____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения администрации Липецкой области от 23.01.2019 N 15-р.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 24 декабря 2018 года)
(в ред. распоряжений администрации Липецкой области от 12.05.2011 N 170-р, от 26.07.2012 N 327-р, от 26.09.2014 N 417-р, от 31.01.2018 N 35-р, от 24.12.2018 N 692-р)
1. Утвердить Положение об управлении по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области (приложение).
2. Признать утратившими силу:
Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СВЯЗИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений администрации Липецкой области от 31.01.2018 N 35-р, от 24.12.2018 N 692-р)
1.1. Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области (далее - Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее - область), правовыми актами главы администрации области, администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, печать с изображением герба области и своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами.
1.6. Полное наименование Управления - управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.
Сокращенное наименование Управления - управление по делам печати, ТРВ и связи Липецкой области.
1.7. Место нахождения Управления: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1.
Управление осуществляет следующие функции:
2.1. Осуществляет мероприятия по реализации единой государственной политики в сфере средств массовой информации.
2.2. Обеспечивает в пределах своей компетенции развитие средств массовой информации, формирование единого информационного пространства на территории области.
2.3. Обеспечивает освещение деятельности администрации области, управлений, входящих в структуру администрации области, исполнительных органов государственной власти области в средствах массовой информации.
2.4. Осуществляет мониторинг и анализ содержания материалов федеральных и региональных средств массовой информации по проблемам общественно-политической и социально-экономической жизни области.
2.5. Осуществляет аккредитацию журналистов средств массовой информации при администрации области.
2.6. Выступает в установленном порядке в качестве учредителя (соучредителя) средств массовой информации.
2.7. Организует проведение творческих конкурсов в сфере средств массовой информации области.
2.8. Осуществляет предоставление субсидий за счет средств областного бюджета на компенсацию части затрат, связанных с организацией розничного распространения печатной продукции в муниципальных районах области.
2.9. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам деятельности Управления.
2.10. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.
2.11. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
2.12. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета.
2.13. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государственных учреждений.
2.14. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в отношении подведомственных областных государственных учреждений.
2.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
2.16. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.
2.17. Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках административной реформы.
2.18. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также координирует проведение подведомственными областными государственными учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке.
2.19. Осуществляет организацию и реализацию мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Липецкой области.
2.20. Разрабатывает и реализует меры по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции.
(п. 2.20 введен распоряжением администрации Липецкой области от 24.12.2018 N 692-р)
3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсутствие - заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
3.2. Начальник Управления:
организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;
издает приказы по вопросам деятельности Управления, осуществляет контроль за их исполнением;
действует без доверенности от имени Управления;
заключает в установленном порядке договоры, соглашения, выдает доверенности;
утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений и изменения в них;
назначает на должность и увольняет государственных гражданских служащих и иных работников Управления, руководителей подведомственных областных государственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
утверждает должностные регламенты работников Управления;
утверждает в целях стимулирования критерии эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Управления;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами;
осуществляет прием граждан;
представляет информацию, документы, первичную документацию, аналитическую и другую отчетность в соответствии с запросами управлений, осуществляющих функции аппарата администрации области.
3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам:
создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных областных государственных учреждений и их руководителей;
утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.