ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2014 года N 117


Об утверждении Положения об организации прохождения документов о награждении государственными наградами Российской Федерации в Правительстве Пензенской области

(с изменениями на 2 августа 2023 года)

(в ред. Постановлений Губернатора Пензенской области от 15.06.2017 N 53, от 15.05.2020 N 86, от 19.01.2022 N 4, Указа Губернатора Пензенской области от 02.08.2023 N 107)




Руководствуясь Уставом Пензенской области и Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), в целях упорядочения организации прохождения документов о награждении государственными наградами Российской Федерации в Правительстве Пензенской области постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об организации прохождения документов о награждении государственными наградами Российской Федерации в Правительстве Пензенской области.


2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.


(п. 3 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 19.01.2022 N 4)



Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
А.Г.РЯБОВ



Утверждено
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 22 августа 2014 г. N 117



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ О НАГРАЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора Пензенской области от 15.05.2020 N 86, от 19.01.2022 N 4, Указа Губернатора Пензенской области от 02.08.2023 N 107)



1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования механизма организации прохождения документов о награждении государственными наградами Российской Федерации в Правительстве Пензенской области (далее - наградные документы).


2. Документы о награждении государственными наградами Российской Федерации, поступившие в Правительство Пензенской области, после регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Пензенской области, утвержденной распоряжением Правительства Пензенской области от 05.04.2023 N 164-р, направляются в Управление государственной и муниципальной службы Правительства Пензенской области (далее - Управление государственной и муниципальной службы) для изучения на предмет соответствия федеральному законодательству.


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 02.08.2023 N 107)


Управление государственной и муниципальной службы в течение двух рабочих дней изучает наградные материалы на предмет соответствия требованиям Указа Президента Российской Федерации от 07.09.2010 N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Указ) и Методических рекомендаций о порядке оформления и представления документов о награждении государственными наградами Российской Федерации, утвержденных Комиссией при Президенте Российской Федерации по государственным наградам (далее - Методические рекомендации), и в случае обнаружения несоответствий требованиям Указа и (или) Методических рекомендаций возвращает наградные документы, оформленные ненадлежащим образом, в ходатайствующую организацию на доработку (переоформление).


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 02.08.2023 N 107)


Оформленные в соответствии с действующим законодательством наградные документы направляются Управлением государственной и муниципальной службы на рассмотрение Вице-губернатору Пензенской области, Председателю Правительства Пензенской области, первым заместителям Председателя Правительства Пензенской области, заместителям Председателя Правительства Пензенской области (далее - члены Правительства Пензенской области) в соответствии с ведомственной подчиненностью или направлением деятельности.


(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 19.01.2022 N 4, Указа Губернатора Пензенской области от 02.08.2023 N 107)


3. Член Правительства Пензенской области рассматривает наградные документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления и возвращает согласованные наградные документы в Управление государственной и муниципальной службы. В случае установления нецелесообразности согласования кандидатуры, представленной к награждению государственной наградой, член Правительства Пензенской области возвращает в Управление государственной и муниципальной службы наградные документы с заключением о нецелесообразности их согласования.


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 02.08.2023 N 107)


4. По завершении рассмотрения наградных документов членом Правительства Пензенской области, Управлением государственной и муниципальной службы наградные документы в течение одного рабочего дня вносятся на рассмотрение в комиссию по государственным наградам при Губернаторе Пензенской области (далее - Комиссия), созданную постановлением Губернатора Пензенской области от 05.04.2013 N 67 "О Комиссии по государственным наградам при Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями).


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 02.08.2023 N 107)


5. Председатель Комиссии принимает решение о назначении дня заседания Комиссии, которое проводится не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации наградных документов в Правительстве Пензенской области.


6. По итогам рассмотрения наградных документов в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем заседания Комиссии, протокол заседания Комиссии, содержащий заключение о возможности (невозможности) согласования кандидатуры, представленной к награждению государственной наградой, с приложением наградных документов направляется Губернатору Пензенской области.


7. В случае принятия Губернатором Пензенской области решения о согласовании кандидатуры, представленной к награждению государственной наградой, наградные документы направляются полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе в соответствии с пунктом 19 Положения о государственных наградах Российской Федерации, утвержденного Указом.


8. В случае принятия Губернатором Пензенской области решения о нецелесообразности согласования кандидатуры, представленной к награждению государственной наградой, Председатель Комиссии в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заседания Комиссии, информирует об этом ходатайствующую организацию с подробным указанием причин отказа и приложением наградных документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»