Недействующий

 
ЗАКОН

 РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

от 28 ноября 2014 года N 54-З

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

(в редакции законов Республики Марий Эл от 27.02.2015 N 2-З, от 17.06.2015 N 24-З, от 25.09.2015 N 33-З, от 17.12.2015 N 52-З, от 30.12.2015 N 58-З)

 

Принят
Государственным Собранием
Республики Марий Эл
27 ноября 2014 года

 Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 24 137 488,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 11 224 102,5 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 10 705 479,0 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 10 698 905,8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 26 609 741,1 тыс. рублей;

3) дефицит республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 2 472 252,9 тыс. рублей.

(п. 1 в ред. Закона Республики Марий Эл от 30.12.2015 N 58-З)

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2016 и 2017 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:

на 2016 год в сумме 19 922 492,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 6 425 470,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 5 991 740,8 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 5 991 740,8 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 20 615 397,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 6 152 143,2 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 6 012 648,2 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 6 012 648,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:

на 2016 год в сумме 20 422 492,8 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 461 626,0 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 21 115 397,2 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 959 275,0 тыс. рублей;

3) дефицит республиканского бюджета Республики Марий Эл:

на 2016 год в сумме 500 000,0 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 500 000,0 тыс. рублей.

3. Утвердить:

источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2015 год согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

 Статья 2. Нормативы зачисления доходов в республиканский бюджет Республики Марий Эл


1. Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов налоговые доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей зачисляются в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке и по нормативам, которые установлены Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", с учетом дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.

2. Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов в республиканский бюджет Республики Марий Эл зачисляются по нормативу 100 процентов:

платежи, взимаемые за выполнение функций государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;

средства, поступающие на счета получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в погашение дебиторской задолженности прошлых лет;

средства, полученные в счет компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, и плата за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл в период временного ограничения движения транспортных средств;

плата за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

доходы, получаемые казенными учреждениями Республики Марий Эл от оказания платных услуг (работ) и осуществления иной приносящей доход деятельности;

средства, получаемые республиканским государственным казенным учреждением "Управление Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл" на основании договоров с организациями на содержание численности личного состава;

средства, получаемые республиканским государственным казенным учреждением "Марийская служба аварийно-спасательных и экологических работ" от выполнения договоров по обслуживанию объектов и территорий;

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем), находящимися в государственной собственности Республики Марий Эл (за исключением жилых помещений, находящихся в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл, в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл), от граждан, занимающих указанные помещения по договорам социального найма, найма специализированного жилого помещения;

плата юридических и физических лиц за оказание государственных услуг;

задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, налог на имущество предприятий, налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств, налог на пользователей автомобильных дорог, налог с продаж, налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды с 1 января 2011 года по 1 января 2013 года), налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, сбор на нужды образовательных организаций, взимаемый с юридических лиц, платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, прочие налоги и сборы), пени и штрафы за несвоевременную их уплату;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;

возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов.

 Статья 3. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных районов


В соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 11 и пунктом 4 статьи 12 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

Установить, что налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется в бюджеты городских округов и муниципальных районов по нормативам согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

 Статья 4. Особенности исчисления суммы налога на доходы физических лиц с доходов от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента


Установить на 2015 год коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, применяемый при исчислении фиксированных авансовых платежей налога на доходы физических с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента, в размере 1,8.

 Статья 5. Дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и муниципальных районов


В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 11 и пунктом 5 статьи 12 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 4 к настоящему Закону.

 Статья 6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов согласно приложению N 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению N 6 к настоящему Закону.

3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл вправе по согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл наделить подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями соответственно администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл путем издания соответствующего нормативного правового акта.

 Статья 7. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл в 2015 году


Установить, что государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл, включенные в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на 2015 год, обязаны до начала процесса приватизации перечислить в республиканский бюджет Республики Марий Эл часть прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов и платежей, в размере, установленном законодательством Республики Марий Эл, подлежащей уплате в республиканский бюджет Республики Марий Эл за предшествующие началу процесса приватизации периоды.

 Статья 8. Особенности использования средств, получаемых государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл


Государственные казенные учреждения Республики Марий Эл при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, топлива, заготавливаемого для проведения отопительного сезона, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам купли-продажи (поставки) товаров, цена которых не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Марий Эл принять аналогичные решения в отношении заключения договоров муниципальными казенными учреждениями.

 Статья 9. Бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

на 2015 год согласно приложению N 7 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 8 к настоящему Закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:

на 2015 год согласно приложению N 9 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 10 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

на 2015 год согласно приложению N 11 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 12 к настоящему Закону.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 3 014 779,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2 503 166,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2 534 073,1 тыс. рублей.

(п. 4 в ред. Закона Республики Марий Эл от 30.12.2015 N 58-З)

 Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти Республики Марий Эл, государственных органов Республики Марий Эл, государственных казенных учреждений Республики Марий Эл


Правительство Республики Марий Эл не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и работников государственных казенных учреждений Республики Марий Эл.

Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Марий Эл не принимать в 2015 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.

 Статья 11. Особенности установления отдельных расходных обязательств Республики Марий Эл и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения


1. Установить с 1 января 2015 года размер индексации ежемесячного пособия на ребенка, предусмотренного статьей 15 Закона Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года N 50-З "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл", 1,054.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»