Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2015 года N 210-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 413-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях уточнения показателей и объемов финансирования мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения:

1. В паспорте Программы:

1.1. Пункт 26 строки "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:

"26. Обеспечение комплексной безопасности, укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы государственной молодежной политики.".

1.2. В строке "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)":

1.2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Сохранение доли административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели, ежегодно не менее 30%.".

1.2.2. В пункте 10 цифры "46" заменить цифрами "60".

1.2.3. В пункте 14 цифры "23" заменить цифрами "21".

1.2.4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Снижение доли государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, с 11,3% до 10%".

1.2.5. В пункте 17 цифры "59" заменить цифрами "55".

1.3. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "461441186,53", "63680304,78" заменить соответственно цифрами "461483165,33", "63722283,58".

1.4. В строке "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)":

1.4.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Увеличение доли обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях с 74,6% до 75%".

1.4.2. Пункт 19 признать утратившим силу.

1.4.3. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Увеличение доли базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 5,5% до 30%".

1.4.4. Дополнить пунктом 24 следующего содержания:

"24. Увеличение доли частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, от общего числа дошкольных образовательных организаций в автономном округе с 1% до 3%".

2. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения":

2.1. После слов "7. Подготовка допризывной молодежи по военно-учетным специальностям." пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Обеспечение комплексной безопасности, укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы государственной молодежной политики.".

2.1. Пункты 3 и 16 подраздела "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" изложить в следующей редакции:

"3. Доля административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели.

Характеризует качественный состав административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения, его готовность к внедрению новых образовательных стандартов, новых экономических механизмов, модернизации образования в целом.

Определяется отношением численности административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели, к общей численности административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций.

Рассчитывается по формуле:

ЧПпк / ЧПп * 100, где:

ЧПпк - численность административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели (дополнительная информация профессиональных образовательных организаций);

ЧПп - численность административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций (без внешних совместителей) (периодическая отчетность, форма N профтех-1, СПО-1).";

"16. Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования.

Характеризует состояние зданий системы общего образования.

Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общей численности общеобразовательных организаций.

Рассчитывается по формуле:

ЧОоа,к / ЧОо * 100, где:

ЧОоа,к - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N Д-4);

ЧОо - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования (периодическая отчетность, форма N Д-4).".

2.2. В подразделе "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)":

2.2.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях.

Характеризует условия осуществления образовательного процесса.

Определяется соотношением численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, к общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях.

Рассчитывается по формуле:


где:

- доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях (процентов);

- численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 21 графа 5);

- численность обучающихся, занимающихся в третью смену (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 22 графа 5);

У - численность обучающихся (всего) (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 01 графа 5)".

2.2.2. Пункт 19 признать утратившим силу.

2.2.3. Дополнить пунктом 24 следующего содержания:

"24. Доля частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, от общего числа дошкольных образовательных организаций в автономном округе.

Характеризует конкуренцию на рынке услуг в сфере дошкольного образования.

Определяется отношением количества частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, к общему количеству дошкольных образовательных организаций в автономном округе.

Рассчитывается по формуле:

    

- доля частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, от общего числа дошкольных образовательных организаций в автономном округе;

- количество частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования;

- количество дошкольных образовательных организаций в автономном округе.".

3. В таблице 1:

3.1. Строки 1, 3, 4, 5, 7 - 9, 10, 12 - 17, 19 - 22 раздела "Показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:


     "

1.

Доля лиц, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, разработанным по заказам работодателей или с их участием (%)

61

88

100

100

100

100

100

100

100

";


     "

3.

Доля административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели (%)

20

20

32

33,5

33,5

33,5

33,5

33,5

ежегодно не менее 30%

4.

Доля образовательных организаций высшего образования во внутренних затратах на исследования и разработки <2>

5

8

8,5

9,0

9,5

10,0

10,5

11,0

11,0

";


     "

7.

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, к среднемесячной заработной плате в автономном округе (%) <1>

75

106,5

100

100

100

100

100

100

100

8.

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей образовательных организаций высшего образования, к среднемесячной заработной плате в автономном округе (%) <1>

110

159,8

159,5

150

200

200

200

200

200

9.

Отношение среднемесячной заработной платы научных сотрудников к среднемесячной заработной плате в автономном округе (%) <1>

128

128,1

140

158

200

200

200

200

200

";


     "

10.

Доля обучающихся 5 - 11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) (%)

40,3

40,8

53

55

57

58

59

60

60

";


     "

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»