МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2015 года N 16-н


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам"

(с изменениями на 29 декабря 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 13.08.2018 N 129-н, от 22.10.2018 N 207-н, от 28.01.2020 N 11-н, от 29.12.2020 N 494-н)




1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (прилагается).


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Е.Н.Касьянова



Приложение
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 10.02.2015 N 16-н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬЕ И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ"

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.12.2020 N 494-н)


Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам".



1.2. Круг заявителей


Право на получение государственной услуги имеют малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, проживающие на территории Сахалинской области, имеющие среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума, определенной в соответствии с Законом Сахалинской области от 29.06.2011 N 56-ЗО "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области", и попавшие в трудную жизненную ситуацию.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Адреса места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33.


График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.


Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:


- на официальном интернет-сайте Министерства и Учреждения;


- непосредственно в Министерстве или Учреждении;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 (не приводится) к настоящему административному регламенту.


1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-930, 670-932, факс 670-925.


Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-276, 494-278, факс 494-287.


1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://msz.admsakhalin.ru.


Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.


Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.


Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;


- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;


- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте.


1.3.6. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.


1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).


Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Учреждения.


Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.


Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:


- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;


- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»