Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 05.08.2016)



Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 25.05.2009 N 420

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОМ МОНИТОРИНГЕ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ   

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.03.2011 N 196, постановлений администрации Владимирской области от 18.03.2015 N 207, от 24.02.2016 N 153)


1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга состояния коррупции, коррупционных факторов и эффективности принимаемых мер антикоррупционной политики.

2. Задачами антикоррупционного мониторинга являются:

- консолидация усилий субъектов антикоррупционной политики в сфере противодействия коррупции на территории Владимирской области;

- получение, накопление и систематизация достоверной информации о состоянии антикоррупционной деятельности;

- анализ и оценка полученной информации;

- разработка предложений по созданию эффективной системы борьбы с коррупционными проявлениями, усилению работы на отдельных ее направлениях, внесению корректив в региональные программы противодействия коррупции.

3. Антикоррупционный мониторинг проводится управлением по вопросам противодействия коррупции администрации Владимирской области (далее - Управление).

(п. 3 в ред. постановления администрации Владимирской области от 18.03.2015 N 207)

4. При проведении мониторинга используется информация, представляемая по итогам полугодия следующими субъектами мониторинга: Владимирским областным судом (по согласованию), Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию), Управлением внутренних дел по Владимирской области (по согласованию), Управлением Федеральной службы безопасности по Владимирской области (по согласованию), Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Владимирской области (по согласованию), Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию), Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области (по согласованию), органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 11.03.2011 N 196, постановления администрации Владимирской области от 18.03.2015 N 207)

5. Управление при проведении мониторинга вправе запрашивать в соответствии с действующим законодательством из органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, средств массовой информации дополнительные данные, необходимые для оценки принимаемых мер по противодействию коррупции.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 18.03.2015 N 207)

6. Поступающая в Управление информация о состоянии коррупции, ее структуре и динамике, эффективности проводимой в области антикоррупционной политики обобщается и анализируется.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 11.03.2011 N 196, постановления администрации Владимирской области от 18.03.2015 N 207)

По результатам антикоррупционного мониторинга в срок до 5 февраля и 5 августа готовится аналитическая справка, которая должна содержать:

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 11.03.2011 N 196)

- показатели распространенности коррупционных проявлений, включая ее уровень и структуру;

- виды и размер ущерба, причиненного коррупционными преступлениями и иными правонарушениями;

- сведения о наличии коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Владимирской области и их проектах, анализ указанных факторов;

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 11.03.2011 N 196)

- данные о корректировке региональной нормативной правовой базы при выявлении норм, способных вызвать коррупционные проявления, либо пробелов в областном законодательстве, создающих почву для коррупции;

- оценку эффективности реализации мер антикоррупционной политики;

- информацию о наиболее эффективных методах и средствах борьбы с коррупцией;

- выводы о результатах реализации региональной антикоррупционной программы, в том числе о затратах на ее выполнение;

- предложения о возможности корректировки программы, если отдельные ее положения оказались неэффективными.