Действующий

Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



3. Организация работы и последовательность действий специалиста при приеме граждан в режиме "одного окна"


3.1. Прием граждан осуществляется специалистами центров социальной защиты населения, ведущими прием граждан в режиме "одного окна", при обращении в центр социальной защиты населения, а также на выездном приеме.


3.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера оплаты за их оказание".


3.3. Прием граждан включает в себя следующие действия:


предварительная запись гражданина на прием;


прием документов от гражданина или отказ в приеме документов;


передача заявления и принятых документов специалистам центра социальной защиты населения, ответственным за предоставление (назначение) мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и т.д.;


оформление и выдача гражданину документов;


консультирование граждан при личном обращении и по телефону.


3.3.1. Предварительная запись гражданина на прием.


3.3.1.1. Основанием является обращение гражданина в центр социальной защиты населения лично или по телефону для предварительной записи на прием или поступление заявки на предварительную запись в электронном виде через Интернет-сайт.


3.3.1.2. При личном обращении гражданин сообщает свои Ф.И.О., предмет обращения и желаемое время приема у специалиста центра социальной защиты населения.


Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей или в терминале доступа к информационно-справочным материалам. Гражданину выдается (или распечатывается) талон с указанием даты и времени приема.


3.3.1.3. При предварительной записи по телефону гражданин сообщает свои Ф.И.О., предмет обращения и желаемое время приема у специалиста центра социальной защиты населения. Гражданину устанавливается дата и время приема и вносится информация в журнал записи заявителей.


3.3.1.4. При предварительной записи в электронном виде через Интернет-сайт специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан в режиме "одного окна" и отвечающий за регистрацию заявок, поступивших в электронном виде, заносит информацию в журнал записи заявителей, отправляет гражданину по электронной почте подтверждение об установленной дате и времени приема.