• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2015 года N 355


О некоторых вопросах организации деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 18 июня 2019 года)

(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской области от 12.10.2015 N 912, от 25.02.2016 N 114, от 19.05.2016 N 340, от 20.07.2016 N 501, от 13.06.2017 N 345, от 16.08.2017 N 510, от 14.11.2017 N 755, от 18.06.2019 N 298)




В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов.


(п. 1 в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 12.10.2015 N 912)


2. Комиссиям по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов, образованным в органах исполнительной власти Волгоградской области, руководствоваться в своей деятельности Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов.


3. Внести изменения в следующие постановления Губернатора Волгоградской области:


1) исключен. - Постановление Губернатора Волгоградской области от 12.10.2015 N 912;


2) в постановлении Губернатора Волгоградской области от 12 марта 2015 г. N 194 "О внесении изменений в некоторые постановления Главы Администрации Волгоградской области и Губернатора Волгоградской области, регулирующие вопросы противодействия коррупции" подпункты 1.1 и 1.5 исключить.


4. Признать утратившими силу:


1) постановления Главы Администрации Волгоградской области:


от 30 августа 2010 г. N 1433 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов";


от 04 июля 2011 г. N 693 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 августа 2010 г. N 1433 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов";


от 02 сентября 2011 г. N 962 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 августа 2010 г. N 1433 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов";


от 01 февраля 2012 г. N 70 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 августа 2010 г. N 1433 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов";


2) постановления Губернатора Волгоградской области:


от 05 мая 2012 г. N 276 "О внесении изменений в некоторые постановления Главы Администрации Волгоградской области";


от 03 июля 2012 г. N 549 "О внесении изменений в некоторые постановления Главы Администрации Волгоградской области";


от 03 октября 2012 г. N 931 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 августа 2010 г. N 1433 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов";


от 30 октября 2012 г. N 1046 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 августа 2010 г. N 1433 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов";


от 27 сентября 2013 г. N 992 "О некоторых вопросах организации деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов в аппарате Губернатора Волгоградской области";


от 10 января 2014 г. N 11 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 августа 2010 г. N 1433 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов";


от 04 сентября 2014 г. N 770 "О внесении изменений в некоторые постановления Главы Администрации Волгоградской области и Губернатора Волгоградской области, регулирующие вопросы противодействия коррупции".


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ

Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интерес



Утверждено
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 24 апреля 2015 г. N 355

(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 N 114, от 19.05.2016 N 340, от 20.07.2016 N 501, от 13.06.2017 N 345, от 16.08.2017 N 510, от 14.11.2017 N 755, от 18.06.2019 N 298)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов (далее именуются - комиссии), образуемых в органах исполнительной власти Волгоградской области.


2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Волгоградской области, а также настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссий является содействие органам исполнительной власти Волгоградской области:


в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Волгоградской области в органах исполнительной власти Волгоградской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами [далее именуются - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов];


в осуществлении в органах исполнительной власти Волгоградской области мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области (далее именуются - государственные гражданские служащие).


5. Комиссии образуются правовыми актами органов исполнительной власти Волгоградской области.


В состав комиссии входят:


а) председатель комиссии, являющийся заместителем руководителя органа исполнительной власти Волгоградской области;


б) заместитель председателя комиссии, назначаемый руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области;


в) секретарь комиссии, являющийся руководителем подразделения кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;


г) иные члены комиссии, в том числе:


государственные гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной гражданской службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений органа исполнительной власти Волгоградской области, определяемые его руководителем;


представитель органа Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (без указания персональных данных);


(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 19.05.2016 N 340)


представитель (представители) научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (без указания персональных данных).


Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. Руководитель органа исполнительной власти Волгоградской области может принять решение о включении в состав комиссии:


представителя общественного совета, образованного при органе исполнительной власти Волгоградской области (при Губернаторе Волгоградской области);


представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе исполнительной власти Волгоградской области.


7. Лица, указанные в абзацах третьем, четвертом подпункта "г" пункта 5 и в пункте 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с органом Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, научными и образовательными организациями, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, с общественным советом, образованным при органе исполнительной власти Волгоградской области (при Губернаторе Волгоградской области), с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе исполнительной власти Волгоградской области, на основании запроса руководителя органа исполнительной власти Волгоградской области.


(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской области от 19.05.2016 N 340, от 16.08.2017 N 510)


8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в органе исполнительной власти Волгоградской области должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, недопустимо.


12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


а) представление представителем нанимателя государственного гражданского служащего в соответствии с подпунктом "г" пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Волгоградской области, и государственными гражданскими служащими Волгоградской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Волгоградской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 22 июня 2016 г. N 410 "О некоторых вопросах реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении государственных гражданских служащих Волгоградской области и граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Волгоградской области" (далее именуется - Положение о проверке сведений, утвержденное постановлением Губернатора Волгоградской области от 22 июня 2016 г. N 410), материалов проверки, свидетельствующих:


о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке сведений, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 22 июня 2016 г. N 410;


о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


(пп. "а" в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 16.08.2017 N 510)


б) поступившее в орган исполнительной власти Волгоградской области в установленном порядке:


обращение гражданина, замещавшего в органе исполнительной власти Волгоградской области должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом органа исполнительной власти Волгоградской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;


заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


заявление государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее именуется - Федеральный закон от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


уведомление государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных (должностных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее именуется - уведомление о личной заинтересованности);


(абзац введен постановлением Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 N 114)


в) представление представителя нанимателя государственного гражданского служащего или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе исполнительной власти Волгоградской области мер по предупреждению коррупции;


г) представление представителем нанимателя государственного гражданского служащего материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее именуется - Федеральный закон от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ);


д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган исполнительной власти Волгоградской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе исполнительной власти Волгоградской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;


е) утвержденный председателем комиссии план работы комиссии.


14. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, поступает в комиссию в следующем порядке:


а) материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 13 настоящего Положения, направляются представителем нанимателя непосредственно председателю комиссии в соответствии с подпунктом "г" пункта 22 Положения о проверке сведений, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 22 июня 2016 г. N 410;


(пп. "а" в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 16.08.2017 N 510)


б) обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, в подразделение кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 N 114)


Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением;


в) заявление государственного гражданского служащего, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, адресуется председателю комиссии, подается в подразделение кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений и должно содержать следующие сведения:


фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего;


наименование структурного подразделения и должность государственной гражданской службы Волгоградской области, замещаемую гражданином;


фамилию, имя, отчество супруги (супруга), несовершеннолетних детей, в отношении которых государственный гражданский служащий не может по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;


конкретные объективные причины, по которым государственный гражданский служащий не может представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


Должностные лица подразделения кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений не позднее следующего рабочего дня направляют заявление государственного гражданского служащего председателю комиссии;


г) заявление государственного гражданского служащего, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, адресуется председателю комиссии, подается в подразделение кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений и должно содержать следующие сведения:


фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего;


наименование структурного подразделения и должность государственной гражданской службы Волгоградской области, замещаемую государственным гражданским служащим;


сведения об открытых счетах (вкладах), хранении наличных денежных средств, ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владении и (или) пользовании иностранными финансовыми инструментами государственным гражданским служащим;


конкретные обстоятельства, по которым государственный гражданский служащий не может выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ.


Должностные лица подразделения кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений не позднее следующего рабочего дня направляют заявление государственного гражданского служащего председателю комиссии;


д) уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, а также мотивированное заключение и иные материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения такого уведомления уполномоченным подразделением органа исполнительной власти Волгоградской области, направляются непосредственно председателю комиссии;


(пп. "д" в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 14.11.2017 N 755)


е) представление представителя нанимателя или члена комиссии, указанное в подпункте "в" пункта 13 настоящего Положения, адресуется председателю комиссии и направляется в подразделение кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Должностные лица подразделения кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений не позднее следующего рабочего дня направляют его председателю комиссии;


ж) материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, направляются представителем нанимателя непосредственно председателю комиссии;


з) уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии;


(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 14.11.2017 N 755)


и) план работы комиссии, указанный в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, направляется должностными лицами подразделения кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений председателю комиссии.


14(1). При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомления, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица подразделения кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с государственным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения. В случае необходимости руководитель органа исполнительной власти Волгоградской области или его специально уполномоченный заместитель вправе направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


(п. 14(1) введен постановлением Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 N 114)


14(2). Мотивированные заключения, предусмотренные абзацем первым подпункта "б" и подпунктом "з" пункта 14 настоящего Положения, должны содержать:


а) информацию, изложенную в обращении или уведомлении, указанных в абзаце втором подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения;


б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;


в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения и уведомления, указанных в абзаце втором подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 29 настоящего Положения или иного решения.


(п. 14(2) введен постановлением Губернатора Волгоградской области от 14.11.2017 N 755)


14(3). План работы комиссии, указанный в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, а также изменения и дополнения к нему утверждаются председателем комиссии по итогам их рассмотрения на заседании комиссии.


(п. 14(3) введен постановлением Губернатора Волгоградской области от 18.06.2019 N 298)


15. Информация, явившаяся согласно пункту 13 настоящего Положения основанием для проведения заседания комиссии, учитывается должностными лицами подразделения кадровой службы органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в журнале учета информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов по форме согласно приложению.


16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.


17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:


в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Положения;


(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 N 114)


организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в орган исполнительной власти Волгоградской области, и с результатами ее проверки;


рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в абзаце третьем пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.


18. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 N 114)


19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.


20. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.


(п. 20 в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 N 114)


20(1). Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, в случае:


если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится информация о намерении государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, лично присутствовать на заседании комиссии;


если государственный гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, намеревавшиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.


(п. 20(1) введен постановлением Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 N 114)


21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.


22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.


23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке сведений, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 22 июня 2016 г. N 410, являются достоверными и полными;


(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской области от 20.07.2016 N 501, от 13.06.2017 N 345, от 16.08.2017 N 510)


установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке сведений, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 22 июня 2016 г. N 410, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя государственного гражданского служащего применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.


(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской области от 20.07.2016 N 501, от 13.06.2017 N 345, от 16.08.2017 N 510)


24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;


установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя государственного гражданского служащего указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.


25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;


отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.


26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;


признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;


признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя государственного гражданского служащего применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.


27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;


признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя государственного гражданского служащего применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.


27(1). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


признать, что при исполнении государственным гражданским служащим служебных (должностных) обязанностей конфликт интересов отсутствует;


признать, что при исполнении государственным гражданским служащим служебных (должностных) обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему и (или) представителю нанимателя государственного гражданского служащего принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;


признать, что государственный гражданский служащий при исполнении служебных (должностных) обязанностей не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя государственного гражданского служащего применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.


(п. 27(1) введен постановлением Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 N 114)


28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;


признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя государственного гражданского служащего применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.


29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, одно из следующих решений:


дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;


установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа исполнительной власти Волгоградской области, проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.


30. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23 - 29 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.


31. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, и вопросов, включенных в план работы комиссии, предусмотренный подпунктом "е" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.


32. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений представителя нанимателя государственного гражданского служащего, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителя нанимателя государственного гражданского служащего.


33. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.


34. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для представителя нанимателя государственного гражданского служащего носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.


35. В протоколе заседания комиссии указываются:


дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;


формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;


содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;


фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;


источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган исполнительной власти Волгоградской области;


другие сведения;


результаты голосования;


решение и обоснование его принятия.


36. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.


37. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя государственного гражданского служащего для рассмотрения, полностью или в виде выписок из протокола - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.


(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 N 114)


38. Представитель нанимателя государственного гражданского служащего обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.


О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя государственного гражданского служащего в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя государственного гражданского служащего оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.


39. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется представителю нанимателя государственного гражданского служащего для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.


40. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.


41. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.


42. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа исполнительной власти Волгоградской области, вручается под подпись гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.


43. Организационно-техническое, документационное, информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется кадровой службой органа исполнительной власти Волгоградской области.

Приложение. Журнал учета информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах ...



Приложение
к Положению о комиссиях
по соблюдению требований
к служебному поведению
государственных гражданских
служащих, замещающих должности
государственной гражданской
службы в органах исполнительной
власти Волгоградской области,
и урегулированию конфликта
интересов


                                  ЖУРНАЛ


учета информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по

 соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских

служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах

 исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта

                                 интересов

N п/п

Дата учета информации

Источник поступления информации

Краткое содержание информации

Фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего информацию, замещаемая им должность

Подпись должностного лица, принявшего информацию

Дата передачи информации в комиссию

Дата заседания комиссии

Результат рассмотрения комиссией поступившей информации

1

2

3

4

5

6

7

8

9



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


Исключено. - Постановление Губернатора Волгоградской области от 12.10.2015 N 912.

О некоторых вопросах организации деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 18 июня 2019 года)

Название документа: О некоторых вопросах организации деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 18 июня 2019 года)

Номер документа: 355

Вид документа: Постановление Губернатора Волгоградской области

Принявший орган: Губернатор Волгоградской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Волгоградская правда", N 77, 29.04.2015.
Дата принятия: 24 апреля 2015

Дата редакции: 18 июня 2019