АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 от 28 ноября 2003 года N 637-ра

О МЕРАХ ПО ГАЗИФИКАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в ред. Постановления Администрации Сахалинской области от 31.01.2006 N 13-па)

В связи со строительством магистрального газопровода по проекту "Сахалин-2" (Ноглики - Пригородное) и необходимостью координации работ по газификации объектов Сахалинской области, подлежащих переводу на природный газ, учитывая отраслевую направленность, в целях дальнейшего комплексного решения вопроса создания надежных и эффективных систем газоснабжения на территории Сахалинской области:

1. Утвердить координаты точек строительства узлов отбора газа по трассе магистрального газопровода по проекту "Сахалин-2" в соответствии с приложением, учитывая возможность возникновения необходимости переноса указанных координат в связи с геологическими, инженерно-геологическими и экологическими причинами.

2. Определить областное государственное унитарное предприятие "Сахалинская нефтяная компания" (Шаймарданов Д.Н.) заказчиком на проектирование и создание газораспределительных систем до объектов Сахалинской области, подлежащих газификации.

3. ОГУП "Сахалинская нефтяная компания" (Шаймарданов Д.Н.) осуществлять координацию действий и оказывать оперативное содействие при проектировании и сооружении газораспределительных систем на территории Сахалинской области.

4. Комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (Гончаренко Д.В.) осуществлять определение объемной доли газа, подлежащего распределению на территории Сахалинской области в рамках проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2", и динамики изменения объемных показателей, в зависимости от стадии развития проектов.

(в ред. Постановления Администрации Сахалинской области от 31.01.2006 N 13-па)

5. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Ивашова Е.П.) и управлению топлива, энергетики и недропользования Сахалинской области (Мотин В.Н.) осуществлять определение объемов газа, необходимых для удовлетворения потребности в нем, на объектах, подлежащих газификации, с учетом перспективы их развития и реконструкции.

6. Комитету экономики Сахалинской области (Годунов В.П.) во взаимодействии с главным финансовым управлением Сахалинской области (Новикова Н.М.) предусматривать в составе фонда развития Сахалина средства на создание и ввод в эксплуатацию газораспределительных систем в Сахалинской области с учетом необходимости освоения 10 миллионов рублей в 2004 году на проведение проектных работ.

7. ОГУП "Сахалинская нефтяная компания" (Шаймарданов Д.Н.) во взаимодействии с департаментом строительства Сахалинской области (Кордов В.В.) и управлением жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Ивашова Е.П.) разработать и утвердить график работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию газораспределительных систем. Обеспечить контроль за его соблюдением.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого вице-губернатора области С.Г.Шередекина.

(п. 8 в ред. Постановления Администрации Сахалинской области от 31.01.2006 N 13-па)

Временно исполняющий обязанности
губернатора области
С.П.Белозерских



Приложение
к распоряжению
администрации области
от 28.11.2003 N 637-ра


КООРДИНАТЫ ТОЧЕК СТРОИТЕЛЬСТВА УЗЛОВ ОТБОРА ГАЗА ПО ТРАССЕ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА ПО ПРОЕКТУ "САХАЛИН-2"



С целью минимизации затрат при строительстве газораспределительной системы, создаваемой в Сахалинской области, узлы отбора газа на подводящие газопроводы к объектам, подлежащим газификации, целесообразно расположить на следующих пикетах (по трассе газопровода "Вал - Пригородное"):

1. г. Поронайск - ПК 304 + 7 (приложение 1 - карта-схема)*

2. пос. Вахрушев - ПК 333 (приложение 2 - карта-схема)*

3. г. Южно-Сахалинск:

- ПК 544 + 9 (приложение 3 - карта-схема)*

- ПК 556 + 4 (приложение 4 - карта-схема)*

4. г. Корсаков - ПК 627 + 7 (приложение 5 - карта-схема)*

________________

* Приложения 1-5 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»