Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2010 года N 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АДРЕСНОЙ СПРАВКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 апреля 2013 года на основании постановления администрации города Белгорода от 16.04.2013 N 99.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением администрации города Белгорода от 10.09.2009 N 156 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом городского округа "Город Белгород",

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче адресной справки (прилагается).

2. Управлению информации и общественных связей (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент строительства и архитектуры администрации города Белгорода (Фальков В.Л.).

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 марта.

Глава администрации
города Белгорода
В.ПОТРЯСАЕВ

     

Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 27 сентября 2010 года N 167

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АДРЕСНОЙ СПРАВКИ

     

1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги: выдача адресной справки (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации города Белгорода (далее - Управление).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом РФ (в редакции Федеральных законов от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 27.07.2006 N 143-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 04.12.2007 N 324-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 16.05.2008 N 75-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 148-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ);

- Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";

- постановлением администрации г. Белгорода от 27.07.2006 N 152 "О присвоении адресов градостроительным объектам и регистрации адресов на территории городского округа "Город Белгород".

1.4. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) для оказания муниципальной услуги процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем адресной справки.

При отсутствии сведений в ИСОГД об объекте, в отношении которого запрашивается муниципальная услуга, процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем уведомления об отказе в ее получении.

1.6. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:

- юридические или физические лица;

- представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.

2. Требования к правилу предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах Управления приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту по выдаче адресной справки (далее - Административный регламент).

Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (далее Интернет-сайт);

- на информационных стендах в Управлении.

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информации о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление:

- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;

- по телефону;

- в письменном виде почтой;

- через Интернет-сайт.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

2.1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

- непосредственно в Управлении;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайтах), в средствах массовой информации, на информационных стендах.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 21 календарный день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в соответствии с перечнем, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Датой обращения за муниципальной услугой считается дата подачи заявления с полным пакетом документов.

При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.

Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений граждан, находящемся в отделе по ведению ИСОГД, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления в Управление.

Заявление со всеми необходимыми прилагаемыми документами оформляется согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

В подтверждение получения расписки о принятии документов специалистом, ответственным за прием документов, гражданин в заявлении на предоставление муниципальной услуги расписывается о получении расписки на руки (ставит подпись с расшифровкой и дату).

2.2.2. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для осуществления функции или услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

2.2.3. Время работы специалиста с заявителем составляет не менее 20 минут в зависимости от сложности предоставляемых документов.

2.2.4. При необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить заявление.

2.2.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должна превышать 15 минут.

2.2.6. При письменном консультировании о правилах предоставления муниципальной услуги ответ направляется заявителю в течение 30-ти календарных дней со дня поступления обращения.

2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие документов требованиям законодательства, неполнота представленных документов;

- обращение заявителя в неприемные часы и дни;

- обращение заявителя в нетрезвом виде.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений Управления, предоставляющего муниципальную услугу:

- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственные места);

- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;

- помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- наличие доступных мест общего пользования (туалетов).

2.4.2. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.4.3. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- телефонный номер для справок.

2.4.4. Требования к местам приема заявителей.

В Управлении выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.5. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания и оборудуются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»