12
к Регламенту

Код МНН

Код ТН

МНН

Торговое наименование

Остаток (уп)

Срок годности

Приложение 13. Ежедневные остатки ЛП в аптечных предприятиях по программе 7Д.




Приложение 13
к Регламенту

Фасовка

Финансовый год

Льгота

МНН

Торговое наименование ЛП

Код ЛП

Наименование аптечного предприятия

Остаток (уп)

Цена (руб.)

Сумма (руб.)

Наименование УЗ

Срок годности

Дата формирования остатков

Приложение 14. Высокозатратные нозологии



Приложение 14
к Регламенту

Наименование

Всего в т.ч.

Детское население (с 0 до 18 лет)

Дети до 3-х лет

Граждане старше трудоспособного возраста

Инвалиды и участники ВОВ

Граждане (в т.ч. старше трудоспособного возраста и ограниченной мобильностью) лекарственное обеспечение которых осущ. в рамках адресной поставки ЛП

Сахарный диабет

Бронхиальная астма

Онкологические заболевания

Численность категорий льготополучателей (чел)

Выписано рецептов (шт.)

Обслужено рецептов (шт.)

Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб.)

В т.ч. обслужено рецептов за счет средств регионального бюджета (шт.)

В т.ч. обслужено рецептов за счет средств регионального бюджета на сумму (тыс. руб.)

Кол-во рецептов на отсроченном обеспечении (шт.)

Кол-во рецептов, срок действия которых истек в период нахождения на отсроченном обеспечении (шт.)

Приложение 15. Отгрузка ЛП в аптеки за период: с по



Приложение 15
к Регламенту

N п/п

Наименование аптеки

Наименование прикрепленного УЗ

Сумма отгрузки (руб.)

Приложение 16. Информация по необеспеченным рецептам по программе 7Д



Приложение 16
к Регламенту


N п/п

Наименование АУ

Наименование учреждения здравоохранения

Дата выписки рецепта

Дата регистрации рецепта в АУ

МНН

Торговое наименование

Кол-во упаковок

На отсроченном обслуживании

Кол-во рецептов, срок действия которых истек

Причины несвоевременного обеспечения

Мероприятия по сокращению рецептов находящихся отсроченном обеспечении

до 10 дней

свыше 10 дней

свыше 5 дней

свыше 10 дней

свыше 30 дней

свыше 3 мес.

К-во рецептов

К-во уп

К-во рецептов

К-во уп

К-во рецептов

К-во уп

К-во рецептов

К-во уп

К-во рецептов

К-во уп

К-во рецептов

К-во уп

Дефектура склада

Препарат выписан сверх заявки

Препарат направлен в АУ

Препарат перераспределен из АУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Приложение 17. Журнал учета выдачи направлений на включение сведений (внесение изменений сведений) о больном в Федеральном регистре лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями ...



Приложение 17
к Регламенту



Журнал учета выдачи направлений на включение сведений (внесение изменений сведений) о больном в Федеральном регистре лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, и выдачи извещений об исключении сведений из данного Федерального регистра


___________________________________________________________________________
наименование учреждения здравоохранения

N п/п

Дата

ФИО больного

Выданный документ (направление или извещение)

Номер направления (извещения)

Код или номер медицинской карты амбулаторного больного (истории развития ребенка)

ФИО врача, выдавшего направление (извещение)

ФИО секретаря врачебной комиссии, оформившего запись

ФИО председателя врачебной комиссии учреждения здравоохранения, выдавшего направление (извещение)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА ЛИЦ, БОЛЬНЫХ ГЕМОФИЛИЕЙ, МУКОВИСЦИДОЗОМ, ГИПОФИЗАРНЫМ НАНИЗМОМ, БОЛЕЗНЬЮ ГОШЕ, ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ ЛИМФОИДНОЙ, КРОВЕТВОРНОЙ И РОДСТВЕННЫХ ИМ ТКАНЕЙ, РАССЕЯННЫМ СКЛЕРОЗОМ, ЛИЦ ПОСЛЕ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА ЛИЦ, БОЛЬНЫХ ГЕМОФИЛИЕЙ, МУКОВИСЦИДОЗОМ, ГИПОФИЗАРНЫМ НАНИЗМОМ, БОЛЕЗНЬЮ ГОШЕ, ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ ЛИМФОИДНОЙ, КРОВЕТВОРНОЙ И РОДСТВЕННЫХ ИМ ТКАНЕЙ, РАССЕЯННЫМ СКЛЕРОЗОМ, ЛИЦ ПОСЛЕ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ

Номер документа: 1132

Вид документа: Приказ Облздрава Волгоградской области

Принявший орган: Облздрав Волгоградской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 10 апреля 2015