Недействующий

 УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2015 года N 39


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЛИЦЕНЗИЕЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.07.2011 N 59

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента экономики правительства Еврейской автономной области от 11.09.2023 N 22, вступившего в силу после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный приказом управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 05.07.2011 N 59, следующие изменения и дополнение:

1.1. В пункте 1.6 раздела 1 "Общие положения":

- подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;";

- дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области к участию в проверке.".

1.2. Пункт 3.4.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"3.4.4. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет начальнику управления мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки.

В случае принятия начальником управления решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись начальнику управления. Подписанный начальником управления приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется проверяемому специалистом управления, ответственным за документационное обеспечение управления.

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления
Г.В.СОКОЛОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»