(с изменениями на 9 декабря 2019 года)
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 11.06.2015 N 133, от 03.04.2018 N 78, от 09.12.2019 N 390)
В целях повышения эффективности создания и использования информационно-коммуникационных технологий Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Положение о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации региональных информационных систем и информационной инфраструктуры в деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений согласно приложению.
2. Определить министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Рязанской области:
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 09.12.2019 N 390)
- по координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации региональных информационных систем и информационной инфраструктуры в деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений;
- на размещение от имени исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств областного бюджета, в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
(п. 2 введен Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2015 N 133)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В.Горячкину.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 09.12.2019 N 390)
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ