МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2014 года N 50-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров"

(с изменениями на 31 января 2022 года)

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 21-мпр, от 30.06.2015 N 53-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 14.07.2016 N 36-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр, от 18.10.2018 N 50-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр, от 31.01.2022 N 2-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 29 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Министр труда и занятости
Иркутской области
Н.В.ВОРОНЦОВА



Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 28 мая 2014 года
N 50-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ"

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 21-мпр, от 30.06.2015 N 53-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 14.07.2016 N 36-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр, от 18.10.2018 N 50-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр, от 31.01.2022 N 2-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, изменений (дополнений) в коллективные договоры (далее - коллективный договор).


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.01.2022 N 2-мпр)



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Получателем государственной услуги (далее - заявитель) является:


1) работодатель;


2) представитель работодателя (работодателей).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, которые в установленном порядке наделены отдельными государственными полномочиями по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров по месту нахождения заявителя (далее - регистрирующие органы).


5. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, офисах, адресах электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство), регистрирующих органов содержится на официальном сайте министерства в информационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), информационных стендах в помещениях министерства.


(п. 5 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 7-мпр)


6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, на информационных стендах в помещениях министерства и регистрирующих органов, а также с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через сайт министерства и официальные сайты регистрирующих органов, региональный портал.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 21-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр)


7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


8. Письменные обращения заявителя с целью получения информации о порядке предоставления государственной услуги, поступившие через организации почтовой связи, с помощью средств факсимильной и электронной связи рассматриваются должностными лицами регистрирующих органов в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 21-мпр)


Днем регистрации обращения является день его поступления в регистрирующие органы.


Ответ на обращение, поступившее в регистрирующие органы, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.


9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица регистрирующих органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


10. Должностные лица регистрирующих органов предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о регистрирующих органах, включая информацию о месте нахождения регистрирующих органов, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в приеме документов;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) регистрирующих органов, а также должностных лиц регистрирующих органов.


11. В случае, если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом регистрирующих органов, он может обратиться к мэру муниципального образования Иркутской области (в случае его отсутствия - к заместителю мэра муниципального образования Иркутской области) в соответствии с утвержденным графиком приема заявителей.


12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.


13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых регистрирующим органом, размещается следующая информация:


1) о порядке предоставления государственной услуги;


2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) о времени приема документов;


4) о сроке предоставления государственной услуги;


5) об основаниях отказа в приеме документов;


6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) регистрирующего органа, а также должностных лиц регистрирующих органов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»