• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Действующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2015 года N 36

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 39 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Адыгея

постановляет:

1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 февраля 2012 года N 39 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 2; 2014, N 2) следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить новыми подпунктами 7 - 8 следующего содержания:

"7) Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию мероприятий в области занятости населения согласно приложению N 7;

8) Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения согласно приложению N 8.";

2) дополнить новыми приложениями N 7, 8 согласно приложениям N 1, 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр
Республики Адыгея
М.КУМПИЛОВ



Приложение N 1
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 3 марта 2015 года N 36


"Приложение N 7
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 февраля 2012 года N 39

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) РАБОТОДАТЕЛЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию мероприятий в области занятости населения, связанных с вовлечением в трудовую деятельность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости), беженцев и вынужденных переселенцев, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф, граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые (далее соответственно - субсидии, граждане, испытывающие трудности в поиске работы).

2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных в законе Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

3. Субсидии предоставляются работодателям на возмещение расходов по оплате труда вновь принятых работников из числа граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в течение первых трех месяцев работы у данного работодателя на действующем или созданном рабочем месте (далее соответственно - стажеры, период стажировки) и по выплатам за наставничество постоянным квалифицированным работникам, закрепленным за стажерами на период стажировки для обучения их приемам и навыкам работы на данном рабочем месте (далее - наставники).

4. Субсидии предоставляются работодателям при наличии следующих условий:

1) отсутствие судебных решений об аресте денежных средств, находящихся на расчетном счете работодателя;

2) отсутствие у работодателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также просроченной задолженности по оплате труда и выплате выходных пособий работникам;

3) предоставление гражданину, испытывающему трудности в поиске работы, для трудоустройства рабочего места, отвечающего требованиям к условиям и охране труда, установленным трудовым законодательством применительно к категории данного работника.

5. Для получения субсидии работодатель в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения трудового договора с гражданином, испытывающим трудности в поиске работы, обращается в государственное учреждение Республики Адыгея государственной службы занятости населения, подведомственное Управлению государственной службы занятости населения Республики Адыгея, расположенное по местонахождению работодателя (далее соответственно - Управление, центр занятости), с заявкой на получение субсидии по форме, установленной Управлением, с приложением следующих документов:

1) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2) сведений из налогового органа о наличии (отсутствии) у работодателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (полученных не ранее 30 календарных дней со дня подачи заявки);

3) справки из банка или иной кредитной организации, осуществляющей обслуживание расчетного счета работодателя, об отсутствии ареста денежных средств (полученной не ранее 30 календарных дней со дня подачи заявки);

4) справки об отсутствии задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда работников на основании исполнительных документов по состоянию на дату подачи заявки;

5) сведений, подтверждающих соответствие рабочего места, предоставленного гражданину, испытывающему трудности в поиске работы, требованиям к условиям и охране труда, установленным трудовым законодательством применительно к категории данного работника;

6) копий приказов о приеме на работу стажера и о закреплении наставника.

6. Копии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, представляются в центр занятости с предъявлением оригиналов, сверка с которыми осуществляется центром занятости в день их поступления в случае, если копии не заверены нотариально.

7. Сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Порядка, запрашиваются центром занятости посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если работодатель не представил их по собственной инициативе.

8. Центр занятости не позднее 3 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, направляет их в Управление.

9. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, из центра занятости рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение работодателем условий предоставления субсидии;

2) представление работодателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие в представленных документах недостоверных сведений.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение 3 рабочих дней направляет работодателю копию решения об отказе в предоставлении субсидии.

12. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано работодателем в порядке, установленном федеральным законодательством.

13. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым ежегодно между Управлением и работодателем, форма которого утверждается Управлением.

14. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие работодателя на осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

15. Субсидии предоставляются в следующих размерах:

1) на возмещение расходов по оплате труда - по начисленной работодателем сумме, но не выше суммы, исчисленной исходя из минимального размера оплаты труда за полностью отработанный месяц, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, и фактически отработанного стажером времени;

2) на возмещение расходов по выплатам за наставничество - по начисленной работодателем сумме, но не выше суммы, исчисленной исходя из половины минимального размера оплаты труда за полностью отработанный месяц, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, и времени, фактически отработанного стажером и наставником.

16. Выплата субсидии осуществляется ежемесячно на основании следующих документов, ежемесячно представляемых работодателем в центр занятости:

1) копий табелей рабочего времени стажера и наставника;

2) документов, подтверждающих фактически начисленные суммы на оплату труда стажера и выплаты наставнику и суммы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за истекший месяц, по форме, установленной Управлением.

17. Центр занятости не позднее 3 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, направляет их в Управление.

18. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, из центра занятости рассматривает их и перечисляет субсидию на расчетный счет работодателя.

19. В случае нецелевого использования, а также нарушения условий, установленных при ее предоставлении, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством.".

Приложение N 2
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 3 марта 2015 года N 36


"Приложение N 8
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 февраля 2012 года N 39

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) РАБОТОДАТЕЛЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, связанных с вовлечением в трудовую деятельность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа инвалидов (далее соответственно - субсидии, граждане, испытывающие трудности в поиске работы).

2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных в законе Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

3. Субсидии предоставляются работодателям на возмещение расходов по оплате труда вновь принятых работников из числа граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в течение первых трех месяцев работы у данного работодателя на действующем или созданном рабочем месте (далее соответственно - стажеры, период стажировки) и по выплатам за наставничество постоянным квалифицированным работникам, закрепленным за стажерами на период стажировки для обучения их приемам и навыкам работы на данном рабочем месте (далее - наставники).

4. Субсидии предоставляются работодателям при наличии следующих условий:

1) отсутствие судебных решений об аресте денежных средств, находящихся на расчетном счете работодателя;

2) отсутствие у работодателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также просроченной задолженности по оплате труда и выплате выходных пособий работникам;

3) предоставление гражданину, испытывающему трудности в поиске работы, для трудоустройства рабочего места, отвечающего требованиям к условиям и охране труда, установленным трудовым законодательством применительно к категории данного работника.

5. Для получения субсидии работодатель в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения трудового договора с гражданином, испытывающим трудности в поиске работы, обращается в государственное учреждение Республики Адыгея государственной службы занятости населения, подведомственное Управлению государственной службы занятости населения Республики Адыгея, расположенное по местонахождению работодателя (далее соответственно - Управление, центр занятости), с заявкой на получение субсидии по форме, установленной Управлением, с приложением следующих документов:

1) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2) сведений из налогового органа о наличии (отсутствии) у работодателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (полученных не ранее 30 календарных дней со дня подачи заявки);

3) справки из банка или иной кредитной организации, осуществляющей обслуживание расчетного счета работодателя, об отсутствии ареста денежных средств (полученной не ранее 30 календарных дней со дня подачи заявки);

4) справки об отсутствии задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда работников на основании исполнительных документов по состоянию на дату подачи заявки;

5) сведений, подтверждающих соответствие рабочего места, предоставленного гражданину, испытывающему трудности в поиске работы, требованиям к условиям и охране труда, установленным трудовым законодательством применительно к категории данного работника;

6) копий приказов о приеме на работу стажера и о закреплении наставника.

6. Копии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, представляются в центр занятости с предъявлением оригиналов, сверка с которыми осуществляется центром занятости в день их поступления в случае, если копии не заверены нотариально.

7. Сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Порядка, запрашиваются центром занятости посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если работодатель не представил их по собственной инициативе.

8. Центр занятости не позднее 3 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, направляет их в Управление.

9. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, из центра занятости рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение работодателем условий предоставления субсидии;

2) представление работодателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие в представленных документах недостоверных сведений.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение 3 рабочих дней направляет работодателю копию решения об отказе в предоставлении субсидии.

12. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано работодателем в порядке, установленном федеральным законодательством.

13. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым ежегодно между Управлением и работодателем, форма которого утверждается Управлением.

14. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие работодателя на осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

15. Субсидии предоставляются в следующих размерах:

1) на возмещение расходов по оплате труда - по начисленной работодателем сумме, но не выше суммы, исчисленной исходя из минимального размера оплаты труда за полностью отработанный месяц, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, и фактически отработанного стажером времени;

2) на возмещение расходов по выплатам за наставничество - по начисленной работодателем сумме, но не выше суммы, исчисленной исходя из половины минимального размера оплаты труда за полностью отработанный месяц, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, и времени, фактически отработанного стажером и наставником.

16. Выплата субсидии осуществляется ежемесячно на основании следующих документов, ежемесячно представляемых работодателем в центр занятости:

1) копий табелей рабочего времени стажера и наставника;

2) документов, подтверждающих фактически начисленные суммы на оплату труда стажера и выплаты наставнику и суммы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за истекший месяц, по форме, установленной Управлением.

17. Центр занятости не позднее 3 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, направляет их в Управление.

18. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, из центра занятости рассматривает их и перечисляет субсидию на расчетный счет работодателя.

19. В случае нецелевого использования, а также нарушения условий, установленных при ее предоставлении, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством.".

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 39 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 39 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Номер документа: 36

Вид документа: Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея

Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.03.2015
Дата принятия: 03 марта 2015