Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 5 февраля 2015 года N 93


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА N 595

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 421.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа

постановляет:

1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 8 декабря 2014 года N 595 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с Подпрограммой "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" следующие изменения:

1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственных услуг":

пункт 1 подраздела 2.5 "Правовые основания для предоставления государственных услуг" изложить в следующей редакции:

"1) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007);";

2) пункт 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Предоставление государственных услуг осуществляется на основании следующих документов:

1) заявления, оформленного в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы", утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 января 2014 года N 37 (далее - Положение);

2) документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) документа, подтверждающего полномочия представителя, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) оригиналов необходимых документов или их копий (в одном экземпляре) согласно перечням, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту";

3) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов и должностных лиц ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиала, пункта социального обслуживания в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ в исправлении допущенных специалистами ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) директора ГБУ "ЧОКЦСОН";

2) директору ГБУ "ЧОКЦСОН" в случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов ГБУ "ЧОКЦСОН", специалистов и должностных лиц Филиалов, пунктов социального обслуживания.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН".

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом, ГБУ "ЧОКЦСОН" одного из решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме";

4) в приложении 2:

в разделе 1 "Социальная поддержка, направленная на укрепление института семьи, по видам государственных услуг":

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Единовременная социальная помощь малоимущим семьям, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется в следующих случаях:

1) в связи с потерей кормильца - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:

копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);

справки о доходах семьи;

копию свидетельства о смерти родителя (родителей).

Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.

В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:

выписка из домовой (поквартирной) книги;

справка о составе семьи;

выписка из финансово-лицевого счета.

Заявитель имеет право представить указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего подпункта документы по собственной инициативе;

2) в связи с осуществлением одним из родителей (единственным родителем) ухода за ребенком (детьми) от 1,5 до 3 лет - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:

копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);

справки о доходах семьи;

копию трудовой книжки (для подтверждения отсутствия факта работы).

Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.

В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:

документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:

выписка из домовой (поквартирной) книги;

справка о составе семьи;

выписка из финансово-лицевого счета;

справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка.

Заявитель имеет право представить указанные в абзацах девятом - двенадцатом настоящего подпункта документы по собственной инициативе;

3) обучения граждан в возрасте до 23 лет на первом курсе государственной образовательной организации высшего образования - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа:

копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);

справки о доходах семьи;

справку из государственной образовательной организации высшего образования, подтверждающую факт обучения ребенка на первом курсе (справка действительна в течение месяца с момента ее выдачи).

Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.

В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:

выписка из домовой (поквартирной) книги;

справка о составе семьи;

выписка из финансово-лицевого счета.

Заявитель имеет право представить указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего подпункта документы по собственной инициативе;

4) направления ребенка (детей) на лечение или обследование в медицинские организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения, расположенные на территории Чукотского автономного округа и в других регионах Российской Федерации:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»