ПРИКАЗ
от 1 июля 2015 года N 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРИСВОЕНИЯ РЕЙТИНГОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Управления госзаказа НАО от 11.01.2018 N 1, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 12.01.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции приказов Управления госзаказа Ненецкого автономного округа от 09.02.2016 N 4, от 01.08.2016 N 21)
В соответствии с подпунктом 1 пункта 11 Положения об осуществлении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 N 100-п, приказываю:
1. Утвердить Методику присвоения рейтингов эффективности закупочной деятельности для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника Управления
Е.А.КОВАЛЕНКО
МЕТОДИКА ПРИСВОЕНИЯ РЕЙТИНГОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в редакции приказов Управления госзаказа Ненецкого автономного округа от 09.02.2016 N 4, от 01.08.2016 N 21)
1. Настоящая Методика присвоения рейтингов эффективности закупочной деятельности для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа (далее - Методика) разработана в целях проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг и формирования рейтинговой оценки эффективности закупочной деятельности заказчиков Ненецкого автономного округа (далее также - рейтинг эффективности).
2. Методика определяет порядок расчета рейтинга эффективности закупочной деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и подведомственных им заказчиков, осуществляемой в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3. Расчет рейтинга эффективности осуществляется с использованием показателей и критериев закупочной деятельности согласно Приложению к настоящей Методике.
4. Рейтинг эффективности рассчитывается как среднее арифметическое присвоенных рейтингов эффективности по показателям закупочной деятельности.
Рейтинг эффективности по показателю закупочной деятельности рассчитывается как среднее арифметическое присвоенных значений по критериям эффективности.
(абзац введен приказом Управления госзаказа Ненецкого автономного округа от 09.02.2016 N 4)
В случае отсутствия информации, необходимой для определения значения по одному или нескольким критериям эффективности, расчет по таким критериям не производится и в расчете рейтинга по показателю закупочной деятельности не учитывается.
(абзац введен приказом Управления госзаказа Ненецкого автономного округа от 09.02.2016 N 4)
5. Эффективность закупочной деятельности признается:
1) "низкой" при значении рейтинга эффективности ниже 0,5;
2) "средней" при значении рейтинга эффективности от 0,5 до 0,75;
3) "высокой" при значении рейтинга эффективности свыше 0,75.
6. Рейтинг эффективности для органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа дополнительно определяется с учетом рейтингов эффективности подведомственных ему заказчиков и рассчитывается как среднее арифметическое присвоенных рейтингов эффективности.
7. В случае отсутствия информации, необходимой для определения рейтинга по одному или нескольким показателям закупочной деятельности, расчет рейтинга по таким показателям не проводится.
8. Расчет рейтинга эффективности не проводится в отношении органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и (или) подведомственных им заказчиков, в случае, если количество запланированных ими закупок в отчетном полугодии менее 5 и сумма начальных (максимальных) цен контрактов менее 1 млн. руб., а также Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа.
(п. 8 в ред. приказа Управления госзаказа Ненецкого автономного округа от 01.08.2016 N 21)
9. В случае наличия в отчетном периоде выявленных фактов нарушения законодательства о контрактной системе, итоговый рейтинг эффективности закупочной деятельности заказчика понижается:
на 30% у заказчиков, с количеством закупок до 15;
на 20% у заказчиков, с количеством закупок от 15 до 30;
на 15% у заказчиков, с количеством закупок от 30 и более.
(в ред. приказа Управления госзаказа Ненецкого автономного округа от 01.08.2016 N 21)
Основанием для снижения итогового рейтинга эффективности может являться информация, содержащаяся в актах контрольных органов в сфере закупок, судебных решениях.
(п. 9 введен приказом Управления госзаказа Ненецкого автономного округа от 09.02.2016 N 4)
Показатели и критерии, используемые при определении рейтинга эффективности закупочной деятельности для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа
(в редакции приказа Управления госзаказа Ненецкого автономного округа от 01.08.2016 N 21)
N п/п | Показатель закупочной деятельности | Критерий эффективности | Порядок (формула) расчета | Значения критерия | Примечания | |
1. | Исполнение плана-графика | 1. Доля (по количеству) опубликованных извещений о закупках от всех запланированных закупок | Э1 = В / (А / 100), где: | < 80% | 0 | |
>= 80% до 85% | 0,25 | |||||
>= 85% до 90% | 0,5 | |||||
>= 90% до 95% | 0,75 | |||||
>= 95% | 1,0 | |||||
2. Наличие объявленных закупок, не предусмотренных планом-графиком | Э 2 - количество объявленных закупок, не предусмотренных планом-графиком | наличие | 0 | |||
2. | Предоставление преимуществ и установление ограничений (запретов) | 3. Доля объявленных закупок (по сумме, в тыс. руб.) для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (включая закупки, предусматривающие обязательное привлечение к исполнению контракта субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) | Э3 = В / (А / 100), где: | >= 50% | 1,0 | |
>= 30% до 50% | 0,75 | |||||
>= 15% до 30% | 0,5 | |||||
>= 0 до 15% | 0 | |||||
3. | Уровень конкуренции при проведении торгов, запросов предложений, запросов котировок | 4. Среднее количество поданных заявок на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений | Э4 = В / А, где: | >= 5 | 1,0 | |
>= 3 до 5 | 0,75 | |||||
>= 2 до 3 | 0,5 | |||||
< 2 | 0,25 | |||||
4. | Результаты проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | 5. Экономия средств за счет снижения НМЦК по результатам осуществления закупок | Э5 = А - В / (А / 100), где: | |||
>= 25% | 0,5 | |||||
>= 15% до 25% | 1,0 | |||||
>= 5% до 15% | 0,75 | |||||
> 0 до 5% | 0,25 | |||||
0 | 0 | |||||
5. | Исполнение контрактов | 6. Доля расторгнутых контрактов от числа заключенных контрактов | Э6 = В / (А / 100), где: | |||
0 | 1 | |||||
> 0 до 10% | 0,5 | |||||
>= 10% до 20% | 0,25 | |||||
>= 20% | 0 | |||||
Применяемые сокращения:
НМЦК - начальная (максимальная) цена контракта;
СМП - субъекты малого предпринимательства;
СОНКО - социально ориентированные некоммерческие организации.