ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2014 года N 581

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 29.12.2014 N 734, от 26.10.2015 N 528, от 31.03.2017 N 102)


В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях обеспечения формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор Забайкальского края
К.К.ИЛЬКОВСКИЙ






Утвержден
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 24 октября 2014 года N 581

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 29.12.2014 N 734, от 26.10.2015 N 528, от 31.03.2017 N 102)


1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае (далее - Реестр).

2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.

3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) в электронном виде в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие Реестра с иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.10.2015 N 528, от 31.03.2017 N 102)

4. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в Министерство поставщиками социальных услуг.

5. Включение в Реестр сведений о поставщиках социальных услуг осуществляется на добровольной основе.

6. Реестр содержит следующие сведения о поставщиках социальных услуг:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;

3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);

5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;

6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;

7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);

8) сведения о формах социального обслуживания;

9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

12) информация об условиях предоставления социальных услуг;

13) информация о результатах проведенных проверок поставщиков социальных услуг;

14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;

15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

7. Для включения в Реестр руководитель юридического лица (либо лицо, действующее от имени юридического лица по доверенности, выданной в установленном законодательством порядке), индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание (далее - Заявитель), представляют в Министерство заявление о включении в Реестр поставщиков социальных услуг.

В заявлении указываются:

1) полное наименование поставщика социальных услуг;

2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

3) основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).

8. К заявлению прилагаются оригиналы документов или заверенные в установленном законом порядке копии документов (далее - документы), содержащие:

1) сведения о формах социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг;

2) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

3) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

4) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

5) информацию об условиях предоставления социальных услуг;

6) информацию о результатах проведенных проверок (если имеется);

7) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет (если имеется).

В случае подачи заявления лицом, действующим от имени юридического лица, дополнительно представляется оригинал доверенности, подтверждающей полномочия этого лица.

9. Документы, подтверждающие сведения, указанные в подпунктах 2 - 7 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель по собственной инициативе может представить:

1) копии учредительных документов;

2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3) копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;

4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).

10. Министерство принимает представленные Заявителем документы, в случае необходимости изготавливает копии представленных оригиналов документов (оригиналы документов возвращаются Заявителю), заверяет их и регистрирует заявление и все представленные документы (далее - заявление и документы) в день поступления в журнале учета заявлений поставщиков социальных услуг. Заявителю в устной форме сообщается дата и номер регистрации.

11. Заявление и документы могут быть направлены в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Министерство в день поступления регистрирует заявление и представленные документы в журнале учета заявлений поставщиков социальных услуг и в течение 2 рабочих дней с даты регистрации направляет на почтовый адрес либо на адрес электронной почты Заявителя сообщение, содержащее наименование Заявителя, дату и номер регистрации заявления.

12. Заявление и документы могут быть представлены в Министерство в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":

1) лично Заявителем;

2) на адрес электронной почты Министерства: pochta@minsz.e-zab.ru;

3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статей 211 и 212 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Министерство в день поступления регистрирует заявление и все представленные документы, полученные в форме электронных документов, в журнале учета заявлений поставщиков социальных услуг.

В случае представления заявления и документов в электронной форме лично Заявителем ему в устной форме сообщаются дата и номер регистрации.

В случае представления заявления и документов по электронной почте или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и документы, Министерством в течение 2 рабочих дней с даты регистрации направляется на адрес электронной почты Заявителя сообщение, содержащее наименование Заявителя, дату и номер регистрации заявления.

13. Решение о включении либо об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр принимается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления всех документов, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящего Порядка.

14. Решение об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр принимается по следующим причинам:

1) представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на поставщика социальных услуг;

2) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

3) документы не содержат всех установленных для них реквизитов: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дата выдачи документа, номер и серия (если есть) документа, срок действия документа;

4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);

6) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

7) документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 29.12.2014 N 734)

8) в представленных документах выявлены не соответствующие действительности сведения;

9) ответ, полученный от органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о включении поставщика социальных услуг в Реестр.

В случае устранения причин отказа Заявитель вправе обратиться за включением в Реестр поставщиков социальных услуг повторно.

15. О принятом решении Заявитель уведомляется Министерством в письменной или электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.

В случае включения в Реестр Заявителю сообщается регистрационный номер учетной записи и дата включения в Реестр.

В случае отказа во включении в Реестр Заявителю сообщается причина отказа.

16. Министерство вносит в Реестр сведения в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о включении поставщика социальных услуг в Реестр.

17. В случае изменения сведений, указанных в подпунктах 2 - 14 пункта 6 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня изменений уведомляет о них Министерство, направляя документы, подтверждающие изменения, в соответствии с настоящим Порядком. Министерство вносит в Реестр измененные сведения в течение 2 рабочих дней со дня получения информации об изменении сведений от поставщика социальных услуг.

18. Поставщик социальных услуг в письменном виде обязан уведомить Министерство о необходимости исключения его из Реестра в течение 5 рабочих дней со дня наступления следующих обстоятельств:

1) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг;

2) прекращение деятельности поставщика социальных услуг вследствие ликвидации юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Об исключении из Реестра поставщик социальных услуг уведомляется Министерством в письменной или электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня его исключения.

19. Поставщик социальных услуг с момента его включения в Реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся Реестре.

20. Министерство осуществляет проверку актуальности и достоверности сведений, представленных поставщиками социальных услуг.

21. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

22. Физические и юридические лица по письменному заявлению безвозмездно получают сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретном поставщике социальных услуг.

23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления и регистрации заявления о предоставлении выписки направляет выписку из Реестра заявителю.

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 29.12.2014 N 734)

24. Выписка из Реестра оформляется на бланке Министерства и подписывается уполномоченным должностным лицом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»