Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 20 октября 2014 года N 1477


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 01.08.2011 N 283 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ РАЗОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты РБ от 24.04.2019 N 356, вступившего в силу со дня официального опубликования на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 10 ноября 2014 года N 032014314



В целях приведения нормативного правового акта Министерства социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством Республики Бурятия

приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 01.08.2011 N 283 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 09.08.2011 N 032011238, в редакции приказов Министерства социальной защиты Республики Бурятия от 12.03.2012 N 106 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 21.03.2012 N 032012102), от 18.02.2013 N 57 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 28.02.2013 N 032013076), от 06.11.2013 N 644 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 20.11.2013 N 032013468), от 03.04.2014 N 1068 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 10.04.2014 N 032014095), от 19.08.2014 N 1366 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 04.09.2014 N 032014224)), следующие изменения:

1.1. В разделе I:

- пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Разовая материальная помощь оказывается за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, прибывшим на территорию Республики Бурятия в поисках убежища (далее - лица, прибывшие в поисках убежища). Разовая материальная помощь выплачивается лицу, прибывшему в поисках убежища, либо его законному представителю.".

1.2. В разделе II:

1.2.1. В пункте 4.1 слова ", но не более одного месяца со дня обращения гражданина" заменить словами "по решению подразделения РГУ на срок до одного месяца со дня обращения гражданина в подразделение РГУ. Гражданин уведомляется о продлении срока рассмотрения документов в письменной форме с указанием причин продления срока рассмотрения документов".

1.2.2. В пункте 5.1:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

"- постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.09.2014 N 432 "О Положении о резервном фонде финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия" (официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 10.09.2014);";

- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"- постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 3, 15.01.2013, Официальный вестник N 2);".

1.2.3. В пункте 6.1:

- абзац первый после слова "заявителем" дополнить словами:

", за исключением лиц, прибывших в поисках убежища";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"Для рассмотрения и принятия решения об оказании разовой материальной помощи лицом, прибывшим в поисках убежища, представляются в подразделение РГУ следующие документы:

- заявление об оказании разовой материальной помощи по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

- свидетельство о предоставлении временного убежища или, в случае отсутствия бланков свидетельств о предоставлении временного убежища, справка о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища, в которой произведена запись о предоставлении ее владельцу временного убежища на территории Российской Федерации.".

1.2.4. Абзац четвертый пункта 6.1.1 после слов "уголовного дела" дополнить словами:

", или копия постановления о возбуждении уголовного дела, или копия постановления о передаче сообщения о преступлении по подследственности".

1.3. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц


1.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

1.2. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

1.3. Предмет жалобы.

1.3.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

1.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

1.4.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.

1.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

1.5.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.

1.5.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

1.6. Сроки рассмотрения жалобы.

1.6.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

1.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

1.7. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления ее рассмотрения.

1.7.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

1.7.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

1.8. Результат рассмотрения жалобы.

1.8.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель РГУ или министр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа исполнительной власти, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

1.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

1.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

1.10. Порядок обжалования решения по жалобе.

1.10.1. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

1.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

1.11.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

1.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

1.12.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, РГУ, подразделениями РГУ:

- при устном и письменном обращении;

- на официальном сайте Министерства;

- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;

- на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр социальной
защиты населения
Республики Бурятия
Т.А.БЫКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»