ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2012 года N 236


Об утверждении Правил оформления документов в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области

(с изменениями на 17 ноября 2023 года)

(в ред. постановлений губернатора Еврейской автономной области от 29.03.2013 N 89, от 26.01.2015 N 17, от 11.01.2016 N 1, от 06.06.2018 N 148, от 14.12.2018 N 294, от 19.12.2019 N 297, от 02.03.2021 N 47, от 09.04.2021 N 103, от 17.11.2023 N 247)




     ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить прилагаемые Правила оформления документов в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области.


2. Руководителям структурных подразделений аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области и органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, обеспечить строгое выполнение требований Правил оформления документов в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области.


3. Утратил силу с 14 декабря 2018 года. - Постановление губернатора Еврейской автономной области от 14.12.2018 N 294.


4. Настоящее постановление вступает в силу через один месяц со дня его подписания.



Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением губернатора
Еврейской автономной области
от 28.09.2012 N 236



ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Еврейской автономной области от 29.03.2013 N 89, от 26.01.2015 N 17, от 11.01.2016 N 1, от 06.06.2018 N 148, от 14.12.2018 N 294, от 19.12.2019 N 297, от 02.03.2021 N 47, от 09.04.2021 N 103, от 17.11.2023 N 247)




1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила оформления документов в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - Правила), устанавливают единые требования к оформлению документов, создаваемых в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - аппарат) и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - органы исполнительной власти области).


1.2. Правила разработаны на основании требований ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2016 N 2004-ст (далее - ГОСТ Р 7.0.97-2016).


(п. 1.2 в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 14.12.2018 N 294)


1.3. Выполнение требований Правил обязательно для всех сотрудников структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти области. Вновь принятые сотрудники должны быть ознакомлены с Правилами.


Сотрудники структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти области несут ответственность за невыполнение Правил.


1.4. Изменения и дополнения в Правила могут быть внесены только управлением контроля и документационного обеспечения губернатора Еврейской автономной области.


(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 02.03.2021 N 47)



2. Общие требования к оформлению документов


При подготовке документов применяется текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше с использованием шрифта Times New Roman размером N 14, для оформления табличных материалов допускается использование шрифта Times New Roman размером N 12 или N 10.


Отдельные внутренние документы, авторами которых являются сотрудники структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти области, могут быть написаны от руки (заявление, объяснительная записка и тому подобное).


Текст документа на бумаге формата А4 печатается без переносов через одинарный - полуторный межстрочный интервал, формата А5 - через одинарный межстрочный интервал.


Каждый лист документа должен иметь поля, мм:


30 - левое;


15 - правое;


20 - верхнее;


20 - нижнее.


Допускается печатание документов с использованием оборотной стороны листа.


При двустороннем печатании оборотная сторона листа документа имеет размеры полей, мм:


15 - левое;


30 - правое;


20 - верхнее;


20 - нижнее.


При печатании документов необходимо соблюдать отступ от левой границы текстового поля:


5 знаков - для начала абзаца в тексте;


32 знака - для реквизита "Адресат";


40 знаков - для реквизита "Гриф утверждения документа";


16, 24, 56 знаков - для составления таблиц и трафаретных текстов;


48 знаков - для расшифровки подписи в реквизите "Подпись".


При изготовлении документов на двух и более листах второй и последующие листы нумеруются. Номера листов проставляются арабскими цифрами посередине верхнего поля с использованием шрифта Times New Roman размером N 12.



3. Требования к оформлению реквизитов документов


(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 14.12.2018 N 294)



Обязательные элементы оформления документа называются реквизитами. Состав реквизитов организационно-распорядительных документов определен ГОСТ Р 7.0.97-2016.


При подготовке, оформлении и обработке документов, а также при изготовлении бланков документов используются следующие реквизиты:


01 - герб субъекта Российской Федерации;


02 - код формы документа;


03 - наименование организации - автора документа;


04 - наименование структурного подразделения - автора документа;


05 - наименование должности лица - автора документа;


06 - справочные данные об организации;


07 - наименование вида документа;


08 - дата документа;


09 - регистрационный номер документа;


10 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;


11 - место составления (издания) документа;


12 - гриф ограничения доступа к документу;


13 - адресат;


14 - гриф утверждения документа;


15 - заголовок к тексту;


16 - текст документа;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»