Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 29 декабря 2014 года N 1564-п  


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 40-П "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"  

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 24.02.2021 N 105-п.
____________________________________________________________________


В целях реализации региональной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы Правительство Пермского края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Пермского края от 24 января 2014 года N 40-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края, утверждении Методики распределения и Порядка предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 3 апреля 2014 года N 223-п, от 23 апреля 2014 года N 284-п, от 11 июля 2014 года N 608-п).

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 29.12.2014 N 1564-п


ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 40-П "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"



1. В пунктах 4.1, 4.2 слова "иных межбюджетных трансфертов в форме" исключить.

2. В Порядке предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда:

2.1. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальная адресная программа), которая в обязательном порядке должна содержать:

3.2.1.1. перечень аварийного жилищного фонда;

3.2.1.2. обоснование объема средств на реализацию региональной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 29 мая 2013 года N 579-п "Об утверждении региональной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы, объемов расходов по приоритетному региональному проекту "Достойное жилье" на 2013 год", с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3.2.1.3. объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального образования края;

3.2.1.4. планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы;

3.2.1.5. сведения о строительной готовности на территории муниципального образования края в случае, если одним из планируемых способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда является строительство многоквартирных домов.";

2.2. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований края ежемесячно предоставляют в Министерство:

отчет о достигнутых значениях целевого показателя результативности предоставления субсидии в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной Министерством;

отчеты по графику реализации региональной адресной Программы в срок не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной Министерством.";

2.3. пункты 4.5, 4.6, 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Пермского края.

4.6. Нецелевое использование муниципальным образованием края субсидии или нарушение муниципальным образованием края условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

4.7. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в соответствии с законодательством.";

2.4. пункты 4.7.1-4.7.3 и 4.8-4.10 признать утратившими силу;

2.5. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение
к изменениям,
которые вносятся
в Постановление Правительства
Пермского края
от 24 января 2014 года N 40-п
"Об установлении расходного
обязательства Пермского края
на обеспечение мероприятий
по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории Пермского края,
утверждении Методики
распределения и Порядка
предоставления из бюджета
Пермского края бюджетам
муниципальных районов
(городских округов) Пермского
края субсидий на обеспечение
мероприятий по переселению
граждан из аварийного
жилищного фонда"


"Приложение 2
к Порядку
предоставления из бюджета
Пермского края бюджетам
муниципальных районов
(городских округов)
Пермского края субсидий
на обеспечение мероприятий
по переселению граждан
из аварийного жилищного
фонда


Форма 1


СОГЛАШЕНИЕ о реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края



     г. Пермь                                             "___" _______ 201__ г.

     Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства  Пермского
     края,    именуемое   в   дальнейшем   "Министерство",   в   лице   министра
     строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края ____________
     ________________________________________________, действующего на основании
     Положения  о  Министерстве  строительства и жилищно-коммунального хозяйства
     Пермского  края,  утвержденного Постановлением Правительства Пермского края
     от 18 февраля 2014 года N 90-п, и __________________________________________,
     (наименование органа местного
     самоуправления городского округа)

     именуем____ в дальнейшем "Администрация", в лице _________________________,
     действующего на основании _________________________________, при совместном
     упоминании   именуемые    "Стороны",   заключили   настоящее   Соглашение о
     нижеследующем:


I. Предмет Соглашения


1.1. Предметом Соглашения является предоставление и расходование субсидий из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на основании региональной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 29 мая 2013 года N 579-п "Об утверждении региональной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы, объемов расходов по приоритетному региональному проекту "Достойное жилье" на 2013 год" (далее - региональная адресная программа), и в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 января 2014 года N 40-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края, утверждении Методики распределения и Порядка предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - Порядок), Порядком предоставления и расходования средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетам муниципальных образований Пермского края в форме субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 4 июля 2014 года N 582-п "Об утверждении Методики распределения средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетам муниципальных образований Пермского края в форме субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и Порядка предоставления и расходования средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетам муниципальных образований Пермского края в форме субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда".

     1.3. Размер субсидий __________________________________________________
     (наименование органа местного самоуправления
     городского округа)

     в 201__ году по настоящему Соглашению составляет ____________________ руб.,
     в том числе:

     за  счет  средств  бюджета  Пермского края, выделяемых за счет средств,
     поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию
     жилищно-коммунального хозяйства, в сумме __________________ руб.;

     за счет средств бюджета Пермского края в сумме __________________ руб.;

     а также за счет средств бюджета городского округа в сумме ________ руб.


II. Обязательства Сторон


2.1. Министерство обязуется в пределах бюджетных ассигнований на 201__ год в соответствии с приложением 1 к региональной адресной программе предоставлять субсидии при соблюдении Администрацией условий, установленных настоящим Соглашением и (или) Порядком.

2.2. Администрация обязуется:

2.2.1. расходовать субсидии на цели, определенные пунктом 1.2 Порядка;

2.2.2. обеспечить целевое использование субсидии;

2.2.3. обеспечить достижение показателей реализации региональной адресной программы в соответствии с приложением 3 к региональной адресной программе;

2.2.4. обеспечить приемку законченных строительством домов, построенных в целях реализации региональной адресной программы, а также приемку приобретаемых в целях реализации указанной программы жилых помещений во вновь построенных домах с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности;

2.2.5. обеспечить доступность помещений, приобретаемых в рамках реализации региональной адресной программы, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности обеспечить преимущественное предоставление указанным гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором этаже;

2.2.6. обеспечивать информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, о лицах в Администрации, ответственных за переселение граждан, с указанием их должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении граждан (www.reformagkh.ru) и телефона горячей линии государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

2.2.7. обеспечить внесение сведений о ходе реализации региональной адресной программы в информационную систему "АИС Реформа ЖКХ" с их корректировкой по мере обновления;

2.2.8. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных пунктами 2.2.1-2.2.7 настоящего Соглашения, Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить полученную субсидию в сумме, исчисленной из расчета 5000 (Пять тысяч) рублей за каждый день такой просрочки за каждое жилое помещение в аварийном доме, переселение граждан из которого просрочено;

2.2.9. в случае несвоевременного предоставления отчетов, предусмотренных Порядком, Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить полученную субсидию в размере 100000 (Сто тысяч) рублей за каждый день просрочки исполнения обязательств по предоставлению такой отчетности;

2.2.10. в случае предоставления в Министерство недостоверных сведений о ходе реализации программ переселения Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить полученную субсидию в размере 500000 (Пятьсот тысяч) рублей за каждый факт выявления недостоверных сведений в отчетах;

2.2.11. Администрация обязана вернуть в Министерство субсидию, требование о возврате которой предъявлено Министерством по основаниям, указанным в пунктах 2.2.8-2.2.10 настоящего Соглашения, в течение 10 дней со дня получения такого требования. В случае неисполнения или неполного исполнения Администрацией указанного обязательства в указанный срок Министерство удерживает причитающуюся к возврату сумму субсидии, подлежащую перечислению в Администрацию. Администрация вправе вернуть подлежащие возврату средства в Министерство до получения соответствующего требования от Министерства;

2.2.12. обеспечить в установленном законодательством порядке возврат в бюджет Пермского края остатка субсидий, не использованных в текущем финансовом году;

2.2.13. письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств;

2.2.14. представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывать содействие Министерству при проведении таких проверок (контрольных мероприятий);

2.2.15. обеспечивать сохранность документов, подтверждающих обоснованность получения субсидии, не менее 5 лет;

2.2.16. представлять отчет об использовании субсидии, отчет о достигнутых значениях целевого показателя результативности предоставления субсидий, отчет по графику реализации региональной адресной программы:

2.2.16.1. в сроки, установленные Порядком;

2.2.16.2. по форме, утвержденной Министерством.

III. Прочие условия


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»