Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 30 декабря 2014 года N 573  


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 650 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"  

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 апреля 2020 года на основании Постановления Правительства РК от 31.10.2019 N 523.
____________________________________________________________________


Правительство Республики Коми

постановляет:

1. В постановлении Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 года N 650 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы":

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми в сфере реализации единой государственной политики в области дорожного хозяйства Республики Коми.";

б) в Государственную программу Республики Коми "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением (приложение), внести изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие после 25 сентября 2014 года.


Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 30 декабря 2014 года N 573

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 650 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"


В постановлении Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 года N 650 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы":

в Государственной программе Республики Коми "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):

1. В паспорте Программы:

1) позицию "Соисполнители Программы" изложить в следующей редакции:


     "

Соисполнители Программы

-

";


2) дополнить новой позицией второй следующего содержания:


     "

Участники Программы

Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми,

Министерство экономического развития Республики Коми,

Служба Республики Коми по тарифам,

Служба Республики Коми по лицензированию,

Служба Республики Коми по техническому надзору,

Комитет информатизации и связи Республики Коми

";


3) в позиции "Объемы финансирования Программы":

а) числа "25 688 897,6", "5 013 957,6", "3 449 545,8", "3 464 480,9" заменить соответственно числами "26 290 690,5", "5 640 750,4", "3 424 545,8", "3 464 481,0";

б) числа "25 649 521,5", "5 003 613,8", "3 442 236,3", "3 456 933,6" заменить соответственно числами "26 251 314,4", "5 630 406,6", "3 417 236,3" "3 456 933,7";

4) в позиции "Ожидаемые результаты реализации Программы" число "7,6" заменить числом "14,4".

2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Коми":

1) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

"Существующий аэропорт "Сыктывкар" обустроен международным сектором с 1996 года. Фактическая пропускная способность пункта пропуска через границу Российской Федерации составляет 70 человек в час, что в значительной степени влияет на скорость обслуживания рейсов авиакомпаний, выполняющих международные перелеты из аэропорта "Сыктывкар". Используемый "реверсный" метод обслуживания пассажиров, вылетающих за пределы Российской Федерации, задерживает воздушные суда до 5 часов, что приводит к отказам авиакомпаний от выполнения чартерных и регулярных рейсов. В целях расширения пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в аэропорту "Сыктывкар", увеличения пропускной способности, повышения качества и культуры обслуживания пассажиров, вылетающих за рубеж, и сокращения времени обслуживания рейсов от точки вылета до точки прилета и обратно до 2 часов необходимо строительство и оборудование нового, соответствующего международным требованиям, международного терминала в аэропорту "Сыктывкар" с пропускной способностью 200 человек в час.";

2) в абзаце двадцать втором слова "В настоящее время все железнодорожные вокзалы, расположенные в границах Республики Коми, включены в "Программу комплексной модернизации и развития железнодорожных вокзалов ДЖВ ОАО "РЖД" до 2015 года." исключить.

3. В разделе 4 "Перечень основных мероприятий Программы и ожидаемых результатов":

1) пункты 6 - 9 задачи 1.2 Подпрограммы 1 считать соответственно пунктами 7 - 10;

2) пункты 10 - 13 задачи 1.3 Подпрограммы 1 считать соответственно пунктами 11 - 14;

3) абзац двадцать седьмой исключить;

4) в абзаце двадцать восьмом:

слова "и приобретения контейнеров для осуществления грузоперевозок на железнодорожном транспорте," исключить;

слова "Москва - Воркута - Москва," заменить словами "Москва - Воркута - Москва.";

5) абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:

"Создать благоприятные условия для пассажиров международных авиарейсов путем строительства международного терминала в аэропорту "Сыктывкар", отвечающего международным требованиям.";

6) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

"Повысить качество содержания внутренних водных путей на первом этапе реализации мероприятий подпрограммы посредством взаимодействия с ФБУ "Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей" и ФБУ "Администрация Печорского бассейна внутренних водных путей" по обеспечению содержания судоходной обстановки на реках Республики Коми и проведению дноуглубительных работ на них. На втором этапе реализации мероприятий подпрограммы (2017 - 2020 годы) - оказание в установленном порядке государственной поддержки из республиканского бюджета Республики Коми на проведение дноуглубительных работ на отдельных участках рек Республики Коми по социально значимым направлениям.";

7) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

"Повысить доступность пассажирских перевозок на водном транспорте за счет применения мер государственного регулирования, направленных в том числе на приобретение водных судов.";

8) в абзаце пятьдесят четвертом слова "на втором этапе реализации подпрограммы" исключить;

9) абзац пятьдесят восьмой перед словами "проведение научно-исследовательских работ" дополнить числом "1)";

10) в абзацах шестьдесят первом - семьдесят седьмом числа "3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12), 13), 14), 15), 16), 17)" заменить соответственно числами "2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12), 13), 14), 15), 16)";

11) в абзаце восемьдесят девятом число "2016" заменить числом "2018".

4. Раздел 6 "Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы" изложить в следующей редакции:


"6. Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы


Система целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и подпрограмм.

При формировании системы учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Состав целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации.

Показатели Программы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития транспортной системы и оценивают социальные и экономические эффекты для общества в целом или группы потребителей вследствие функционирования транспортной системы Республики Коми. К таким показателям относятся:

1. Транспортоемкость валового регионального продукта (далее - ВРП), тыс. тонн-км на 1 рубль ВРП.

Данный показатель выражает соотношение между грузоперевозками и производством и характеризует долю транспортных издержек в цене готовой продукции. По данному показателю судят о том, насколько сбалансированы спрос и предложение, качество и цена предлагаемых на рынке транспортных услуг. Показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не выше запланированного.

Источник информации: Федеральная служба государственной статистики (далее - Росстат), ежегодный информационный материал Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми (далее - Комистат) "Основные показатели деятельности транспорта и связи в Республике Коми", таблица "Основные показатели деятельности магистрального железнодорожного транспорта", таблица "Основные показатели работы автомобильного транспорта", таблица "Основные показатели работы водного транспорта", таблица "Основные показатели деятельности воздушного транспорта", расчетный показатель.

Формула расчета: показатель рассчитывается как частное от деления объема грузооборота на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта на объем валового регионального продукта.

2. Транспортная подвижность населения, тыс. пасс-км/чел.

Данный показатель выражает среднее количество пассажиро-километров на одного жителя в год и отражает среднее использование услуг пассажирского транспорта одним жителем Республики Коми. Показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник информации: Росстат, ежегодный информационный материал Комистата "Основные показатели деятельности транспорта и связи в Республике Коми", таблица "Основные показатели деятельности магистрального железнодорожного транспорта", таблица "Основные показатели работы автомобильного транспорта", таблица "Основные показатели работы водного транспорта", таблица "Основные показатели деятельности воздушного транспорта", ежегодный информационный материал Комистата о среднегодовой численности постоянного населения Республики Коми, расчетный показатель.

Формула расчета: показатель рассчитывается как частное от деления объема пассажирооборота на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта на среднегодовую численность постоянного населения Республики Коми.

3. Количество пострадавших на транспорте на 10 тысяч транспортных средств, чел./10 тыс. транс. ср-в.

Источник информации: данные Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Коми на сайте www.gibdd.ru/r/11/stat/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Статистические сведения по безопасности дорожного движения в регионе. Данные в виде регламентных таблиц. Таблица 1. Количество ДТП, число погибших и раненых; таблица 6. Сведения о количестве транспортных средств и прицепов к ним), ежегодная информация Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми о количестве транспортных средств и о количестве погибших и раненых на воздушном и водном видах транспорта, расчетный показатель.

Формула расчета: показатель исчисляется количеством пострадавших в происшествиях на транспорте (погибло и ранено) в расчете на 10 тысяч транспортных средств.

Методологические пояснения: так как исчисление показателя производится в отношении транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке на территории Республики Коми, в расчет включены только автомобильный, воздушный и водный виды транспорта.

Указанные показатели имеют запланированные по годам количественные значения, рассчитываемые на основе данных государственного статистического наблюдения.

Показателями выполнения задач подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения и экономики Республики Коми" являются:

Задача 1.1. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования и содержание водных путей:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, %;

Источник информации: Росстат, формы федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 8 октября 2007 года N 72, 3-ДГ (МО) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и сооружениях на них", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 августа 2008 года N 206 (далее - формы федерального статистического наблюдения N 1-ДГ, N 3-ДГ (МО).

Формула расчета: показатель определяется как отношение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального и местного значения, находящихся на территории Республики Коми и отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального и местного значения, находящихся на территории Республики Коми;

густота внутренних водных судоходных путей, км/1000 кв.км.

Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика", расчетный показатель.

Формула расчета: показатель определяется как отношение протяженности внутренних водных судоходных путей к общей площади территории Республики Коми (измеряется в км протяженности на 1000 кв.км территории Республики Коми).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»