Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 22.12.2014)

SWOT-анализ варианта активных действий

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

осуществление государственной поддержки развития туризма (на федеральном и региональном уровнях);
наличие заинтересованности крупных компаний в инвестировании в сферу туризма и строительство большого количества объектов туристской инфраструктуры;
создание новых рабочих мест в сфере туризма

несоответствие цены и качества услуг;
сезонность туристского продукта

ВОЗМОЖНОСТИ

УГРОЗЫ

увеличение туристского потока в область;
создание и продвижение конкурентоспособных туристских брендов

недостаточный уровень бюджетного финансирования;
снижение инвестиционной привлекательности сферы туризма


Вариант активных действий позволит реализовать основные задачи Стратегии и достичь определенных результатов.