Не вступил в силу

ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2015 года N 214-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 31 августа 2012 года N 313-п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (в редакции постановлений Городской Управы города Калуги от 18 апреля 2013 года N 99-п, от 22 октября 2013 года N 331-п)      

  

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  статьями 36, 43 Устава муниципального образования «Город Калуга», решением Городской Думы города Калуги от 23.04.2015 № 92 «О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Горобцова К.М.»    
     


  постановляю:


1. Внести в постановление Городской Управы города Калуги от 31.08.2012 № 313-п (в редакции постановлений Городской Управы города Калуги от 18.04.2013 от 22.10.2013 № 331-п) следующие изменения (далее - постановление):    

1.1. В преамбуле постановления слова «Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» исключить.  

2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.    

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.   

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.

Исполняющий полномочия Городского Головы города Калуги
 К.М. Горобцов

   

  Приложение
 к постановлению Городской Управы
     города Калуги
     от 15.07.2015 № 214-п


Административный регламент
предоставления государственной услуги «Оказание материальной помощи
гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»


1. Общие положения    


1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги.

Административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.     

Предоставление государственной услуги «Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее - государственная услуга) на территории муниципального образования «Город Калуга» осуществляется структурным подразделением Городской Управы города Калуги - управлением социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган) в рамках переданных в соответствии с Калужской области от 26.09.2005 № 120-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями» полномочий.

Контроль за предоставлением уполномоченным органом государственной услуги осуществляет министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство).    

1.2. Описание заявителей.

Заявителями являются малоимущие семьи и одиноко проживающие малоимущие граждане, а также граждане и семьи с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории муниципального образования «Город Калуга» (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.    

Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» (далее - многофункциональный центр).  

Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».    

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.  

Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:    

- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: ;   

- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону «горячей линии» 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет ();   

- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе «Оказание услуг»;   

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ();   

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области» (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).   

На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.   

В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства.    

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет № 104.

Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-45 (отдел оказания адресной помощи).    

Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - среда: с 8.00 до 17.15;    

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;  

четверг, пятница - неприемные дни;    

суббота, воскресенье - выходные.  

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.    

Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального образования «Город Калуга» осуществляется по адресу: г.Калуга, ул.Хрустальная, 34а.


2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.    

Наименование государственной услуги - оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - материальная помощь).  

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу.    

Органом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является управление социальной защиты города Калуги.  

Структурным подразделением уполномоченного органа, предоставляющим государственную услугу, является отдел оказания адресной помощи управления социальной защиты города Калуги.    

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.  

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:    

- об оказании материальной помощи путем предоставления единовременного социального пособия;  

- об отказе в предоставлении единовременного социального пособия.   

2.4. Срок предоставления государственной услуги.   

Общий срок предоставления государственной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.   

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.   

Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:   

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;   

- Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 № 376-п;   

- постановлением Городской Управы города Калуги от 14.01.2011 № 3-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге».   

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.   

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем следующих документов (в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке):   

- заявления, составленного в произвольной форме, либо по форме согласно приложению 2 к административному регламенту с указанием реквизитов банковского счета, открытого заявителем в кредитной организации;  

- письменного согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;   

- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (копии с предъявлением оригинала);   

- справки о составе семьи заявителя;    

- документов, подтверждающих доходы заявителя и всех членов семьи;  

- справки об установлении инвалидности (при наличии группы инвалидности);    

- удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи;   

- трудовой книжки (для пенсионеров и неработающих граждан);   

- других документов, подтверждающих право на получение материальной помощи.   

Если в целях предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных членов семьи заявителя в уполномоченный орган представляется также их письменное согласие на обработку персональных данных.    

Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в подпункте 3.2.5 пункта 3.2 настоящего административного регламента.   

2.6.2. По выбору заявителя документы, представляемые им, направляются в уполномоченный орган (или многофункциональный центр) лично, почтой, электронной почтой. Заявление в электронной форме может быть подписано получателем государственной услуги с использованием средств электронной цифровой подписи.   

2.6.3. В случае подачи заявления на получение единовременного социального пособия через законного представителя или доверенное лицо в уполномоченный орган (или многофункциональный центр) необходимо представить также документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица).    

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.   

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:    

- заключение органов государственного пожарного надзора (в случае обращения заявителя за предоставлением единовременного социального пособия в связи с пожаром жилого помещения);

- справка о размере пенсии и других социальных выплатах, произведенных управлением Пенсионного фонда РФ в городе Калуге Калужской области (для пенсионеров и получателей социальных выплат через Пенсионный фонд России);    

- справка о размере пособия по безработице и других выплатах, произведенных государственным казенным учреждением Калужской области «Центр занятости населения города Калуга» (для граждан, признанных в установленном порядке безработными);  

- справка государственного казенного учреждения Калужской области «Центр занятости населения города Калуга» о том, что заявитель (члены семьи заявителя) не зарегистрирован в качестве безработного (для неработающих граждан, не признанных в установленном порядке безработными);    

- справка из органа государственной налоговой службы по месту жительства о том, что заявитель (члены семьи заявителя) не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (для неработающих граждан, не признанных безработными и не являющихся пенсионерами).  

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган (или многофункциональный центр) по собственной инициативе.    

2.7.2. Представление документов и информации для предоставления государственной услуги осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.   

Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».    

2.7.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»