Недействующий


ЗАКОН

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 декабря 2014 года N 346-ОЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Закона Липецкой области от 27.12.2019 N 344-ОЗ.
____________________________________________________________________



Принят
Липецким областным
Советом депутатов
18 декабря 2014 года

 Статья 1


Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" ("Липецкая газета", 2007, 17 октября; 2008, 11 января, 16 апреля, 11 июня; 2009, 29 мая, 29 августа, 27 ноября; 2010, 12 марта, 25 августа; 2011, 26 августа, 9 ноября; 2012, 11 мая, 5 октября, 28 декабря; 2013, 1 марта, 2 августа, 28 декабря; 2014, 26 февраля) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 13 после слов "легковых и мотоциклов" дополнить словами ", винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда";

2) в абзаце втором части 1 статьи 13.1 слова ", предусмотренные законом области об областном бюджете" исключить;

     3) в абзаце третьем части 2 статьи 15 слово "двух" заменить словом "трех";


4) в части 2 статьи 16.3:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет;";

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"поступления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;";

5) статью 17 дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств области устанавливается нормативным правовым актом администрации области.";

6) в статье 29:

а) абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:

"6. Предоставление гарантии, а также заключение договора о предоставлении гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию области либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией области.";

б) часть 12 изложить в следующей редакции:

"12. Управление финансов области ведет учет выданных гарантий, сокращения государственного долга в случае исполнения принципалами либо третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также в случае осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления гарантии осуществляется управлением финансов области в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

7) в статье 31:

а) в абзаце первом слова "местным бюджетам" исключить;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"субсидий федеральному бюджету;

субвенций федеральному бюджету.";

8) в статье 32:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные администрацией области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.";

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.";

в) в части 4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные к установленным частью 3 настоящей статьи меры:";

в абзаце втором после слова "подписание" дополнить словами "и выполнение";

г) в части 5:

в абзаце втором слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";

в абзаце третьем слова "в бюджеты поселений" заменить словами "в бюджеты городских, сельских поселений";

д) часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и настоящим Законом ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.";

9) статью 33 изложить в следующей редакции:

"Статья 33. Областной фонд финансовой поддержки поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений.

2. Право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения области, за исключением указанных в части 1 статьи 39 настоящего Закона.

Размер указанной дотации определяется для каждого городского поселения (включая городские округа), сельского поселения области исходя из численности жителей городского поселения (включая городские округа), сельского поселения в расчете на одного жителя.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут полностью или частично распределяться между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций имеют все городские поселения (включая городские округа), сельские поселения области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского поселения (включая городские округа), сельского поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется отдельно по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных городских поселений (включая городские округа), сельских поселений не допускается.

3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

4. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений от налога на доходы физических лиц. Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определен в приложении 1 к настоящему Закону.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений в течение текущего финансового года не допускается.

Средства, полученные городским поселением (включая городские округа), сельским поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.

Потери бюджета городского поселения (включая городские округа), сельского поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.

5. Законом области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов вышеуказанными полномочиями органов государственной власти области, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским, сельским поселениям, находящимся на территориях муниципальных районов, в составе областного бюджета не предусматриваются. При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, подлежащие перечислению в бюджеты городских, сельских поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.

Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским, сельским поселениям за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

6. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями;

заменяющие дотации дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений;

критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.";

10) в статье 39:

а) в части 1:

слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";

слова "от налога на доходы физических лиц" исключить;

б) часть 2 после слова "определяется" дополнить словами "отдельно по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям и муниципальным районам (городским округам)";

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Субсидии из бюджетов городских, сельских поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений.

В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти области по расчету и представлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений указанные субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, учитываются в доходах и расходах областного бюджета для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Закона.";

11) в абзаце восьмом статьи 51 слова "и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов" заменить словами "и (или) по целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»