Недействующий

ЗАКОН

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 18 декабря 2014 года N 100-ЗС

О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Принят Постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 18.12.2014 N 668.

{Изменения:
1. закон Алтайского края от 2 февраля 2015 года N 2-ЗС;
2. приказ Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 12 мая 2015 года N 7-Н;
3. закон Алтайского края от 7 июля 2015 года N 66-ЗС;
4. закон Алтайского края от 3 ноября 2015 года N 97-ЗС;
5. закон Алтайского края от 18 декабря 2015 года N 121-ЗС}

{Новая редакция с изменениями от 18 декабря 2015 года.}

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета - 78440483,3 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 37778606,3 тыс. рублей:

{в редакции:

закона Алтайского края от 7 июля 2015 года N 66-ЗС;

закона Алтайского края от 3 ноября 2015 года N 97-ЗС}.

2) общий объем расходов краевого бюджета - 84544822,1 тыс. рублей

{в редакции:

закона Алтайского края от 7 июля 2015 года N 66-ЗС;

закона Алтайского края от 3 ноября 2015 года N 97-ЗС}.

3) предельный объем государственного долга Алтайского края - 32116408,8 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2016 года - 4865385,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края - 388666.6 тыс. рублей;

{Пункт 3 изложен в редакции закона Алтайского края от 3 ноября 2015 года N 97-ЗС.}

4) дефицит краевого бюджета в сумме 6104338,8 тыс. рублей{в редакции закона Алтайского края от 7 июля 2015 года N 66-ЗС}.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2016 год и на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2016 год - 65791309,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 20588860,9 тыс. рублей, и на 2017 год - 68925291,1 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 23111926,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2016 год - 70295532,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1830215,3 тыс. рублей, и на 2017 год - 71640375,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3708640,3 тыс. рублей;

3) предельный объем государственного долга Алтайского края на 2016 год - 35666750,4 тыс. рублей, на 2017 год - 36492079,2 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2017 года - 9294609,6 тыс. рублей и на 1 января 2018 года - 11934694,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края на 1 января 2017 года - 588666.6 тыс. рублей и на 1 января 2018 года - 788666,6 тыс. рублей;

{Пункт 3 изложен в редакции закона Алтайского края от 3 ноября 2015 года N 97-ЗС}

4) дефицит краевого бюджета на 2016 год в сумме 4504223,7 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2715084,4 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2015 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить на 2015 год дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц (кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в размере 5 процентов.

3. Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов норматив отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края.

4. Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края, согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2015 году


1. Утвердить пороговый уровень расчетных налоговых доходов для определения размера субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет, в расчете на одного жителя в размере:

1) для городских поселений - 3407 рублей;

2) для сельских поселений - 2560 рублей;

3) для муниципальных районов - 6960 рублей;

4) для городских округов - 13046 рублей.

2. Утвердить размер субсидии, подлежащей перечислению в краевой бюджет из бюджета города Белокурихи, расчетные налоговые доходы на одного жителя которого превышают пороговый уровень, установленный частью первой настоящей статьи, в сумме 6842,0 тыс. рублей.

Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

2) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2016 - 2017 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону;

3) в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

4) в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на 2016 - 2017 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону;

5) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

6) по разделам и подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2016 - 2017 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

7) по государственным программам Алтайского края и ведомственным целевым программам на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;

8) по государственным программам Алтайского края и ведомственным целевым программам на 2016 - 2017 годы согласно приложению 15 к настоящему Закону;

9) на капитальные вложения в объекты государственной собственности Алтайского края (муниципальной собственности), софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, на 2015 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;

10) на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на 2015 год согласно приложению 17 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 5931326,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5784488,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 6956832,4 тыс. рублей

{в редакции:

закона Алтайского края от 7 июля 2015 года N 66-ЗС;

закона Алтайского края от 3 ноября 2015 года N 97-ЗС}.

3. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется с учетом средств федерального бюджета, поступивших на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Алтайского края на 2015 год в сумме 8960121,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 8145204,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 7910497,7 тыс. рублей.

{в редакции:

закона Алтайского края от 7 июля 2015 года N 66-ЗС;

закона Алтайского края от 3 ноября 2015 года N 97-ЗС}.

5. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края и отдельных положений некоторых законодательных актов Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2015 года, согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Статья 6. Особенности исполнения краевого бюджета


1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в сводную бюджетную роспись:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств - в пределах объема бюджетных ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующим группам (группам и подгруппам) видов расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

11) в случае изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных предприятий;

12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, в том числе не использованные на начало текущего финансового года их остатки, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных статьей 1 настоящего Закона доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон.

4. Установить, что с 1 января 2015 года заключение и оплата ранее заключенных органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью на 2015 год, и с учетом принятых обязательств.

5. Обязательства, вытекающие из государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2015 год. Обязательства, вытекающие из договоров, заключенных краевыми бюджетными и краевыми автономными учреждениями, исполняются за счет средств указанных учреждений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»