МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 марта 2015 года N 445
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" и в целях дальнейшего повышения доступности и качества медицинской помощи на территории Рязанской области
приказываю:
1. Утвердить Порядок предоставления медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области, услуги в электронном виде "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Рязанской области:
2.1. организовать работу в соответствии с утвержденным Порядком;
2.2. назначить ответственных лиц за реализацию Порядка с установлением персональной ответственности и закреплением обязанностей в должностных инструкциях ответственных лиц;
2.3. обеспечить исполнение мероприятий по организации информационной безопасности и защиты информации согласно действующему законодательству Российской Федерации;
2.4. в срок до 01.04.2015 разработать и утвердить внутренний порядок предоставления услуги в электронном виде "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Рязанской области Грачева В.И.
И.о. министра здравоохранения
А.А.ПРИЛУЦКИЙ
Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 16 марта 2015 года N 445
1.1. Настоящий Порядок устанавливает принципы, сроки и последовательность процедур, осуществляемых медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области, при исполнении услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Услуга).
1.2. Услуга предоставляется медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь в рамках действующей Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Рязанской области.
2.1. Наименование Услуги: "Прием заявок (запись) на прием к врачу". Краткое наименование сервиса: "Запись на прием к врачу" (далее - Услуга).
2.2. Услуга предоставляется медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях, информация о которых с указанием адресов, телефонов, официальных сайтов, адресов электронной почты размещена в сети Интернет: http://minzdrav.ryazangov.ru/.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- запись на прием к врачу;
- отказ в осуществлении записи на прием к врачу.
2.4. Услуга для населения предоставляется бесплатно.
2.5. Предоставление Услуги в соответствии с настоящим Порядком обеспечивается при обращении:
- лично или через своего законного представителя в медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях, - согласно графику работы медицинской организации;
- лично или через своего законного представителя через сервис самостоятельной записи на базе медицинской организации (терминал самозаписи, инфомат) - согласно графику работы медицинской организации;
- в электронной форме через сервис "Электронная регистратура" www.62.2dr.ru, через портал "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (ЕПГУ) или через официальные сайты медицинских организаций - круглосуточно;
- через ЦТО записи на прием к врачу по единому многоканальному телефонному номеру (4912) 555-003 - в рабочие дни с 8:00 до 17:00;
- запись на повторный прием или направление к узкому специалисту осуществляется врачом медицинской организации при первичном приеме;
- запись на консультативный прием в другую медицинскую организацию - по направлению врача медицинской организации.
2.6. Сроки предоставления Услуги и квоты на предварительную запись:
- при личном обращении за предоставлением Услуги, при обращении в ЦТО или в сервис "Электронная регистратура" запись на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента на имеющиеся свободные дату и время приема врача по выбору пациента или его законного представителя в соответствии с установленным графиком приема врачей;
- период актуальности графика приема врачей, доступных для предварительной записи, составляет не менее 14 дней;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги до получении результата предоставления Услуги - не более 20 минут;
- время ожидания приема - не более 30 (тридцати) минут от назначенного в талоне времени приема, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чем граждане, ожидающие приема, должны быть проинформированы;
- минимальная квота на предварительную электронную запись на прием к врачу в медицинских организациях, ведущих первичный прием граждан, составляет не менее 75% от общего времени ведения приема врача;
- период времени на прием одного пациента, установленный графиком приема, составляет не более 20 минут.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления Услуги:
- паспорт (свидетельство о рождении для детей до 14 лет или другой документ, удостоверяющий личность);
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе ОМС;
- документ пациента, подтверждающий отношение к льготной категории граждан, если он относится к таковой.
2.8. При обращении за предоставлением Услуги в ЦТО пациентом сообщаются следующие сведения:
- дата рождения;
- актуальный страховой номер индивидуального лицевого счета в системе ОМС.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
2.9.1. При личном обращении за предоставлением Услуги:
- документы, указанные в пункте 2.7, не предоставлены,
- предоставлен неполный комплект документов,
- содержание документов не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.7;
- троекратный отказ пациента от предложенных времени и даты приема врача.
2.9.2. При обращении за предоставлением Услуги в электронном виде через сервисы "Электронная регистратура" или в ЦТО:
- сведения, указанные в пункте 2.8, не предоставлены;
- сведения не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.8;
- отсутствие верных и актуальных сведений о пациенте в электронной базе медицинской организации (отсутствие прикрепления к медицинской организации);
- отсутствие свободного времени и даты врачебного приема на желаемый гражданином период;
- троекратный отказ гражданина от предложенного времени и даты приема врача.
2.10. Требования к информированию населения об Услуге
2.10.1. Перечень сведений об Услуге обязателен для размещения на информационных стендах и официальном сайте медицинской организации (в дополнение к перечням обязательных сведений о деятельности медицинской организации, установленным федеральными и региональными нормативами):
- информация о возможных способах и правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование;
- адреса сайтов (порталов) в сети Интернет, через которые осуществляется электронная запись, и порядок самозаписи через сервис "Электронная регистратура";
- номер многоканального телефона ЦТО записи на прием к врачу и порядок самозаписи через сервис Центра.
2.10.2. При наличии в медицинской организации терминала самозаписи (инфомата) медицинская организация размещает в доступном для посетителей месте информацию о способе самозаписи через терминал и осуществляет консультирование и содействие при самозаписи граждан.
2.10.3. Медицинская организация передает в ЦТО (в виде документов или ссылок на источники информации в электронном виде) все необходимые сведения для информирования сотрудниками Центра граждан по вопросам деятельности медицинской организации и порядка предоставления Услуги.
2.11. Медицинская организация определяет перечень врачебных специализаций, доступных для первичной электронной записи и записи через ЦТО. Обязательно доступными являются следующие врачебные специализации:
- общая врачебная практика (семейная медицина);
- педиатрия;
- терапия;
- хирургия;
- акушерство-гинекология;
- стоматология детская;
- стоматология терапевтическая;
- стоматология ортопедическая;
- стоматология хирургическая.
2.12. Показатели доступности Услуги.
2.12.1. Показателями доступности предоставления Услуги являются:
- беспрепятственная возможность обращения за получением Услуги;
- отсутствие задержек в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
- доступность и бесперебойная работа сервиса "Электронная регистратура";
- доступность записи через единый многоканальный телефонный номер ЦТО.
2.12.2. Показателями качества предоставления Услуги являются:
- количество поступивших письменных жалоб заявителей на качество предоставляемой Услуги;
- соответствие требованиям Порядка;
- наличие различных каналов получения Услуги;
- соблюдение сроков предоставления Услуги.
2.13. Финансирование Услуги осуществляется за счет собственных средств медицинской организации, бюджетов ОМС, выделяемых медицинской организации в рамках квот финансирования и за счет бюджетов долгосрочных целевых программ или выделенных субсидий на соответствующие направления модернизации и развития здравоохранения (при их наличии).
3.1. Медицинская организация, подведомственная министерству здравоохранения Рязанской области, оказывает Услугу на основании утвержденного приказом руководителя медицинской организации внутреннего порядка "Прием заявок (записи) на прием к врачу", разработанного на основании настоящего Порядка с учетом особенностей амбулаторного приема и организации рабочих процессов внутри медицинской организации. Внутренний порядок "Прием заявок (записи) на прием к врачу" содержит следующие разделы и данные:
- ссылка на настоящий Порядок и общие данные, содержащиеся в нем;
- порядок информирования населения об Услуге;
- исчерпывающие перечни документов и сведений, необходимых к предоставлению получателями Услуги;
- сведения о сроках предоставления Услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа от предоставления Услуги;
- перечень подразделений и должностей, задействованных в процедурах предоставления Услуги;
- административные процедуры по организации и предоставлению Услуги;
- порядок заполнения расписаний и графиков приема с указанием временных квот приема пациентов и квот (резервов) распределения талонов по видам записи (запись при личном посещении, запись через терминалы самозаписи, запись в электронном виде через специализированные порталы или через ЦТО);
- перечень и контактные данные лиц, ответственных за организацию и качество Услуги в медицинской организации.
3.2. Медицинская организация, подведомственная министерству здравоохранения Рязанской области, обеспечивает предоставление Услуги за счет средств собственного бюджета, материальных и кадровых ресурсов и с привлечением сервисных, подрядных и обслуживающих организаций.
3.3. Организационное обеспечение Услуги со стороны медицинской организации включает в себя:
- обеспечение выполнения настоящего Порядка и внутренних порядков медицинской организации по оказанию Услуги путем утверждения соответствующих документов, распределения функций и обязанностей, назначения ответственных лиц;
- организация обучения персонала медицинской организации работе с информационными медицинскими системами и сервисами электронной записи;
- обеспечение своевременного размещения актуального расписания и графиков приема врачей в информационной медицинской системе;
- организация ежедневного контроля качества работы и доступности сервисов электронной записи в сети Интернет на портале 62.2dr.ru и в ЦТО (единый телефонный номер (4912)555-003);
- наличие долгосрочных договорных отношений с организациями, обеспечивающими сервисы электронной записи и телефонного обслуживания населения.
3.4. Техническое обеспечение предоставления Услуги со стороны медицинской организации включает в себя:
- достаточное обеспечение и функциональность автоматизированных рабочих мест для персонала;
- обеспечение врачей, осуществляющих прием пациентов, медицинской документацией в бумажном и/или электронном виде;
- функциональность компьютерного оборудования и актуальность базового программного обеспечения;
- функциональность оргтехники и достаточное обеспечение расходными материалами, в том числе терминалов самозаписи (инфоматов);
- функциональность локальных сетей, в том числе обеспечение работы защищенных каналов передачи данных.
3.5. Руководитель медицинской организации или назначенные им ответственные лица осуществляют ежедневный контроль качества предоставляемой Услуги.
4.1. Для приема заявок (записи) на прием к врачу граждане, которые имеют право на получение медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Рязанской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке, и которым требуется оказание плановой медицинской помощи, а также их законные представители обращаются в медицинскую организацию, выбранную ими в порядке, разработанном и утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе по территориально-участковому принципу.
4.2. Информация о порядке приема заявок (записи) на прием к врачу сообщается заявителю при личном обращении в регистратуру медицинской организации, по единому многоканальному номеру (4912) 555-003 регионального ЦТО, а также размещается на информационном стенде и официальном сайте медицинской организации в соответствии с п. 2.10 настоящего Порядка.
4.3. Запись на прием к врачу осуществляется в установленной в медицинской организации медицинской информационной системе и организуется посредством:
- личного обращения гражданина или его законного представителя в регистратуру медицинской организации;
- через терминалы самозаписи (инфоматы);
- электронной записи через сеть Интернет с помощью сервиса "Электронная регистратура";
- записи на прием врачом медицинской организации, назначившим повторный прием;
- записи на консультативный прием в другую медицинскую организацию по направлению врача медицинской организации.
4.3. При личном обращении гражданина или его законного представителя в медицинскую организацию для приема заявок (записи) на прием к врачу ответственный сотрудник регистратуры:
- принимает от гражданина документы, указанные в п. 2.7 настоящего Порядка;
- принимает документ, подтверждающий его полномочия законного представителя, или заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя законного представителя (в случае обращения законного представителя гражданина);
- устанавливает личность гражданина и прикрепление к конкретной медицинской организации. В случае, если гражданин не прикреплен к врачебному участку медицинской организации, сотрудник регистратуры информирует его о необходимости прикрепления к врачебному участку и предлагает оформить соответствующее заявление. В случае отказа заявителя от прохождения процедуры прикрепления к врачебному участку оформляется документ, содержащий отказ в записи на прием, с указанием причины отказа и выдается документ заявителю;
- при оформлении прикрепления гражданина к медицинской организации, вносит необходимые сведения в информационную медицинскую систему;
- устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин, проверяет наличие направления (в случае получения специализированной первичной медико-санитарной помощи);
- осуществляет запись на день обращения, на следующий день или на любой другой день по желанию пациента;
- пациенты, состоящие на диспансерном учете у врачей и внесенные в регистр диспансерных больных, могут быть записаны без предварительного посещения участкового врача-терапевта;
- если гражданин не состоит на диспансерном учете у врача, запись осуществляется к участковому врачу-терапевту для решения вопроса о необходимости консультации врача и ее организации в возможно короткие сроки;
- предварительная запись на исследования допускается только при наличии направления от врача;
- определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступные для записи на прием;
- резервирует дату и время приема в случае согласования ее с гражданином и вводит в информационную систему "Электронная регистратура" фамилию, имя, отчество, дату рождения гражданина;
- сообщает заявителю дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности;
- консультирует гражданина о способах самозаписи через терминал (инфомат) с использованием штрих-кода или магнитного кода полиса ОМС и уведомляет о возможности самостоятельной записи через интернет-сервисы "Электронная регистратура" или через единый номер ЦТО.
4.4. Предоставление в медицинских организациях гражданам первичной медико-санитарной помощи по экстренным показаниям осуществляется без предварительной записи и без очереди независимо от прикрепления к медицинской организации. Отсутствие полиса обязательного медицинского страхования и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в экстренной медицинской помощи.
4.5. При экстренном характере обращения пациента в поликлинику регистратор направляет больного на прием в доврачебный кабинет с последующим направлением (при необходимости) к врачу согласно расписанию приема врачей или по "веерному" графику к дежурному врачу.
4.6. При записи на прием врачом медицинской организации, назначившим повторный прием:
- на первичном приеме у врача-терапевта участкового и других специалистов посредством информационной медицинской системы на рабочем месте врачом осуществляется запись на повторный прием или на прием к врачам-специалистам;
- при временном отсутствии технической возможности медицинский персонал осуществляет запись через регистратуру.
4.7. При записи на консультативный прием в другую медицинскую организацию по направлению врача медицинской организации:
- при отсутствии в медицинской организации необходимого врача-специалиста после осмотра врачом-терапевтом участковым гражданин может быть направлен в другую медицинскую организацию для получения необходимой консультации (лечения). Запись пациента осуществляется лечащим врачом направляющей медицинской организации посредством формирования и печати направления в медицинской информационной системе и по согласованию с пациентом бронирует в информационной медицинской системе удобное для пациента время приема. При временном отсутствии технической возможности медицинский персонал осуществляет запись через регистратуру с использованием медицинской информационной системы.
4.8. Самостоятельная запись гражданина через терминалы самозаписи (инфоматы), интернет-сервиса "Электронная регистратура" и через единый телефонный номер ЦТО возможна только при наличии прикрепления гражданина к выбранной медицинской организации. При этих видах записи личность гражданина устанавливается автоматически при вводе данных:
- данные штрих-кода или магнитного кода полиса ОМС или дата рождения и актуальный страховой номер индивидуального лицевого счета в системе ОМС (при самозаписи через терминал (инфомат);
- дата рождения и актуальный страховой номер индивидуального лицевого счета в системе ОМС (при самозаписи через интернет-сервис "Электронная регистратура" или обращении в ЦТО).
4.9. При записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) гражданин следует порядку, определенному разработчиками системы ЕПГУ.
4.10. Если прием врачом в назначенную дату (время) невозможен после того, как запись к данному врачу произведена, гражданин или заявитель информируются сотрудниками регистратуры медицинской организации об этом с использованием средств телефонной связи. При этом в сообщении гражданин или заявитель уведомляется о возможности записи на прием к другому врачу в назначенный день либо записи к тому же врачу на другой день. Процедура данной записи на прием осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4.11. В назначенный день приема не позднее чем за 15 минут до назначенного времени приема врача гражданин должен обратиться в регистратуру медицинской организации и предъявить документы согласно п. 2.7 настоящего Порядка, а также направление на консультацию к врачу-специалисту (если оно имеется), выданное врачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), фельдшером, врачом-специалистом другого профиля. Гражданин, опоздавший на прием к врачу в назначенное время более чем на 15 минут, принимается в порядке очереди по факту обращения в медицинскую организацию.
4.12. Формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно для подбора амбулаторных карт и разнесения их по кабинетам ведущих прием врачей к началу следующего рабочего дня.
4.13. Талон на прием к врачу является дополнительным подтверждением предоставления Услуги, но не обязательным. В талоне должны быть зафиксированы фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.
4.14. Актуализация расписания приема врачей и квот свободных периодов для приема граждан осуществляется медицинской организацией еженедельно в установленные медицинской организацией день и время. Информация о фиксированном дне (или дате) и времени актуализации расписания заблаговременно передается в ЦТО для информирования граждан.
4.15. Составление расписания приема врача включает в себя:
- равные временные отрезки для приема граждан по предварительной записи (один отрезок - не более 20 минут, если не это регламентировано иными нормативами);
- время для записи день в день - для приема граждан, не записавшихся заранее на прием к врачу (временные отрезки равные временным отрезкам приема граждан по предварительной записи; их количество определяется медицинской организацией);
- резервное время - для приема экстренных пациентов, повторного приема пациентов и пр.
5.1. Подрядные и смежные организации обеспечивают сервисное сопровождение медицинских информационных систем, подключенных к Услуге, и функционирование ЦТО единой записи на прием к врачу (многоканальный телефон (4912) 555-003).
5.2. Сервисное сопровождение медицинских информационных систем выполняют организации, обладающие достаточными компетенциями, сертификатами и разрешениями на данный вид работ, а также подтвержденными разработчиком правами на обслуживание медицинских информационных систем установленного типа в медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Рязанской области, на основании прямых договоров с медицинскими организациями и (или) на основании государственных контрактов, заключенных в рамках профильных долгосрочных целевых программ, или выделенных субсидий на соответствующие направления модернизации и развития здравоохранения.
5.3. Организации, выполняющие сервисное сопровождение медицинских информационных систем, обеспечивают и поддерживают следующие опции и направления, непосредственно влияющие на функцию и качество предоставляемой Услуги:
- обеспечение бесперебойного функционирования программного комплекса, обеспечивающего предоставление Услуги;
- обеспечение круглосуточного сервиса самозаписи через интернет-портал www.62.2dr.ru, официальные сайты медицинских организаций, "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (ЕПГУ);
- консультирование и обучение персонала медицинской организации по вопросам функций и способов работы с медицинским программным комплексом;
- обеспечение интеграции со смежными сервисами, непосредственно влияющими на функцию и качество предоставления Услуги;
- обеспечение достаточного уровня защиты каналов передачи данных.
5.4. Сервис записи на прием к врачу через единый региональный телефонный номер (ЦТО записи на прием к врачу) выполняет организация, имеющая достаточную техническую базу, кадровые ресурсы, технические возможности интеграции в региональную медицинскую информационную систему, на основании прямых договоров с медицинскими организациями и (или) на основании государственных контрактов, заключенных в рамках профильных долгосрочных целевых программ, или выделенных субсидий на соответствующие направления модернизации и развития здравоохранения.
5.5. Задачами ЦТО записи на прием к врачу являются:
- обеспечение записи граждан на прием к врачу по единому многоканальному телефонному номеру (4912)555-003 в амбулаторно-поликлинические учреждения;
- предоставление информационно-справочных услуг гражданам по телефону по вопросам сроков, условий и порядка предоставления медицинской и амбулаторной помощи в медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения РО;
- оптимизация работы справочных телефонов медицинских организаций путем перераспределения обращений в Центр и консультирование населения по общим и рутинным вопросам медицинской помощи.
5.6. Функциями ЦТО записи на прием к врачу являются:
- прием обращений граждан по многоканальному телефонному номеру (4912)555-003;
- обеспечение записи граждан на получение амбулаторной помощи в порядке, установленном настоящим Порядком;
- ведение учета и статистики обращений граждан по телефону в порядке, установленном Министерством здравоохранения РО;
- обеспечение информационно-технического взаимодействия с медицинскими организациями с целью актуализации информации, необходимой для работы Центра;
- предоставление информационно-справочных услуг гражданам по телефону по вопросам возможности, сроков, условий и порядка предоставления амбулаторной помощи, расписания работы врачей и предоставления медицинских услуг, адресов и телефонов медицинских организаций, другим вопросам предоставления амбулаторной помощи в системе обязательного медицинского страхования;
- предоставление информационно-справочных услуг гражданам по телефону о горячих линиях, действующих на территории Рязанской области, об услугах и специализациях медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения РО, об объемах государственных гарантий медицинской помощи, установленных территориальной программой на текущий период;
- обработка возможных обращений и жалоб населения, первичная консультация по сути и переадресация обращения в учреждение или орган, компетентный в решении вопросов по теме обращения гражданина.
Название документа: |
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" |
Номер документа: | 445 |
Вид документа: |
Приказ Минздрава Рязанской области |
Принявший орган: |
Минздрав Рязанской области |
Статус: |
Действующий |
Дата принятия: |
16 марта 2015 |