Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2014 года N 497


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 412 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ"



Правительство Республики Коми

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года N 412 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 4 декабря 2014 года N 497

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 412 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ"


В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года N 412 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения":

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми в сфере социальной политики.".

2. В Государственной программе Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):

1) паспорт Программы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ"

Ответственный исполнитель Программы

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми

Соисполнители Программы

Участники Программы

Министерство здравоохранения Республики Коми;

Министерство образования Республики Коми;

Министерство архитектуры и строительства Республики Коми;

Министерство экономического развития Республики Коми;

Агентство Республики Коми по управлению имуществом

Подпрограммы Программы

1) "Государственные социальные обязательства в сфере социальной защиты населения" (далее - Подпрограмма 1);

2) "Система социального обслуживания населения" (далее - Подпрограмма 2);

3) "Обеспечение реализации Государственной программы" (далее - Подпрограмма 3)

Программно-целевые инструменты Программы

-

Цель Программы

повышение социальной защищенности граждан в Республике Коми

Задачи Программы

1) совершенствование исполнения государственных социальных обязательств в сфере социальной защиты населения;

2) повышение качества и обеспечение доступности социальных услуг

Целевые индикаторы и показатели Программы

1) доля отдельных категорий граждан, получивших социальную поддержку, к общему количеству граждан, обратившихся и имеющих право на получение данной поддержки (проценты);

2) доля граждан, обеспеченных социальным обслуживанием на дому, к общему числу обратившихся за таким обслуживанием (проценты);

3) доля граждан, получивших социальные услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в стационарные учреждения социального обслуживания населения (проценты)

Этапы и сроки реализации Программы

срок реализации Программы: 2013 - 2020 годы.

Этапы реализации Программы:

первый этап - 2013 - 2015 годы;

второй этап - 2016 - 2018 годы;

третий этап - 2019 - 2020 годы

Объемы финансирования Программы

общий объем бюджетных ассигнований Программы в 2013 - 2016 годах составит 38 826 480,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 8 623 536,7 тыс. рублей;

2014 год - 9 697 347,1 тыс. рублей;

2015 год - 10 149 219,8 тыс. рублей;

2016 год - 10 356 376,9 тыс. рублей;

из них:

средства республиканского бюджета Республики Коми в 2013 - 2016 годах составят 32 264 325,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 7 408 865,1 тыс. рублей;

2014 год - 8 167 579,5 тыс. рублей;

2015 год - 8 269 467,9 тыс. рублей;

2016 год - 8 418 413,4 тыс. рублей;

средства федерального бюджета в 2013 - 2016 годах составят 6 562 154,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 1 214 671,6 тыс. рублей;

2014 год - 1 529 767,6 тыс. рублей;

2015 год - 1 879 751,9 тыс. рублей;

2016 год - 1 937 963,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

к 2020 году:

предоставление социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение данной поддержки;

отсутствие очередности на все виды социальных услуг, предоставляемых учреждениями в сфере социальной защиты населения

";


2) в разделе VI "Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм, включенных в ее состав":

а) пункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:

"2. Достижение конечной цели Программы характеризуется совокупностью следующих индикаторов:

1) доля отдельных категорий граждан, получивших социальную поддержку, к общему количеству граждан, обратившихся и имеющих право на получение данной поддержки, - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - ведомственная отчетность Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Отчет по форме 2-РК об использовании средств на реализацию Закона Республики Коми от 12 ноября 2004 года N 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (утверждена приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 27 января 2014 года N 150 "Об утверждении Перечня отчетов и информации, поставленных на контроль в Агентстве Республики Коми по социальному развитию");

2) доля граждан, обеспеченных социальным обслуживанием на дому, к общему числу обратившихся за таким обслуживанием, - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Результаты мониторинга реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)";

3) доля граждан, получивших социальные услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в стационарные учреждения социального обслуживания населения, - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Результаты мониторинга реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)".

3. Достижение цели Подпрограммы "Государственные социальные обязательства в сфере социальной защиты населения" (Подпрограмма 1) характеризуется совокупностью следующих показателей:

1) объем просроченной кредиторской задолженности по исполнению государственных социальных обязательств в сфере социальной защиты населения - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не выше запланированного.

Источник - ведомственная отчетность Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Сведения о просроченной кредиторской задолженности государственными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета Республики Коми" (утверждена постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 года N 182 "О мерах по урегулированию просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми, и мониторинге финансового положения государственных унитарных предприятий Республики Коми");

2) доля ветеранов боевых действий и инвалидов, получивших единовременную денежную выплату на приобретение жилых помещений, от общего числа граждан данной категории, имеющих право на получение выплаты и обратившихся в текущем году за получением выплаты, - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 апреля 2006 года N 56н);

3) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, в том числе по судебным решениям, - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых являются субсидии из федерального бюджета на предоставление жилых помещений детям-сиротам, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий" (согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 06-05-30/26282);

4) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений, - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых являются субсидии из федерального бюджета на предоставление жилых помещений детям-сиротам, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий" (согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 06-05-30/26282);

5) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по состоянию на начало финансового года имеющих и не реализовавших своевременное право на обеспечение жилыми помещениями, - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не выше запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых являются субсидии из федерального бюджета на предоставление жилых помещений детям-сиротам, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий" (согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 06-05-30/26282);

6) доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых являются субсидии из федерального бюджета на предоставление жилых помещений детям-сиротам, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий" (согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 06-05-30/26282);

7) доля расходов на государственные услуги, предоставляемые с учетом доходов граждан, в общем объеме расходов, предусмотренных на исполнение государственных социальных обязательств в сфере социальной защиты населения, - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Отчет об использовании бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на реализацию государственной программы" (утверждена приказом Министерства финансов Республики Коми и Министерства экономического развития Республики Коми от 30 декабря 2011 года N 263/487);

8) доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей Республики Коми - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не выше запланированного.

Источник - информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми "Предоставление социальной поддержки и субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Республике Коми";

9) доля предоставляемых в электронном виде государственных услуг в сфере социальной защиты населения в соответствии с техническими возможностями информационных систем для предоставления услуг в электронном виде от общего количества государственных услуг в сфере социальной защиты населения - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "О Реестре государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Агентством Республики Коми по социальному развитию, его территориальными органами, координацию и контроль за деятельностью которых осуществляет Агентство, и государственными учреждениями, в отношении которых Агентство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Коми" (согласно приказу Агентства Республики Коми по социальному развитию от 17 апреля 2014 года N 821).

Информация Комитета информатизации и связи Республики Коми "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, и распоряжения Правительства Республики Коми от 10 декабря 2010 года N 559-р об утверждении плана-графика перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Коми, а также услуг, предоставляемых государственными учреждениями Республики Коми, и сводного перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых в электронном виде органами исполнительной власти Республики Коми и государственными учреждениями Республики Коми";

10) доля автоматизированных рабочих мест в учреждениях сферы социальной защиты населения, имеющих подключение к системе межведомственного электронного взаимодействия и порталу государственных услуг, от количества требующих автоматизации рабочих мест в учреждениях сферы социальной защиты населения - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "О количестве рабочих мест в учреждениях сферы социальной защиты населения, требующих и имеющих подключение к системе межведомственного электронного взаимодействия и порталу государственных услуг" (утверждена протоколом заседания рабочей группы по проведению опытной эксплуатации процессов предоставления в электронном виде первоочередных государственных услуг с использованием информационной системы "Система обработки обращений заявителей");

11) доля учреждений в сфере социальной защиты населения, осуществляющих работу с клиентами с применением систем электронного управления очередностью посетителей, от количества учреждений в сфере социальной защиты населения, требующих применения электронных систем, - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Отчет по реализации Плана работы рабочей группы по проведению опытной эксплуатации процессов предоставления в электронном виде первоочередных государственных услуг с использованием информационной системы "Система обработки обращений заявителей";

12) доля информационных терминалов самообслуживания в учреждениях сферы социальной защиты населения, подключенных к информационным системам, от общего количества терминалов, установленных в учреждениях сферы социальной защиты населения, - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Отчет по реализации Плана работы рабочей группы по проведению опытной эксплуатации процессов предоставления в электронном виде первоочередных государственных услуг с использованием информационной системы "Система обработки обращений заявителей".

4. Достижение цели Подпрограммы "Система социального обслуживания населения" (Подпрограмма 2) характеризуется совокупностью следующих показателей:

1) обеспеченность населения стационарными учреждениями социального обслуживания для престарелых и инвалидов - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.

Источник - ведомственная отчетность Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "Отчет о выполнении государственных заданий государственными стационарными учреждениями социального обслуживания населения" (утверждена приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 27 января 2014 года N 150 "Об утверждении Перечня отчетов и информации, поставленных на контроль в Агентстве Республики Коми по социальному развитию").

Информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми "Численность населения Республики Коми по полу и возрасту".

Формула расчета: (количество мест в стационарных учреждениях социального обслуживания населения для престарелых и инвалидов на конец отчетного периода / численность населения Республики Коми на конец отчетного периода) x 10 000);

2) очередность в дома-интернаты для престарелых и инвалидов на начало года - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не выше запланированного.

Источник - информация Министерства труда и социальной защиты Республики Коми "О регистрации граждан в республиканском списке на помещение в стационарные учреждения социального обслуживания населения" (утверждена решением Комиссии по рассмотрению личных дел граждан, подавших заявления на устройство в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения в Республике Коми);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»