Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 от 18 февраля 2009 года N 131-рп

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Тюменской области от 20.04.2015 N 563-рп.
____________________________________________________________________

 (в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 20.04.2009 N 434-рп, от 28.09.2010 N 1432-рп, от 17.12.2010 N 1980-рп, от 26.03.2012 N 393-рп, от 28.05.2012 N 969-рп, от 17.09.2012 N 1900-рп, от 21.01.2013 N 30-рп, от 01.04.2013 N 462-рп, от 05.06.2013 N 975-рп, от 05.07.2013 N 1264-рп, от 16.04.2014 N 588-рп)

В целях проведения административной реформы и совершенствования работы по вопросам реформирования и развития государственной службы в Тюменской области:

1. Утвердить:

Положение о комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области согласно приложению N 1;

состав комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области согласно приложению N 2.

2. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Тюменской области:

от 29.12.2005 N 1281-рп "О комиссии по проведению административной реформы";

от 15.03.2006 N 199-рп "О внесении изменения и дополнения в распоряжение от 29.12.2005 N 1281-рп";

от 03.04.2007 N 218-рп "О внесении изменения и дополнения в распоряжение от 29.12.2005 N 1281-рп";

от 12.11.2007 N 1134-рп "О внесении изменений в распоряжение от 29.12.2005 N 1281-рп";

от 04.03.2008 N 196-рп "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 29.12.2005 N 1281-рп";

от 11.08.2008 N 1037-рп "О внесении изменений в распоряжение от 29.12.2005 N 1281-рп";

от 06.10.2008 N 1374-рп "О внесении изменений в распоряжение от 29.12.2005 N 1281-рп";

от 26.01.2009 N 51-рп "О внесении изменений в распоряжение от 29.12.2005 N 1281-рп".

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя аппарата Губернатора Тюменской области.

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 17.12.2010 N 1980-рп)

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ

     

Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 18 февраля 2009 года N 131-рп

     

 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 28.05.2012 N 969-рп, от 17.09.2012 N 1900-рп,
от 21.01.2013 N 30-рп, от 05.07.2013 N 1264-рп,
от 16.04.2014 N 588-рп)

I. Общие положения


1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы, а также в целях подготовки предложений Губернатору и Правительству области по вопросам реформирования и развития государственной службы, информирования Губернатора и Правительства области о положении дел в этой сфере, содействия развитию системы государственной службы в Тюменской области.

1.2. Комиссия является коллегиальным органом, согласующим интересы всех заинтересованных сторон по вопросам проведения административной реформы, реформирования и развития государственной службы в Тюменской области.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, а также настоящим Положением.

1.4. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством области.

1.5. Комиссия выполняет функции Проектного центра по реализации проекта внедрения принципов и механизмов системы "Открытое правительство" в деятельность исполнительных органов государственной власти Тюменской области.

(п. 1.5 введен распоряжением Правительства Тюменской области от 17.09.2012 N 1900-рп)

II. Основные задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Разработка мероприятий по вопросам проведения административной реформы и вопросам реформирования и развития государственной службы в Тюменской области.

2.2. Разработка и представление в установленном порядке Губернатору и Правительству области предложений по административной реформе и совершенствованию правового и организационного обеспечения государственной службы в Тюменской области.

2.3. Рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства Тюменской области об административной реформе и о государственной службе.

2.4. Организация проведения экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Тюменской области, предусматривающих регулирование вопросов административной реформы и государственной службы, подготовка соответствующих предложений Губернатору и Правительству области.

2.5. Рассмотрение материалов по вопросам административной реформы и реформирования и развития государственной службы, в том числе по вопросам кадрового резерва.

2.6. Анализ практики применения федерального и областного законодательства об административной реформе и о государственной службе, информирование Губернатора и Правительства области о положении дел в этих сферах.

2.7. Координация действий исполнительных органов государственной власти области по вопросам административной реформы и государственной службы.

2.8. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями.

2.9. Контроль в пределах своей компетенции за ходом выполнения административной реформы и мероприятий по реформированию и развитию государственной службы в Тюменской области.

2.10. Обсуждение по поручению Губернатора и Правительства области иных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.

III. Функции Комиссии


Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

3.1. Координирует подготовку проектов правовых актов области и разработку организационных мероприятий по вопросам проведения административной реформы и государственной службы.

3.2. Осуществляет анализ функций, нормативно закрепленных и фактически выполняемых исполнительными органами государственной власти области, государственными учреждениями и предприятиями области, по соответствующим направлениям деятельности, осуществляет оценку их необходимости и избыточности.

Рассматривает проекты изменений и дополнений в Положения об исполнительных органах государственной власти области, в том числе предлагаемые главным правовым управлением Правительства Тюменской области в рамках мониторинга федерального законодательства.

3.3. Координирует подготовку предложений по оптимизации структуры и функций исполнительных органов государственной власти области, государственных учреждений и предприятий области.

3.4. Рассматривает вопросы и предложения, направленные на проведение административной реформы и реформирование и развитие государственной службы.

3.5. Заслушивает отчеты о выполнении административной реформы и проведении мероприятий по реформированию и развитию государственной службы в Правительство Тюменской области.

3.6. Координирует действия представителей экспертного сообщества и исполнительных органов государственной власти Тюменской области в рамках реализации проекта внедрения принципов и механизмов системы "Открытое правительство" в деятельность исполнительных органов государственной власти Тюменской области.

(п. 3.6 введен распоряжением Правительства Тюменской области от 17.09.2012 N 1900-рп)

3.7. Осуществляет иные функции в соответствии с компетенцией и задачами Комиссии.

IV. Права Комиссии


Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информацию и материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления, а также от организаций.

4.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений, научных и других организаций.

4.3. Заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы и реформированию и развитию государственной службы.

4.4. Использовать в установленном порядке служебную информацию исполнительных органов государственной власти области.

4.5. Формировать по вопросам, отнесенным к ее компетенции, постоянные и временные рабочие (экспертные) группы и утверждать их состав.

4.6. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы и государственной службы.

4.7. Привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

4.8. Использовать государственные системы связи и коммуникации.

4.9. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам административной реформы и государственной службы, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями.

4.10. Вносить на рассмотрение Губернатора и Правительства области программы, предложения, направленные на проведение в Тюменской области административной реформы и реформирование и развитие государственной службы.

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 16.04.2014 N 588-рп)

V. Состав и порядок работы Комиссии


5.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии и членов Комиссии.

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 969-рп, от 05.07.2013 N 1264-рп)

5.2. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти области и представители общественных и научных объединений и организаций.

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 969-рп, от 16.04.2014 N 588-рп)

Персональный состав комиссии утверждается протоколом заседания комиссии.

(абзац введен распоряжением Правительства Тюменской области от 16.04.2014 N 588-рп)

5.3. Члены Комиссии - представители научного сообщества принимают участие в ее работе на общественных началах.

(п. 5.3 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 969-рп)

5.4. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 21.01.2013 N 30-рп)

Для решения оперативных вопросов и при невозможности проведения заседания Комиссии в очной форме, Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии.

(абзац введен распоряжением Правительства Тюменской области от 16.04.2014 N 588-рп)

При принятии решения о проведении заочного голосования проект протокольных решений в обязательном порядке направляется членам Комиссии для согласования, внесения замечаний и предложений. Проект протокольных решений направляется с указанием срока, до которого члены Комиссии могут в письменной форме представить их мнение по вопросам, вынесенным на заочное голосование. В случае непредставления в указанный срок членом Комиссии сведений о согласовании, проект протокольных решений считается согласованным.

(абзац введен распоряжением Правительства Тюменской области от 16.04.2014 N 588-рп)

5.5. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо, по его поручению, один из членов Комиссии.

(п. 5.5 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 1264-рп)

5.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного состава Комиссии.

5.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или председательствующий на заседании.

При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, участвующих в голосовании. При этом число членов Комиссии, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»