Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 февраля 2015 года N 003-р


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 31.08.2023 N 101-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 августа 2022 года)

(в ред. распоряжений Главного управления строительства Тюменской области от 04.03.2015 N 6-р, от 08.11.2016 N 107-р, от 11.10.2021 N 145-р, от 30.12.2021 N 199-р, от 31.08.2022 N 95-Р)



1. Утратил силу. - Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 31.08.2022 N 95-Р.


2. Утратил силу. - Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 30.12.2021 N 199-р.


3 - 4. Утратили силу. - Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 31.08.2022 N 95-Р.


5. В приложение N 9 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:


5.1. в пункте 1.2 слово "главное" заменить словом "Главное";


5.2. в абзаце 1 подпункта 1.4.1 слова "Новгородская, 10" заменить словами "Некрасова, д. 11";


5.3. пункт 2.3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:


"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом государственной власти государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.";


5.4. в абзаце 3 пункта 2.5 слова "абзаце 3 пункта 3.9" заменить словами "абзацах 4 - 6 пункта 2.9";


5.5. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Администрацию заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и подлинники документов вместе с их копиями, в соответствии с перечнем, установленным приложением N 3 к настоящему административному регламенту, за исключением пунктов 1, 6, 8 указанного приложения, которые представляются в подлиннике.


В обязательном порядке гражданин представляет в Администрацию заявление и документы, указанные в пунктах 1 - 4, 5 (если документы, предусмотренные указанным пунктом, выданы органами ЗАГС не Тюменской области), 7, 8 (за исключением справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество) приложения N 3 к настоящему административному регламенту, а также финансовый лицевой счет, указанный в пункте 6 приложения N 3 к настоящему административному регламенту.


По собственной инициативе заявителем представляются следующие документы:


справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;


документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении, в случае, если выданы органами ЗАГС в Тюменской области;


справка о составе семьи, домовая книга (выписка из домовой книги), поквартирная карточка (выписка из поквартирной карточки).";


5.6. в пункте 2.10 слова "абзацем 3 пункта 2.9" заменить словами "абзацами 4 - 6 пункта 2.9";


5.7. в пункте 2.11 слова "подпунктах "б" - "ж" заменить словами "пунктах 2 - 8";


5.8. пункты 2.13 - 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.13. Документы, предусмотренные абзацами 4 - 6 пункта 2.9 настоящего административного регламента, запрашиваются Администрацией посредством информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.


2.14. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, предусмотренные абзацами 4 - 6 пункта 2.9 настоящего административного регламента.


2.15. Документы, предусмотренные абзацами 4 - 6 пункта 2.9 настоящего административного регламента, заявитель может получить при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.";


5.9. пункт 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.17. Запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


5.10. В пункте 2.37 в таблице "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицам при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" цифру "3" заменить цифрой "2", слова "45 минут" заменить словами "30 минут";


5.11. пункт 3.9 изложить в следующей редакции:


"3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, указанных в приложении N 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявление и документы).


В случае совместного проживания нескольких граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки, документы, указанные в пунктах 2 - 8 приложения N 3 к настоящему административному регламенту, представляются (запрашиваются) на каждого гражданина.


Документы, указанные в абзацах 4 - 6 пункта 2.9 настоящего административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе.";


5.12. пункты 3.16 - 3.17 изложить в следующей редакции:


"3.16. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг, является поступление в Администрацию заявления без приложения документов, указанных в абзацах 4 - 6 пункта 2.9 настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по собственной инициативе.


3.17. Специалист, ответственный за проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления без приложения документов, указанных в абзацах 4 - 6 пункта 2.9 настоящего административного регламента, готовит и направляет в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления и организацию в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе запрос о предоставлении информации и документов.";


5.13. в пункте 3.20 слова "абзаце 3 пункта 3.9" заменить словами "абзацах 4 - 6 пункта 2.9";


5.14. пункт 3.36 изложить в следующей редакции:


"3.36. Согласно Постановлению N 193-п специалист Департамента осуществляет сверку списков граждан на получение социальной выплаты, представленных Администрацией, с данными федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, по итогам которой формирует сводный список граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента, на получение социальной выплаты (далее - сводный список граждан), в той же хронологической последовательности, в какой эти граждане были поставлены на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации, с учетом даты возникновения права на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.


Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в один день, включаются в сводный список граждан исходя из даты возникновения права на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем. Дата возникновения указанного права определяется по дате выдачи удостоверения установленного образца (либо иного документа, предусмотренного действующим законодательством в качестве подтверждающего статус гражданина). При совпадении даты возникновения права на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждане включаются в сводный список граждан в алфавитном порядке.


Сводный список граждан утверждается Департаментом и направляется в Уполномоченный орган.


Срок административных действий - до 10 ноября года, предшествующего планируемому году.";


5.15. раздел 4 изложить в следующей редакции:


"IV. Формы контроля за исполнением регламента



4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:


а) текущий контроль;


б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;


в) общественный контроль.


Порядок осуществления текущего контроля


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет Глава Администрации.


Текущий контроль должностными лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»