Действующий

Об утверждении Регламента Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан (с изменениями на 3 марта 2022 года)



VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ


8.1. Вся корреспонденция, адресованная Минторгу РБ, должна поступать через канцелярию. Не зарегистрированные в отделе организационной работы и госзакупок документы не должны приниматься к исполнению.


(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле от 03.04.2019 N 163, Приказа Минторга Республики Башкортостан от 03.03.2022 N 83)


Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в Минторге РБ, регламентируются Инструкцией по делопроизводству в Министерстве торговли и услуг Республики Башкортостан, административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан.


(в ред. Приказа Минторга Республики Башкортостан от 03.03.2022 N 83)


При применении в Минторге РБ электронного документооборота отделом организационной работы и госзакупок разрабатываются маршруты движения документов.


(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле от 03.04.2019 N 163, Приказа Минторга Республики Башкортостан от 03.03.2022 N 83)


8.2. После регистрации служебных документов в отделе организационной работы и госзакупок главный специалист-эксперт Управления готовит их для доклада министру или заместителям министра. При необходимости подбирается имеющаяся переписка по соответствующему вопросу, а также материалы, на которые имеются ссылки в тексте поступившего документа. Рассмотрение документов министром осуществляется, как правило, в день их поступления.


(в ред. Приказов Госкомитета РБ по торговле от 08.07.2016 N 200, от 03.04.2019 N 163, Приказа Минторга Республики Башкортостан от 03.03.2022 N 83)


8.3. После рассмотрения документов министром или его заместителями отдел организационной работы и госзакупок вносит резолюцию в систему электронного документооборота и направляет их соответствующему исполнителю для принятия мер. Документы, представленные на бумажном носителе и электронным способом, имеют равноценную значимость. Ответственным за исполнение поручения, содержащегося в резолюции, является лицо, указанное в резолюции с отметкой "свод" (основной исполнитель), ему передается подлинник документа. Основной исполнитель готовит по документу ответ либо заключение, соисполнители представляют ему необходимые материалы. Основной исполнитель устанавливает форму и сроки представления соисполнителями информации. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, или в срок, установленный основным исполнителем, представляют ему предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений. Окончательный ответ, подготовленный основным исполнителем, визируется всеми исполнителями, указанными в резолюции руководителя.


(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле от 03.04.2019 N 163, Приказа Минторга Республики Башкортостан от 03.03.2022 N 83)


8.4. Срок исполнения служебного письма устанавливается в соответствии с резолюцией руководителя, либо указан в тексте документа, либо установлен законодательством. Поручения, имеющие пометку "Срочно", исполняются в трехдневный срок, "Взято на контроль" - в пятидневный срок, "Оперативно" - в десятидневный срок. Поручение без конкретной даты исполнения выполняется в срок до одного месяца, считая от даты подписания поручения. Если поручение - от вышестоящего органа, то от даты подписания резолюции вышестоящего органа.


8.5. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях, начиная с даты подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий или праздничный день, то оно подлежит исполнению в предыдущий до праздника рабочий день.


8.6. В случае если исполнение поручения в установленный срок по объективным причинам невозможно, ответственный исполнитель готовит на имя руководителя, давшего поручение, мотивированную просьбу о продлении срока исполнения служебного письма с указанием конкретной даты исполнения. Срок продления не может превышать одного месяца.


8.7. Оформление исходящих служебных писем осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве торговли и услуг Республики Башкортостан.