ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 от 27 февраля 2015 года N 02-рд


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.07.2012 N 10-РД

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством внести в приложение к распоряжению Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26.07.2012 N 10-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 6 после слов "(далее - МФЦ)" дополнить словами "или организации, осуществляющие деятельность в Тюменской области, привлеченные в установленном порядке к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации).".

2. Абзац первый пункта 11 после слов "работниками Центров занятости населения" дополнить словами "и МФЦ (привлекаемых организаций)".

3. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Работники Центров занятости населения, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

4. В пункте 22:

4.1. Слова "осуществления запроса документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия," исключить.

4.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом времени необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), периода работы, а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации составляет не более 100 рабочих дней.".

5. В пункте 25:

5.1. В абзаце шестом слова "от 14.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006".

5.2. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);".

5.3. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);".

5.4. Абзац двадцать третий после слов "необходимых для предоставления" дополнить словом "(исполнения)".

5.5. Абзац двадцать четвертый исключить.

5.6. Дополнить абзацем следующего содержания:

"приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 N 105 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации.".

6. Пункт 26.1 изложить в следующей редакции:

"26.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, оформленное в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

Заявление предоставляется следующими способами: при личном обращении в Центр занятости населения или в МФЦ (привлекаемые организации), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала.

В случае подачи заявления через МФЦ (привлекаемые организации) порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 59 настоящего Административного регламента.

Заявление представляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

7. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Документами, необходимыми для оказания финансовой поддержки, являются:

27.1. Заявление об оказании финансовой поддержки с указанием реквизитов счета или почтового адреса, составленное в произвольной форме.

27.2. Копия трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в соответствии с направлением на работу в другую местность.

27.3. Документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду к месту работы и обратно - при переезде безработного гражданина в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

27.4. Документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду к месту работы и провозу имущества - при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

27.5. Документы по оплате найма жилого помещения на время осуществления трудовой деятельности (копии договора найма жилого помещения и документов, подтверждающих перечисление денежных средств на основании заключенного договора) либо документы, подтверждающие оплату за проживание в гостинице - при переезде безработного гражданина в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

27.6. Справка, выданная работодателем, о том, что гражданину при переезде (переселении) в другую местность соответствующие средства передвижения и жилое помещение не предоставлялись или не оплачивались.

27.7. Документ, подтверждающий состав семьи безработного гражданина - при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

Документы, указанные в пунктах 27.1 - 27.7 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Центр занятости населения на бумажных носителях.".

8. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Государственная услуга может предоставляться по предложению работника Центра занятости населения (далее - предложение о предоставлении государственной услуги), оформленному в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.

Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником Центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.".

9. Пункт 29 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Максимально допустимый период времени, в течение которого назначается дата и время предоставления государственной услуги, - 14 рабочих дней.".

10. В пункте 32 слова "(СМЭВ ТО)" заменить словами "(далее - СМЭВ ТО) в рамках административных процедур предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.".

11. Пункт 36.1 исключить.

12. Пункты 36.2 - 36.5 считать пунктами 36.1 - 36.4 соответственно.

13. Пункты 37, 38 исключить.

14. Пункты 39 - 45 считать пунктами 37 - 43 соответственно.

15. В пункте 46:

15.1. Абзац первый считать пунктом 44.

15.2. Абзац второй считать пунктом 45.

15.3. Абзац третий считать пунктом 46.

16. Пункт 56 изложить в следующей редакции:

"56. В МФЦ (привлекаемых организациях) обеспечивается:

информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления;

возможность подачи заявления и последующая передача заявления в Центр занятости населения, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.

Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ (привлекаемые организации) по месту его пребывания.".

17. Пункт 58 дополнить абзацем следующего содержания:

"Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 26.1 настоящего Административного регламента. Положения пункта 26.1 настоящего Административного регламента в части предоставления заявления в электронной форме вступают в силу с даты окончания срока реализации третьего этапа перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями", подтвержденного наличием технической возможности подачи заявления в форме электронного документа.".

18. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается передача заявления в Центр занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

МФЦ (привлекаемые организации) осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.

Порядок взаимодействия Центра занятости населения и МФЦ (привлекаемых организаций) при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ (привлекаемых организаций) с заявителями - регламентом работы МФЦ (привлекаемых организаций).".

19. Пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 26.1 настоящего Административного регламента. Положения пункта 26.1 настоящего Административного регламента в части предоставления заявления в электронной форме вступают в силу с даты окончания срока реализации третьего этапа перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями", подтвержденного наличием технической возможности подачи заявления в форме электронного документа.".

20. Пункты 68, 69 исключить.

21. Подраздел "Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре" раздела "Административные процедуры при предоставлении государственной услуги заявителю в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства" изложить в следующей редакции:

"Анализ сведений, содержащихся в представленных
безработным гражданином документах и регистре

68. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента, или поступление в Центр занятости населения заявления в электронной форме или из МФЦ (привлекаемых организаций), либо согласие безработного гражданина с предложением работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре осуществляется на основании документов, перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента.

69. В случае поступления заявления в электронной форме способами, указанными в пункте 58 настоящего Административного регламента, работник Центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления путем направления электронного сообщения уведомляет заявителя о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления, а также дате и времени личного приема заявителя.

В случае поступления заявления почтовой связью или с использованием средств факсимильной связи работник Центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления уведомляет заявителя по имеющемуся в личном деле безработного гражданина телефону о регистрации его заявления, о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также дате и времени его личного приема.

70. Работник Центра занятости населения во время личного приема заявителя задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

71. Работник Центра занятости населения извлекает из текущего архива Центра занятости населения личное дело заявителя.

72. Работник Центра занятости населения определяет, состоит ли заявитель на регистрационном учете в качестве безработного гражданина в Центре занятости населения.

Продолжительность выполнения действий, предусмотренных пунктами 70 - 72, не должна превышать 2 минут.

73. Работник Центра занятости населения на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре, данным документов заявителя, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными в пункте 36 настоящего Административного регламента. Работник Центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.

74. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник Центра занятости населения осуществляет фиксацию в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, заявления или предложения о предоставлении государственной услуги.

75. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, фиксирует отказ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, выводит решение на печатающее устройство и выдает его заявителю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»