АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2016 года N 1569-п


Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Город Обнинск» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания


В соответствии с пунктами 3, 4, 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статьями 32 и 34 Устава муниципального образования «Город Обнинск»


  постановляю:


1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Город Обнинск» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) (приложение).

2. Установить, что действие Положения применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Постановление Администрации города Обнинска от 30.08.2012 № 1782-п «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Город Обнинск» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» применять в отношении муниципальных заданий муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Обнинска на 2016 год и признать утратившим силу с 1 февраля 2017 года.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Обнинска от 06.09.2012 № 1852-п «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования «Город Обнинск» муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования «Город Обнинск»

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Обнинска по экономическому развитию Г.Е. Ананьева, на заместителя главы Администрации города Обнинска по социальным вопросам Т.С. Попову и на заместителя главы Администрации города Обнинска по вопросам городского хозяйства Д.С. Стрельцова.



Глава Администрации города
 В.В.Шапша


Приложение
к постановлению
Администрации города Обнинска
от 30.09.2016 № 1569-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ОБНИНСК» И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ  


Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Обнинска (далее - муниципальные учреждения).

1. Формирование (изменение) муниципального задания


1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.     

1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации и размещенных на официальном сайте в системе «Электронный бюджет».

1.3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения), порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.    

формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

1.4. Муниципальное задание формируется при составлении бюджета города Обнинска (далее - бюджет города) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находится муниципальное учреждение (далее - главный распорядитель бюджетных средств), в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года.    

1.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами сроку формирования бюджета города.

1.6. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главным распорядителем бюджетных средств.

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания


2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.    

2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:


где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с  2.17 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

N(УН) - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;    

N(СИ) - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2015 № 104н.    

2.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;   

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.  

2.5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги).

2.6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).  

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе методов, определенных федеральными, региональными и муниципальными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

2.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);  

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);  

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.  

2.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:  

а) затраты на коммунальные услуги;  

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);  

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;   

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;   

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;  

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.   

2.9. В затраты, указанные в - настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги).

2.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с наделенными полномочиями в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и (или) плановый период), общей суммой с выделением:  

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;  

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе использовать базовые нормативы затрат на оказание муниципальной услуги, утвержденные федеральными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, либо произвести расчет самостоятельно в соответствии с настоящим Положением.  

2.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, устанавливаются по решению главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с наделенными полномочиями в установленной сфере.

2.12. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.  

2.13. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;  

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;   

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;  

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.  

2.14. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»