ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 года N 581
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 29.12.2014 N 734, от 26.10.2015 N 528, от 31.03.2017 N 102)
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях обеспечения формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор Забайкальского края
К.К.ИЛЬКОВСКИЙ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 29.12.2014 N 734, от 26.10.2015 N 528, от 31.03.2017 N 102)
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае (далее - Реестр).
2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) в электронном виде в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие Реестра с иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.10.2015 N 528, от 31.03.2017 N 102)
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в Министерство поставщиками социальных услуг.
5. Включение в Реестр сведений о поставщиках социальных услуг осуществляется на добровольной основе.
6. Реестр содержит следующие сведения о поставщиках социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок поставщиков социальных услуг;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
7. Для включения в Реестр руководитель юридического лица (либо лицо, действующее от имени юридического лица по доверенности, выданной в установленном законодательством порядке), индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание (далее - Заявитель), представляют в Министерство заявление о включении в Реестр поставщиков социальных услуг.
В заявлении указываются:
1) полное наименование поставщика социальных услуг;
2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
3) основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
8. К заявлению прилагаются оригиналы документов или заверенные в установленном законом порядке копии документов (далее - документы), содержащие:
1) сведения о формах социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг;
2) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
3) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
4) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
5) информацию об условиях предоставления социальных услуг;
6) информацию о результатах проведенных проверок (если имеется);
7) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет (если имеется).
В случае подачи заявления лицом, действующим от имени юридического лица, дополнительно представляется оригинал доверенности, подтверждающей полномочия этого лица.
9. Документы, подтверждающие сведения, указанные в подпунктах 2 - 7 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель по собственной инициативе может представить:
1) копии учредительных документов;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).
10. Министерство принимает представленные Заявителем документы, в случае необходимости изготавливает копии представленных оригиналов документов (оригиналы документов возвращаются Заявителю), заверяет их и регистрирует заявление и все представленные документы (далее - заявление и документы) в день поступления в журнале учета заявлений поставщиков социальных услуг. Заявителю в устной форме сообщается дата и номер регистрации.
11. Заявление и документы могут быть направлены в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Министерство в день поступления регистрирует заявление и представленные документы в журнале учета заявлений поставщиков социальных услуг и в течение 2 рабочих дней с даты регистрации направляет на почтовый адрес либо на адрес электронной почты Заявителя сообщение, содержащее наименование Заявителя, дату и номер регистрации заявления.
12. Заявление и документы могут быть представлены в Министерство в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) лично Заявителем;
2) на адрес электронной почты Министерства: pochta@minsz.e-zab.ru;
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статей 211 и 212 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Министерство в день поступления регистрирует заявление и все представленные документы, полученные в форме электронных документов, в журнале учета заявлений поставщиков социальных услуг.
В случае представления заявления и документов в электронной форме лично Заявителем ему в устной форме сообщаются дата и номер регистрации.
В случае представления заявления и документов по электронной почте или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и документы, Министерством в течение 2 рабочих дней с даты регистрации направляется на адрес электронной почты Заявителя сообщение, содержащее наименование Заявителя, дату и номер регистрации заявления.
13. Решение о включении либо об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр принимается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления всех документов, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящего Порядка.
14. Решение об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр принимается по следующим причинам:
1) представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на поставщика социальных услуг;
2) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
3) документы не содержат всех установленных для них реквизитов: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дата выдачи документа, номер и серия (если есть) документа, срок действия документа;
4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
6) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
7) документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 29.12.2014 N 734)
8) в представленных документах выявлены не соответствующие действительности сведения;
9) ответ, полученный от органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о включении поставщика социальных услуг в Реестр.
В случае устранения причин отказа Заявитель вправе обратиться за включением в Реестр поставщиков социальных услуг повторно.
15. О принятом решении Заявитель уведомляется Министерством в письменной или электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
В случае включения в Реестр Заявителю сообщается регистрационный номер учетной записи и дата включения в Реестр.
В случае отказа во включении в Реестр Заявителю сообщается причина отказа.
16. Министерство вносит в Реестр сведения в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о включении поставщика социальных услуг в Реестр.
17. В случае изменения сведений, указанных в подпунктах 2 - 14 пункта 6 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня изменений уведомляет о них Министерство, направляя документы, подтверждающие изменения, в соответствии с настоящим Порядком. Министерство вносит в Реестр измененные сведения в течение 2 рабочих дней со дня получения информации об изменении сведений от поставщика социальных услуг.
18. Поставщик социальных услуг в письменном виде обязан уведомить Министерство о необходимости исключения его из Реестра в течение 5 рабочих дней со дня наступления следующих обстоятельств:
1) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг;
2) прекращение деятельности поставщика социальных услуг вследствие ликвидации юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об исключении из Реестра поставщик социальных услуг уведомляется Министерством в письменной или электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня его исключения.
19. Поставщик социальных услуг с момента его включения в Реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся Реестре.
20. Министерство осуществляет проверку актуальности и достоверности сведений, представленных поставщиками социальных услуг.
21. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
22. Физические и юридические лица по письменному заявлению безвозмездно получают сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретном поставщике социальных услуг.
23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления и регистрации заявления о предоставлении выписки направляет выписку из Реестра заявителю.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 29.12.2014 N 734)
24. Выписка из Реестра оформляется на бланке Министерства и подписывается уполномоченным должностным лицом.