ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2014 года N 474-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 01.08.2013 N 374-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ИХ ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ"


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края

постановляю:

1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" следующие изменения:

в Порядке принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации:

абзац шестой пункта 1.7 изложить в следующей редакции:

"основные параметры программы - лимиты бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом, плановые значения целевых показателей (измеряемые количественные показатели, отражающие изменение социально-экономической среды, на которую направлено действие программы, позволяющие оценить достижение цели программы) и показателей результативности программы (измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных направлений государственной политики, отраженных в подпрограммах и отдельных мероприятиях программы и позволяющие оценить достижение задач программы), сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм.";

в пункте 2.5:

абзац десятый исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"оценку возможных рисков реализации программы (событий, условий, тенденций, которые могут оказать негативное влияние на сроки и результаты реализации программы и повлечь их изменение не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель программы и соисполнители программы не могут оказать непосредственного влияния и предотвратить), содержащую, в том числе:

определение возможных рисков реализации программы с указанием источников возникновения и характера влияния на сроки и результаты реализации программы;

определение качественной и (или) количественной оценки последствий наступления рисков реализации программы;

обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы;";

в пункте 2.7:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.7. На основе концепций программ, рассмотренных комиссией, министерство экономики и регионального развития Красноярского края формирует перечень программ, предлагаемых к реализации с очередного финансового года, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и в срок до 1 июля текущего года вносит его на утверждение в Правительство Красноярского края.";

абзац второй исключить;

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Подготовка проекта распоряжения Правительства Красноярского края о внесении изменений в перечень программ, утвержденный распоряжением Правительства Красноярского края, осуществляется министерством экономики и регионального развития Красноярского края в случаях изменения наименования программ, ответственного исполнителя программы, состава соисполнителей программы, основных направлений реализации программы (в том числе подпрограмм, программно-целевых инструментов).";

дополнить пунктом 3.4.1 следующего содержания:

"3.4.1. К проекту постановления прилагается пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.

В случае если проектом программы предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - бюджетные ассигнования на капитальные вложения), пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:

обоснование необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения;

сведения о форме бюджетных ассигнований на капитальные вложения;

сведения о степени строительной готовности в отношении незавершенных строительством объектов;

сведения об органах исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных учреждениях, являющихся получателями средств краевого бюджета и самостоятельно осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, либо краевых государственных автономных и бюджетных учреждениях, краевых унитарных предприятиях, которым органами исполнительной власти Красноярского края на безвозмездной основе на основании соглашений будут переданы полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Красноярского края государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества государственной собственности, а также краевых государственных автономных и бюджетных учреждениях, краевых унитарных предприятиях, являющихся получателями субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.

Информация представляется в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий программы.

К пояснительной записке прилагаются:

а) в отношении строек и объектов капитального строительства государственной собственности Красноярского края, в которые осуществляются бюджетные ассигнования на капитальные вложения:

заключение министерства экономики и регионального развития Красноярского края о результатах оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, полученное в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 10.11.2011 N 681-п;

справки об объемах незавершенного строительства в текущих (договорных) ценах планового периода завершения строительства;

при наличии разработанной проектной документации - копии заключения государственной экспертизы (положительного заключения) о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и копии правового акта об утверждении проектной документации;

при отсутствии разработанной проектной документации - задание на проектирование;

б) в отношении объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, планируемых к приобретению:

описание объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению, с указанием его технических, качественных и эксплуатационных характеристик, а также обоснование приобретения объекта недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, в том числе при приобретении объекта недвижимого имущества в целях оказания государственных услуг с учетом нормативной потребности оказания государственных услуг, характеристик (пропускной способности, площади, мощности) приобретаемого объекта и обеспеченности населения государственной услугой. Обеспеченность населения с учетом приобретения объекта должна быть не более социальных нормативов и норм обеспеченности населения по данному виду услуги, установленных Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, от 19.10.1999 N 1683-р, иными нормативными правовыми актами, увеличенных на 20 процентов.

В случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предполагается предоставлять в форме субсидий, к пояснительной записке дополнительно прилагаются учитывающие предоставление указанных субсидий:

проект программы развития краевого государственного бюджетного и (или) автономного учреждения на очередной финансовый год и плановый период;

проект плана финансово-хозяйственной деятельности краевого унитарного предприятия на очередной финансовый год и плановый период.";

абзацы первый, второй пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Ответственный исполнитель представляет проект постановления одновременно на согласование в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края, предварительно согласовав его с соисполнителями программы, а также в случае, если проект постановления предусматривает приобретение (прекращение) права государственной собственности Красноярского края либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество государственной собственности Красноярского края, - с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края, в случае, если проект постановления предусматривает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, - с министерством строительства и архитектуры Красноярского края, в случае, если проект постановления предусматривает реализацию инвестиционных проектов, - с министерством инвестиций и инноваций Красноярского края.

Министерство строительства и архитектуры Красноярского края, министерство инвестиций и инноваций Красноярского края, агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края в течение пяти рабочих дней с момента поступления согласовывают проект постановления либо готовят к нему замечания. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края в течение десяти рабочих дней с момента поступления согласовывают проект постановления либо готовят к нему замечания.";

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. Проект постановления до принятия Правительством Красноярского края подлежит рассмотрению на заседании общественного совета, созданного при органе исполнительной власти Красноярского края, являющемся ответственным исполнителем программы, с привлечением представителей отраслевых региональных технологических платформ.

Согласованный в установленном порядке проект постановления направляется ответственным исполнителем на рассмотрение в профильный комитет Законодательного Собрания Красноярского края и для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения в Счетную палату Красноярского края не позднее чем за десять рабочих дней до рассмотрения проекта постановления Правительством Красноярского края.

Проект постановления представляется в Счетную палату Красноярского края на бумажном носителе и в электронном виде.";

пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

"3.9. Внесение в действующую в текущем финансовом году программу изменений, не оказывающих влияния на основные параметры программы, а также изменений, направленных на приведение ее в соответствие с законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Порядка, за исключением рассмотрения проекта постановления на заседании комиссии, профильным комитетом Законодательного Собрания Красноярского края.

Внесение в действующую в текущем финансовом году программу изменений, оказывающих влияние на основные параметры программы, осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Порядка, за исключением рассмотрения проекта постановления профильным комитетом Законодательного Собрания Красноярского края.

Внесение в действующую в текущем финансовом году программу изменений осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 - 3.8 настоящего Порядка.";

в пункте 4.2:

абзац двенадцатый подпункта "а" изложить в следующей редакции:

"перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению;";

в подпункте "б" слова "и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы" исключить;

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) механизм реализации отдельных мероприятий программы (описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации отдельных мероприятий программы, критерии выбора исполнителей и (или) критерии отбора муниципальных образований, критерии выбора получателей государственных и муниципальных услуг) или ссылку на нормативный правовой акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий;";

дополнить подпунктом "н" следующего содержания:

"н) информацию о мероприятиях, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы, - в случае, если программа предусматривает реализацию соответствующих мероприятий.";

дополнить пунктами 4.2.1 и 4.2.2 следующего содержания:

"4.2.1. В случае если в программе предусматриваются бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Красноярского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением государственных контрактов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Красноярского края, а также государственных контрактов на поставки товаров для обеспечения нужд Красноярского края на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения, в программе следует определить предмет закупок с указанием в отношении каждого предмета закупки следующей информации:

планируемые результаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

наименование товаров, описание состава работ, услуг;

предельный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей;

предельный объем средств на оплату государственного контракта с разбивкой по годам.

4.2.2. Ответственный исполнитель программы может дополнить программу иной информацией (в том числе в форме приложений), необходимой для реализации программы.";

в пункте 4.3 слова "или рассчитываемое" заменить словами "или рассчитываемое, в том числе,";

в пункте 5.4 слова "бюджетных инвестиций краевым унитарным предприятиям" заменить словами ", бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной поддержки";

в пункте 5.6 слова "N 8 - 11" заменить словами "N 8 - 12";

в пункте 5.7 слова "в министерство экономики и регионального развития Красноярского края" заменить словами "одновременно в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края";

в пункте 5.8:

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"расшифровку финансирования по объектам недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащим строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;";

после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку;";

в пункте 5.9 слова "1 февраля" заменить словами "1 апреля";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»