МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2015 года N 4


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ИЮЛЯ 2012 Г. N 10 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ПОРЯДКАХ И РАЗМЕРАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ), ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ, ПАТРОНАТНЫХ СЕМЬЯХ, НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЧИТАЮЩЕЕСЯ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ, ПАТРОНАТНЫМ ВОСПИТАТЕЛЯМ, НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИЕМНЫМ СЕМЬЯМ"


Министерство образования Рязанской области

постановляет:

Внести в Постановление министерства образования Рязанской области от 19 июля 2012 года N 10 "Об утверждении административного регламента по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Назначение и осуществление выплат денежных средств в порядках и размерах, установленных законами Рязанской области, на содержание детей в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, патронатных семьях, на вознаграждение, причитающееся приемным родителям, патронатным воспитателям, на меры социальной поддержки, предоставляемые приемным семьям" следующие изменения:

1) в пункте 2 слова "С.В.Меринову" заменить словами "А.И.Кирьянова";

2) в приложении:

пункт 1.2, 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.2. Круг заявителей

Заявителями государственной услуги являются совершеннолетние дееспособные лица (далее - заявители) либо их уполномоченные представители, за исключением:

- лиц, лишенных родительских прав;

- лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

- лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;

- лиц, не прошедших подготовку в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);

- лиц, состоящих в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лиц, являющихся гражданами указанного государства и не состоящих в браке.

Полномочия представителя, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы уполномоченных органов.

Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы уполномоченных органов, а также справочные телефоны, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике (режиме) работы уполномоченных органов.

Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы уполномоченных органов предоставляется заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.

1.3.3. Адреса официальных сайтов уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты.

Информация о предоставлении Государственной услуги размещается:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

- на информационных стендах уполномоченных органов;

- на официальных сайтах уполномоченных органов.

1.3.4. Информирование заявителей осуществляется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальных сайтах уполномоченных органов, в помещениях уполномоченных органов;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

1.3.5. При личном обращении в уполномоченные органы гражданин информируется о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений уполномоченных органов, должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

1.3.6. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченных органов в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента.

При ответах на телефонные звонки работники уполномоченных органов подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и графике (режиме) работы уполномоченных органов;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений уполномоченных органов, должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками уполномоченных органов на основании письменного обращения (запроса) гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения.

1.3.8. При получении обращения в форме электронного документа работником уполномоченного органа готовится подробный ответ, который направляется в форме электронного документа в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.9. На официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике (режиме) работы уполномоченных органов, справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов уполномоченных органов;

- настоящий Регламент.

1.3.10. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая информация:

- сведения о государственной услуге;

- справочная информация.";

пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.1. Наименование государственной услуги

"Назначение и осуществление выплат денежных средств в порядках и размерах, установленных законами Рязанской области, на содержание детей в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, патронатных семьях, на вознаграждение, причитающееся приемным родителям, патронатным воспитателям, на меры социальной поддержки, предоставляемые приемным семьям".

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляют уполномоченные органы.

В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

в пункте 2.5:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в издании "Рязанские ведомости", N 81, 07.05.2011).";

пункты 2.13 и 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление регистрируется в день его предоставления в уполномоченный орган.

В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области" заявитель представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основание для отказа в предоставлении государственной услуги.";

в пункте 2.16 цифры "20" заменить цифрами "15";

пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

"2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах уполномоченных органов.

Заявитель вправе направить заявление в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в уполномоченном органе) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".";

раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) должностных лиц


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, и (или) должностных лиц, работников уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение или действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предметом жалобы являются решения органа, предоставляющего государственную услугу, действия (бездействие) его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»