ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

  

от 11 февраля 2015 года N 05-ЗРХ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ"


Принят
Верховным Советом
Республики Хакасия
28 января 2015 года

 Статья 1


Внести в Закон Республики Хакасия от 07 декабря 2007 года N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2007, N 75; 2008, N 54; "Хакасия", 2009, 07 октября, N 189; "Вестник Хакасии", 2010, N 71, N 95; 2011, N 86, N 110; 2012, N 42, N 51; 2013, N 32, N 47, N 87) следующие изменения:

1) пункт 3 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

"3) утверждает программы социально-экономического развития Республики Хакасия и отчеты об их исполнении, рассматривает проекты государственных программ Республики Хакасия и предложения о внесении изменений в государственные программы Республики Хакасия;";

2) часть 2 статьи 8 после слов "Бюджетным кодексом" дополнить словами ", законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

3) в абзаце первом части 3 статьи 9 слово "бюджетные" заменить словом "казенные";

4) в статье 16(1):

а) в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных образований";

б) в части 1 слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных образований";

в) в части 2 слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных образований", слова "автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований" заменить словами "автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности,";

5) дополнить статьей 18(1) следующего содержания:

"Статья 18(1). Порядок рассмотрения Верховным Советом проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы

1. Исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия, ответственные за разработку государственных программ, вносят в Верховный Совет для рассмотрения проекты государственных программ и проекты изменений государственных программ не позднее чем за 15 дней до внесения их на рассмотрение Правительства.

2. Проекты изменений государственных программ вносятся на рассмотрение Верховного Совета в следующих случаях:

1) изменяется структура государственной программы (сокращается либо увеличивается количество подпрограмм, входящих в ее состав);

2) объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограммы) изменяются более чем на 30 процентов.

3. При внесении проектов изменений государственных программ прилагается обоснование необходимости вносимых изменений.

4. Проекты государственных программ и проекты изменений государственных программ направляются депутатам Верховного Совета, которые в течение 5 дней направляют замечания и предложения к проекту государственной программы (проекту изменений государственной программы) в соответствующий профильный комитет Верховного Совета.

5. Профильный комитет Верховного Совета в течение 5 рабочих дней со дня внесения в Верховный Совет проекта государственной программы (проекта изменений государственной программы) готовит проект постановления Президиума Верховного Совета о результатах рассмотрения проекта государственной программы (проекта изменений государственной программы) и представляет его на рассмотрение Президиума Верховного Совета.

6. Президиум Верховного Совета не позднее 12 дней со дня внесения в Верховный Совет проекта государственной программы (проекта изменений государственной программы) принимает решение о направлении предложений и замечаний к нему в исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, ответственный за его разработку, и Правительство.

7. В случае непредставления Президиумом Верховного Совета в установленный срок предложений и замечаний к проектам государственных программ и проектам изменений государственных программ считается, что у Верховного Совета предложения и замечания отсутствуют.";

6) часть 1 статьи 20 дополнить пунктом 22 следующего содержания:

"22) паспорта государственных программ, предусмотренных к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (проекты изменений в указанные паспорта).";

7) часть 1 статьи 33 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.";

8) абзацы сто семнадцатый и сто восемнадцатый раздела 2 приложения 1 изложить в следующей редакции:

"Р8mp2008 - фактические расходы за 2008 год по разделу "Культура, кинематография, средства массовой информации" по муниципальным районам, включая расходы сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на организацию библиотечного обслуживания населения, скорректированные к 2009 году на индекс потребительских цен;

Рmp2009 - фактические расходы за 2009 год по разделу "Культура, кинематография, средства массовой информации" по муниципальным районам, включая расходы сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на организацию библиотечного обслуживания населения;";

9) приложение 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение 3
к Закону Республики Хакасия
"О бюджетном процессе и
межбюджетных отношениях
в Республике Хакасия"

Методика расчета дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований


Дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований на планируемый год рассчитываются по формуле:


где:

- дифференцированный норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджет j-го муниципального образования (процентов);

Nобщ - общий норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований, установленный частью 1 статьи 16(1) настоящего Закона (процентов);

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения j-го муниципального образования (км);

ПДобщ - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований (км).".

 Статья 2


1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения пунктов 8 и 9 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.М.ЗИМИН

     г. Абакан
     11 февраля 2015 года
     N 05-ЗРХ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»