МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2014 года N 70

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.12.2011 N 81 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 196 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.01.2013 N 1)

В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области

постановляет:

Внести в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 81 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности" следующие изменения:

1) в пункте 1 цифры "196" заменить цифрами "154";

2) изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

Министр
В.Н.ГЛОНТИ


Приложение
к Постановлению
министерства социальной
защиты населения Рязанской области
от 26 ноября 2014 года N 70

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ"

     


1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия его структурных подразделений, а также взаимодействия Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

Круг Заявителей

2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями (далее - Заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - Получатели).

2.1. Государственная услуга предоставляется лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение (далее - лицо, осуществившее погребение) в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, в случае, если лицо, осуществившее погребение, обратилось за ее получением не позднее шести месяцев со дня смерти и не воспользовалось получением на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:

1) оформление документов, необходимых для погребения;

2) предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

3) перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

4) погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

2.2. От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, электронной почты Министерства, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты районных структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Государственные органы и организации, услуги которых являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

4. Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства, его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

5. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

1) публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения информации:

- в виде текстовых документов в электронном виде в сети Интернет:

а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

б) в региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

в) на официальном сайте Министерства;

- на информационных стендах в Министерстве и его районных структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги в виде текстовых документов на бумажном носителе;

- посредством раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов) на бумажном носителе;

2) индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

5.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" в соответствующем тематическом разделе размещается следующая информация:

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

5.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет в соответствующих тематических разделах размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, его районных структурных подразделений, справочные телефоны, адреса электронной почты;

- настоящий Регламент.

5.3. На информационных стендах, размещенных в Министерстве и его районных структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается следующая обязательная информация:

- сведения о категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) размещаются в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в районных структурных подразделениях Министерства.

В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства и его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты Министерства, его районных структурных подразделений;

- адрес официального сайта Министерства;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

5.5. При личном обращении в Министерство, его районное структурное подразделение гражданину предоставляется следующая информация о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, его районного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, его районного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

5.6. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, осуществляющих индивидуальное устное информирование.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, его районных структурных подразделений представляются, в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Министерства, его районного структурного подразделения;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства, его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги).

5.7. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.

5.8. При получении обращения посредством электронной почты специалистом, ответственным за предоставление информации заинтересованным лицам, готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

6. Сведения о ходе предоставления государственной услуги получаются Заявителями путем обращения на личном приеме, по телефону, посредством электронной почты в Министерстве, его районных структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также при условии обращения посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) путем ознакомления с размещенной информацией в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Осуществление выплаты социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - социальное пособие на погребение).

Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу


8. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Ответственными за предоставление Государственной услуги, являются районные структурные подразделения Министерства.

Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в:

- Пенсионный фонд Российской Федерации;

- Фонд социального страхования Российской Федерации;

- Федеральную миграционную службу;

- ФГУП "Почта России".

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»