Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КБР

II. Уровни и формы инновационной деятельности


2.1. Инновационная деятельность в сфере образования в зависимости от предполагаемых масштабов использования результатов такой деятельности (значимости) может осуществляться:

индивидуально - педагогом;

группой педагогов;

образовательным учреждением (организацией);

объединением образовательных учреждений (организаций);

в масштабе муниципальной образовательной системы;

в масштабе региональной образовательной системы.

2.2. Инновационная деятельность осуществляется:

педагогом - в отношении собственной инновационной деятельности по согласованию с руководителем образовательного учреждения, в котором работает данный педагог;

группой педагогов - в отношении инновационной деятельности данной группы педагогов по согласованию с руководителями образовательных учреждений, в которых работают данные педагоги;

образовательным учреждением (организацией) - в отношении собственной инновационной деятельности по согласованию с органом самоуправления (педагогического, управляющего советов) образовательного учреждения;

объединением образовательных учреждений (организаций) - в отношении инновационной деятельности данного объединения по согласованию с органом самоуправления (педагогического, управляющего советов) каждого образовательного учреждения, участвующего в таком объединении;

органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, - в отношении инновационной деятельности в масштабе муниципальной образовательной системы на основании нормативного акта об организации такой деятельности;

Министерством образования, науки и по делам молодежи КБР - в отношении инновационной деятельности в масштабе региональной образовательной системы на основании распоряжения об организации такой деятельности.

2.3. Основной целью инновационной деятельности на любом ее уровне является реализация инновационного образовательного проекта (программы), программы инновационной деятельности, утвержденной в установленном порядке (раздел IV настоящего Положения).

2.4. Образовательному учреждению (организации), реализующему инновационный проект (программу), имеющий существенное значение для развития республиканской системы образования, может присваиваться в установленном порядке статус "инновационная площадка" как на региональном (далее - Республиканская инновационная площадка, РИП), так и на муниципальном (далее - муниципальная инновационная площадка, МИП) уровнях управления образованием.

2.5. Инновационная деятельность образовательного учреждения (организации), имеющего статус "инновационная площадка", в зависимости от ее содержания может осуществляться в различных формах:

пилотная (апробационная) площадка - если основным содержанием является внедрение и реализация инновационных образовательных программ, моделей организации образовательного процесса, управления образовательным учреждением (образовательной системой);

творческая лаборатория - если основным содержанием является апробация, практическая отработка теоретической модели (концепции, проекта), проводимая под руководством научно-педагогических учреждений (организаций);

ресурсный центр - если основным содержанием является обобщение, распространение освоенного инновационного опыта.

2.6. Деятельность образовательного учреждения без статуса "инновационная площадка" также считается инновационной, если ее содержание соответствует смыслу п. 1.4, 1.5 настоящего Положения.