МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

 от 16 ноября 2011 года N 576/1-осн

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И О ПОРЯДКЕ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Приказов Минлесхоза Республики Татарстан от 02.08.2012 N 392-осн, от 11.02.2014 N 35-осн)


В целях обеспечения эффективности государственной гражданской службы Республики Татарстан и повышения профессионального уровня государственных гражданских служащих Республики Татарстан и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 16.01.2003 N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан", Указами Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", от 01.02.2005 N 113 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим", Указом Президента Республики Татарстан от 29.12.2005 N УП-568 "О порядке присвоения классных чинов государственной гражданской службы Республики Татарстан государственным гражданским служащим Республики Татарстан" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать аттестационную комиссию Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан для проведения аттестации государственных гражданских служащих и квалификационного экзамена с целью присвоения классных чинов.

2. Утвердить:

состав аттестационной комиссии Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (приложение N 1);

Положение о порядке проведения аттестации государственных гражданских служащих Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (приложение N 2);

Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Министерства, лесного хозяйства Республики Татарстан (приложение N 3).

3. Возложить на сектор по вопросам государственной службы и кадров Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (Литвинов Д.К.) обеспечение деятельности аттестационной комиссии.

4. Отделу финансов, бухгалтерского учета и контроля Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (Ганиева А.К.) предусмотреть выделение средств и обеспечить финансирование расходов, связанных с аттестацией и проведением квалификационных экзаменов, оплатой труда независимых экспертов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Юридическому отделу Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (Зайцева М.В.) обеспечить государственную регистрацию Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Н.Г.МАГДЕЕВ






Приложение N 1
Утвержден
Приказом
Министерства лесного хозяйства
Республики Татарстан
от 16 ноября 2011 года N 576/1-осн

СОСТАВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА С ЦЕЛЬЮ ПРИСВОЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧИНОВ

(в ред. Приказа Минлесхоза Республики Татарстан от 11.02.2014 N 35-осн)

Магдеев Наиль Гамбарович

Министр лесного хозяйства Республики Татарстан (председатель комиссии)

Мусин Харис Гайнутдинович

первый заместитель министра (заместитель председателя комиссии)

Баязитов Адель Альфисович

заведующий сектором по вопросам государственной службы и кадров (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Махмутов Рамиль Мухаметович

заместитель министра

Галиуллин Адель Рустамович

управляющий делами

Ганиева Альфия Кадировна

начальник отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер

Зайцева Марина Вячеславовна

начальник юридического отдела

Зарипов Ильгизар Наилевич

начальник отдела воспроизводства лесов и лесоразведения

Хайруллин Зиннур Нигъматович

председатель общественного совета при Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан

Габдурахманова Наталья Николаевна

заместитель директора Высшей школы управления Казанского национального исследовательского технологического университета

Нургатина Лилия Авхатовна

директор высшей школы государственного и муниципального управления Казанского (Приволжского) федерального университета

представитель Департамента государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан (по согласованию)






Приложение N 2
Утверждено
Приказом
Министерства лесного хозяйства
Республики Татарстан
от 16 ноября 2011 года N 576/1-осн

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о порядке проведения аттестации государственных гражданских служащих Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 16.01.2003 N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации".

1.2. Положение определяет порядок проведения аттестации государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3. Аттестация гражданских служащих Министерства проводится аттестационной комиссией в целях определения соответствия гражданских служащих Министерства замещаемым должностям гражданской службы на основе оценки их профессиональной служебной деятельности.

1.4. Аттестационная комиссия Министерства проводит:

- аттестацию сотрудников структурных подразделений аппарата Министерства;

- квалификационный экзамен при рассмотрении вопроса присвоения классных чинов сотрудникам Министерства, с которыми заключены срочные служебные контракты.

1.5. Аттестации не подлежат гражданские служащие:

1) проработавшие в замещаемой должности гражданской службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных гражданских служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности гражданской службы категории "руководители" и "помощники (советники)" с которыми заключен срочный служебный контракт;

6) в течение года со дня сдачи квалификационного экзамена.

1.6. Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года.

До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.

1.7. Внеочередная аттестация может проводиться:

1) по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;

2) по решению руководителя Министерства (лица, его замещающего) после принятия в установленном порядке решения:

- о сокращении должностей гражданской службы в Министерстве;

- об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.

1.8. Аттестация гражданских служащих проводится аттестационной комиссией (далее - Комиссия) на основании приказа министра лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министр).

2. Организация проведения аттестации


2.1. Организация проведения аттестации возлагается на сектор по вопросам государственной службы и кадров Министерства.

2.2. Сектор по вопросам государственной службы и кадров:

1) ежегодно подготавливает приказ Министра о проведении аттестации, которым утверждается график проведения аттестации (приложение N 1 к настоящему Положению), включающий:

а) наименование структурных подразделений Министерства;

б) список гражданских служащих, подлежащих аттестации;

в) дату, время и место проведения аттестации;

г) дату представления в Комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление соответствующих руководителей структурных подразделений Министерства;

2) не менее чем за месяц до проведения аттестации:

а) доводит до сведения каждого подлежащего аттестации гражданского служащего приказ о проведении аттестации;

б) доводит до сведения непосредственного руководителя подлежащего аттестации гражданского служащего о необходимости представления в Комиссию отзыва об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период (далее - Отзыв) (приложение N 2 к настоящему Положению);

в) направляет в Комиссию копию приказа министра о проведении аттестации;

3) представляет в Комиссию при каждой последующей аттестации аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации;

4) доводит до сведения подлежащего аттестации гражданского служащего не менее чем за неделю до начала аттестации представленный в Комиссию отзыв.

2.3. Отзыв:

1) на гражданского служащего, замещающего должность категории "обеспечивающие специалисты" и "специалисты", а также замещающего должность категории "руководители" ведущей группы должностей, подписывает непосредственный руководитель, утверждает курирующий заместитель министра либо лицо, его замещающее;

2) на гражданского служащего, замещающего должность категории "руководители", подписывает курирующий заместитель министра либо лицо, его замещающее.

2.4. Отказ в утверждении курирующим заместителем министра отзыва на аттестуемого гражданского служащего не допускается.

2.5. Отзыв на гражданского служащего должен содержать:

1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего;

2) замещаемую должность гражданской службы на момент проведения аттестации и дату назначения на эту должность;

3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие;

4) мотивированную оценку профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

2.6. К отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за аттестационный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего (далее - материалы) (приложение N 3 к настоящему Положению).

2.7. Непосредственный руководитель подлежащего аттестации гражданского служащего не позднее чем за две недели до проведения аттестации представляет в Комиссию отзыв и материалы на гражданского служащего.

Копия отзыва и материалов остается у непосредственного руководителя гражданского служащего для доклада на заседании Комиссии.

2.8. Аттестуемый гражданский служащий вправе представить в Комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление (приложение N 4 к настоящему Положению) о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя (приложение N 5 к настоящему Положению).

3. Проведение аттестации


3.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого гражданского служащего на заседание Комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»