Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2013 года N 8н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, НАДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 20.02.2017 N 4-н, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Департамента имущественных отношений Вологодской области от 19.06.2014 N 25н, от 16.11.2015 N 59н)


В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Правительства области N 1539):

1. Утвердить Перечень должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области, государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг (приложение 1).

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области, государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба), поступившая в Департамент имущественных отношений области (далее - Департамент), принимается старшим специалистом 1 разряда отдела кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов Департамента и передается в день поступления для регистрации в автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (далее - АСЭД) старшему специалисту 2 разряда отдела кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов Департамента.

Регистрация жалобы в АСЭД осуществляется в день ее поступления.

Не позднее следующего рабочего дня после регистрации в АСЭД жалоба передается консультанту отдела кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов Департамента для регистрации в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области, государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу.

(п. 2 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 16.11.2015 N 59н)

3. Жалоба рассматривается в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Особенности подачи и рассмотрения жалоб), утвержденными постановлением Правительства области N 1539, должностными лицами, наделенными в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа полномочиями по рассмотрению таких жалоб (далее - уполномоченное лицо).

4. Уполномоченное лицо имеет право:

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 19.06.2014 N 25н)

пригласить для рассмотрения жалобы заявителя, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются в досудебном порядке, а также иных должностных лиц Департамента, специалистов, экспертов, обладающих информацией, необходимой для рассмотрения жалобы по существу;

запросить объяснения, документы и иные материалы, необходимые для рассмотрения жалобы;

дать поручение по проверке фактов, изложенных в жалобе.

Уполномоченное лицо обязано:

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 19.06.2014 N 25н)

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;

направить заявителю ответ по результатам рассмотрения жалобы за своей подписью;

информировать начальника Департамента о результатах рассмотрения жалобы.

5. Уполномоченным лицом по результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. В решении по результатам рассмотрения жалобы указываются:

полное наименование Департамента, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе;

дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Также решение может содержать предложения о принятии мер по устранению нарушений порядка предоставления государственных услуг, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.

6. В соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб отделу кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов (М.К. Супакова) организовать:

а) оснащение мест приема жалоб, регистрацию жалоб в установленном пунктом 2 настоящего приказа порядке;

(пп. "а" в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 19.06.2014 N 25н)

б) информирование и консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, государственных гражданских служащих области в Департаменте при предоставлении государственных услуг;

в) формирование и представление в Департамент государственной службы и кадровой политики области ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах;

г) внесение соответствующих изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих области в Департаменте, наделенных полномочиями по организации и рассмотрению жалоб;

д) ознакомление государственных гражданских служащих области в Департаменте с постановлением Правительства области N 1539 и настоящим приказом.

6.1. Назначить консультанта отдела кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов ответственным за размещение в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг, информации о жалобах, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", и подготовку проекта решения по результатам рассмотрения жалобы.

(п. 6.1 введен приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 16.11.2015 N 59н)

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления правовых и организационных вопросов Е.Н. Коряковскую.

8. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования в областной газете "Красный Север".

Исполняющий обязанности
 начальника Департамента
В.М.ВИНОГРАДОВ




Приложение 1
к Приказу
Департамента имущественных
отношений Вологодской области
от 13 февраля 2013 года N 8н

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, НАДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области
от 19.06.2014 N 25н)


1. Начальник Департамента.

2. Заместители начальника Департамента.

3 - 7. Исключены. - Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 19.06.2014 N 25н.




Приложение 2
к Приказу
Департамента имущественных
отношений Вологодской области
от 13 февраля 2013 года N 8н
(в ред. приказа Департамента имущественных
 отношений Вологодской области
от 16.11.2015 N 59н)

ЖУРНАЛ учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области, государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг

N
п/п

Дата и номер регистрации жалобы в АСЭД

Ф.И.О. (наименование) заявителя

Краткое содержание жалобы

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы

Принятое по жалобе решение

Дата и номер регистрации ответа по жалобе в АСЭД

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»