ПРИКАЗ
от 16 ноября 2011 года N 576/1-осн
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И О ПОРЯДКЕ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Приказов Минлесхоза Республики Татарстан от 02.08.2012 N 392-осн, от 11.02.2014 N 35-осн)
В целях обеспечения эффективности государственной гражданской службы Республики Татарстан и повышения профессионального уровня государственных гражданских служащих Республики Татарстан и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 16.01.2003 N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан", Указами Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", от 01.02.2005 N 113 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим", Указом Президента Республики Татарстан от 29.12.2005 N УП-568 "О порядке присвоения классных чинов государственной гражданской службы Республики Татарстан государственным гражданским служащим Республики Татарстан" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Образовать аттестационную комиссию Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан для проведения аттестации государственных гражданских служащих и квалификационного экзамена с целью присвоения классных чинов.
2. Утвердить:
состав аттестационной комиссии Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (приложение N 1);
Положение о порядке проведения аттестации государственных гражданских служащих Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (приложение N 2);
Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Министерства, лесного хозяйства Республики Татарстан (приложение N 3).
3. Возложить на сектор по вопросам государственной службы и кадров Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (Литвинов Д.К.) обеспечение деятельности аттестационной комиссии.
4. Отделу финансов, бухгалтерского учета и контроля Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (Ганиева А.К.) предусмотреть выделение средств и обеспечить финансирование расходов, связанных с аттестацией и проведением квалификационных экзаменов, оплатой труда независимых экспертов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Юридическому отделу Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (Зайцева М.В.) обеспечить государственную регистрацию Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Н.Г.МАГДЕЕВ
СОСТАВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА С ЦЕЛЬЮ ПРИСВОЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧИНОВ
(в ред. Приказа Минлесхоза Республики Татарстан от 11.02.2014 N 35-осн)
Магдеев Наиль Гамбарович | Министр лесного хозяйства Республики Татарстан (председатель комиссии) |
Мусин Харис Гайнутдинович | первый заместитель министра (заместитель председателя комиссии) |
Баязитов Адель Альфисович | заведующий сектором по вопросам государственной службы и кадров (секретарь комиссии) |
Члены комиссии: | |
Махмутов Рамиль Мухаметович | заместитель министра |
Галиуллин Адель Рустамович | управляющий делами |
Ганиева Альфия Кадировна | начальник отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер |
Зайцева Марина Вячеславовна | начальник юридического отдела |
Зарипов Ильгизар Наилевич | начальник отдела воспроизводства лесов и лесоразведения |
Хайруллин Зиннур Нигъматович | председатель общественного совета при Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан |
Габдурахманова Наталья Николаевна | заместитель директора Высшей школы управления Казанского национального исследовательского технологического университета |
Нургатина Лилия Авхатовна | директор высшей школы государственного и муниципального управления Казанского (Приволжского) федерального университета |
представитель Департамента государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан (по согласованию) |
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения аттестации государственных гражданских служащих Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 16.01.2003 N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации".
1.2. Положение определяет порядок проведения аттестации государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3. Аттестация гражданских служащих Министерства проводится аттестационной комиссией в целях определения соответствия гражданских служащих Министерства замещаемым должностям гражданской службы на основе оценки их профессиональной служебной деятельности.
1.4. Аттестационная комиссия Министерства проводит:
- аттестацию сотрудников структурных подразделений аппарата Министерства;
- квалификационный экзамен при рассмотрении вопроса присвоения классных чинов сотрудникам Министерства, с которыми заключены срочные служебные контракты.
1.5. Аттестации не подлежат гражданские служащие:
1) проработавшие в замещаемой должности гражданской службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных гражданских служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности гражданской службы категории "руководители" и "помощники (советники)" с которыми заключен срочный служебный контракт;
6) в течение года со дня сдачи квалификационного экзамена.
1.6. Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года.
До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.
1.7. Внеочередная аттестация может проводиться:
1) по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
2) по решению руководителя Министерства (лица, его замещающего) после принятия в установленном порядке решения:
- о сокращении должностей гражданской службы в Министерстве;
- об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.
1.8. Аттестация гражданских служащих проводится аттестационной комиссией (далее - Комиссия) на основании приказа министра лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министр).
2.1. Организация проведения аттестации возлагается на сектор по вопросам государственной службы и кадров Министерства.
2.2. Сектор по вопросам государственной службы и кадров:
1) ежегодно подготавливает приказ Министра о проведении аттестации, которым утверждается график проведения аттестации (приложение N 1 к настоящему Положению), включающий:
а) наименование структурных подразделений Министерства;
б) список гражданских служащих, подлежащих аттестации;
в) дату, время и место проведения аттестации;
г) дату представления в Комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление соответствующих руководителей структурных подразделений Министерства;
2) не менее чем за месяц до проведения аттестации:
а) доводит до сведения каждого подлежащего аттестации гражданского служащего приказ о проведении аттестации;
б) доводит до сведения непосредственного руководителя подлежащего аттестации гражданского служащего о необходимости представления в Комиссию отзыва об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период (далее - Отзыв) (приложение N 2 к настоящему Положению);
в) направляет в Комиссию копию приказа министра о проведении аттестации;
3) представляет в Комиссию при каждой последующей аттестации аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации;
4) доводит до сведения подлежащего аттестации гражданского служащего не менее чем за неделю до начала аттестации представленный в Комиссию отзыв.
2.3. Отзыв:
1) на гражданского служащего, замещающего должность категории "обеспечивающие специалисты" и "специалисты", а также замещающего должность категории "руководители" ведущей группы должностей, подписывает непосредственный руководитель, утверждает курирующий заместитель министра либо лицо, его замещающее;
2) на гражданского служащего, замещающего должность категории "руководители", подписывает курирующий заместитель министра либо лицо, его замещающее.
2.4. Отказ в утверждении курирующим заместителем министра отзыва на аттестуемого гражданского служащего не допускается.
2.5. Отзыв на гражданского служащего должен содержать:
1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего;
2) замещаемую должность гражданской службы на момент проведения аттестации и дату назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие;
4) мотивированную оценку профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
2.6. К отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за аттестационный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего (далее - материалы) (приложение N 3 к настоящему Положению).
2.7. Непосредственный руководитель подлежащего аттестации гражданского служащего не позднее чем за две недели до проведения аттестации представляет в Комиссию отзыв и материалы на гражданского служащего.
Копия отзыва и материалов остается у непосредственного руководителя гражданского служащего для доклада на заседании Комиссии.
2.8. Аттестуемый гражданский служащий вправе представить в Комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление (приложение N 4 к настоящему Положению) о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя (приложение N 5 к настоящему Положению).
3.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого гражданского служащего на заседание Комиссии.