ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

  

от 26 декабря 2014 года N 3082-КЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"



Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
17 декабря 2014 года

 Статья 1


Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 21 июля 2008 года N 1541-КЗ; 13 октября 2009 года N 1829-КЗ; 9 июня 2010 года N 1975-КЗ; 19 июля 2011 года N 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ; 1 августа 2012 года N 2569-КЗ; 9 июля 2013 года N 2745-КЗ; 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ; 30 декабря 2013 года N 2874-КЗ; 31 марта 2014 года N 2938-КЗ) следующие изменения:

1) абзац второй части 5 статьи 5 признать утратившим силу;

2) приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Закону
Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"

ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ


1. Формирование объема фонда финансовой поддержки поселений:

1.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:


где:

- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

- общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

- общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

1.2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается отдельно для городских поселений (включая городские округа) и отдельно по сельским поселениям по формулам:


где:

- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений;

- критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, представляют собой разницу на одного жителя между объемом средств исходя из доходов муниципальных образований и финансовой помощи краевого бюджета для решения вопросов местного значения и налоговым потенциалом. При этом не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских поселений или сельских поселений, рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;

- объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

- объем средств, необходимый для увеличения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, распределяемого между городскими поселениями (включая городские округа) или сельскими поселениями, на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера, необходимого для увеличения критериев выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до уровней критериев, установленных на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

n - количество городских поселений (включая городские округа), у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

m - количество сельских поселений, у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

1.3. Расчетный объем средств, необходимых для увеличения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера, необходимого для увеличения критериев выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до уровня критериев, установленных на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитывается по формулам:


где:

- объем средств на очередной финансовый год и первый год планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до значения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, установленных на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- объем средств на очередной финансовый год и первый год планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до значения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, определенных исходя из расчетных объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год и первый год планового периода.

    

Показатели применяются в случае, если критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, рассчитанные исходя из расчетных объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, ниже значения критерия, установленного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в ином случае показатели принимают нулевое значение.

Объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитывается по формулам:


где:

- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на первый и второй годы планового периода, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями";

    

В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, увеличение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год и первый год планового периода в целях недопущения снижения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений к размеру дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, не осуществляется и показатели принимают нулевое значение.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между:

городскими поселениями (включая городские округа) исходя из

сельскими поселениями исходя из

2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями:

2.1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями производится исходя из уровня бюджетной обеспеченности.

Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровней, установленных законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений.

Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений определяются исходя из рассчитанных для распределения расчетных объемов дотаций городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до максимально возможных уровней расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, увеличенных на 10 процентов.

При этом не допускается снижение критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений по сравнению со значением критериев, установленным законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

2.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до распределения дотаций определяется по формуле:


где:

- уровень бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до распределения дотаций;

- индекс налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.

Указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется отдельно по городским поселениям (включая городские округа) и сельским поселениям.

2.3. Методика расчета индекса налогового потенциала:

2.3.1. Индекс налогового потенциала городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:


где:

- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- сумма субсидии из бюджета j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в краевой бюджет, рассчитанная в соответствии с порядком, утвержденным приложением 4 к настоящему Закону;

- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- суммарный налоговый потенциал всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края;

- численность постоянного населения всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края.

2.3.2. Расчет налогового потенциала городского поселения (городского округа) или сельского поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) городского поселения (городского округа) или сельского поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.

Репрезентативный перечень налогов включает следующие налоги, зачисляемые в бюджеты поселений:

налог на доходы физических лиц;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»