Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 июня 2011 года N 444-р


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 08.02.2011 N 64-Р]

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 декабря 2011 года на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 27.12.2011 N 1154-р.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" внести в Распоряжение Правительства Красноярского края от 08.02.2011 N 64-р следующее изменение:

ведомственную целевую программу "Развитие автомобильного, железнодорожного и внутреннего водного транспорта в Красноярском крае" на период 2011 - 2013 годов изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

3. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ


Приложение
к Распоряжению
Правительства Красноярского края
от 16 июня 2011 года N 444-р
Приложение
к Распоряжению
Правительства Красноярского края
от 8 февраля 2011 года N 64-р

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДОВ

1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДОВ

Наименование
ведомственной целевой
программы                

ведомственная целевая программа "Развитие
автомобильного, железнодорожного и внутреннего
водного транспорта в Красноярском крае" на
период 2011 - 2013 годов (далее - программа)   

Наименование органа
исполнительной власти
края                     

министерство транспорта Красноярского края     

Основание для разработки
программы                

Постановление Правительства Красноярского края
от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ"                

Цель программы           

комплексное развитие отрасли автомобильного,
железнодорожного и водного транспорта
Красноярского края для полного и эффективного
удовлетворения потребностей населения и
экономики Красноярского края в транспортных
услугах                                        

Задачи программы         

развитие рынка услуг автомобильного,
железнодорожного и внутреннего водного
транспорта Красноярского края и повышение
эффективности его функционирования;
обновление парка подвижного состава, укрепление
производственно-технической базы организаций
автомобильного, железнодорожного и внутреннего
водного транспорта Красноярского края;
обеспечение равной доступности услуг
общественного транспорта на территории
Красноярского края для отдельных категорий
граждан                                        

Основные организации по
отрасли "Транспорт"      

Красноярская железная дорога - филиал ОАО
"РЖД";
ОАО "Краспригород";
ОАО "Енисейское речное пароходство";
ОАО "Пассажирречтранс";
ГПКК "Ачинское ПАТП";
ГПКК "Канское ПАТП";
ГПКК "Ужурское АТП";
ГПКК "Шарыповское ПАТП";
ГПКК "Шушенское АТП";
МП "Горэлектротранс";
МП "КПАТП N 2";
МП "КПАТП N 5";
МП "КПАТП N 7";
МУП "НПОПАТ";
ООО "Норильский промышленный транспорт";
ООО "РегионАвтоТранс - Красноярск 5"           

Основные виды услуг      

перевозка пассажиров и грузов автомобильным,
железнодорожным и внутренним водным транспортом

Целевые показатели       

обеспечение роста в Красноярском крае в 2013
году по сравнению с 2009 годом:
объема оказанных услуг на 57,4 процента;
грузооборота на 8 процентов;
пассажирооборота на 7,3 процента;
объема перевезенных грузов на 17,6 процента;
количества перевезенных пассажиров на 1,4
процента                                       

Объем средств
государственной поддержки
на реализацию программы  

2011 год - 1678927,6 тыс. рублей - средства
краевого бюджета;
2012 год - 1170878,4 тыс. рублей - средства
краевого бюджета;
2013 год - 1170878,4 тыс. рублей - средства
краевого бюджета                               

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Цель и задачи

Основной целью программы является комплексное развитие отрасли автомобильного, железнодорожного и внутреннего водного транспорта Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1. Развитие рынка услуг автомобильного, железнодорожного и внутреннего водного транспорта Красноярского края и повышение эффективности его функционирования.

Приоритетность указанной задачи обусловлена важностью создания конкурентной среды на автомобильном, железнодорожном и внутреннем водном транспорте и повышением качества транспортного обслуживания населения.

2. Обновление парка подвижного состава, укрепление производственно-технической базы организаций автомобильного, железнодорожного и внутреннего водного транспорта Красноярского края.

Приоритетность указанной задачи обусловлена необходимостью замены устаревшего подвижного состава автомобильного, железнодорожного и внутреннего водного транспорта с целью повышения безопасности и качества перевозок.

3. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Красноярского края для отдельных категорий граждан.

Приоритетность указанной задачи обусловлена необходимостью социального обслуживания участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны и боевых действий, ветеранов боевых действий, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также лиц, их сопровождающих, пенсионеров, многодетных семей, учащихся высших и средних специальных учебных заведений, школьников и других получателей мер социальной поддержки в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

Льготный проезд отдельных категорий граждан в Красноярском крае осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте".

Целевыми показателями программы являются: объем оказанных услуг, грузооборот, пассажирооборот, объем перевезенных грузов, количество перевезенных пассажиров.

Целевые показатели программы учитывают целевые ориентиры, заданные программой социально-экономического развития Красноярского края.

Показателями развития транспортной отрасли края являются: объем оказанных услуг, индекс производства, прибыль до налогообложения, стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, среднемесячная заработная плата, среднесписочная численность работающих, грузооборот, пассажирооборот, объем перевезенных грузов, количество перевезенных пассажиров.

2.2. Характеристика деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающих достижение целей, целевых показателей, задач и показателей развития транспортной отрасли

Основными предприятиями, обеспечивающими более 70% объема перевозок, определяющими тенденции и показатели развития отрасли и обеспечивающими достижение целей и показателей программы, являются:

Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД";

ОАО "Краспригород";

ОАО "Енисейское речное пароходство";

ОАО "Пассажирречтранс";

ГПКК "Ачинское ПАТП";

ГПКК "Канское ПАТП";

ГПКК "Ужурское АТП";

ГПКК "Шарыповское ПАТП";

ГПКК "Шушенское АТП";

МП "Горэлектротранс";

МП "КПАТП N 2";

МП "КПАТП N 5";

МП "КПАТП N 7";

МУП "НПОПАТ";

ООО "Норильский промышленный транспорт";

ООО "РегионАвтоТранс - Красноярск 5".

Железнодорожный транспорт представлен Красноярской железной дорогой и ОАО "Краспригород".

Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" - осуществляет перевозку грузов и пассажиров в дальнем сообщении железнодорожным транспортом. Эксплуатационная длина дороги составляет 3157,9 км. Коммерческая и грузовая работа осуществляется на 22 грузовых, 14 участковых, одной сортировочной и 138 промежуточных станциях. Для пассажирских операций открыто 112 станций, в том числе 17 вокзалов. Предприятие осуществляет строительство вторых путей на участке Междуреченск - Тайшет в целях повышения пропускной способности участка, для организации вывоза грузов с планируемой железнодорожной линии Кызыл - Курагино, а также реконструкцию существующего железнодорожного участка Решоты - Карабула для обеспечения перевозок грузов строящейся железнодорожной линии Карабула - Ярки.

ОАО "Краспригород" осуществляет перевозку пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом. Перевозка осуществляется по 32 маршрутам 24 поездами. Основной объем перевозок пассажиров осуществляется в весенне-осенний (садово-дачный) период. Предприятие реализует мероприятия по открытию новых маршрутов движения, (Красноярск - Красноярск Северный, Красноярск - Базаиха), а также продлению существующих (Красноярск - Мана).

Внутренний водный транспорт представлен ОАО "Енисейское речное пароходство" и ОАО "Пассажирречтранс".

ОАО "Енисейское речное пароходство" осуществляет перевозку грузов внутренним водным транспортом. Флот ОАО "Енисейское речное пароходство" составляет более 650 судов общей грузоподъемностью 680 тыс. тонн. В настоящее время предприятие реализует инвестиционную программу по строительству 2 барж грузоподъемностью 3000 т.

ОАО "Пассажирречтранс" осуществляет перевозку пассажиров внутренним водным транспортом. Перевозка осуществляется по 1 пригородному маршруту, 4 межрайонным и 8 внутрирайонным маршрутам (паромные переправы) 17 единицами подвижного состава. Общая протяженность водных путей пассажирского сообщения составляет 1989 км. В 2011 году предприятие планирует освоить новый маршрут перевозки пассажиров в г. Туруханске на приобретенном в 2010 году судне на воздушной подушке "Арктика" вместимостью 25 пассажиров.

Автомобильный транспорт представлен ГПКК "Ачинское ПАТП", ГПКК "Канское ПАТП", ГПКК "Ужурское АТП", ГПКК "Шарыповское ПАТП", ГПКК "Шушенское АТП", МП "Горэлектротранс", МП "КПАТП N 2", МП "КПАТП N 5", МП "КПАТП N 7", МУП "НПОПАТ", ООО "Норильский промышленный транспорт", ООО "РегионАвтоТранс - Красноярск 5".

ГПКК "Ачинское ПАТП" осуществляет перевозку пассажиров в Ачинском районе Красноярского края по маршрутам регулярных автобусных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщения.

ГПКК "Канское ПАТП" осуществляет перевозку пассажиров в Канском районе Красноярского края по маршрутам регулярных автобусных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщения.

ГПКК "Ужурское АТП" осуществляет перевозку пассажиров в Ужурском районе Красноярского края по маршрутам регулярных автобусных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщения.

ГПКК "Шарыповское ПАТП" осуществляет перевозку пассажиров в Шарыповском районе Красноярского края по маршрутам регулярных автобусных перевозок пригородного и междугородного сообщения.

ГПКК "Шушенское АТП" осуществляет перевозку пассажиров в Шушенском районе Красноярского края по маршрутам регулярных автобусных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщения.

МП "Горэлектротранс" осуществляет перевозку пассажиров городским электрическим транспортом в г. Красноярске.

МП "КПАТП N 2", МП "КПАТП N 5", МП "КПАТП N 7", ООО "РегионАвтоТранс - Красноярск 5" осуществляют перевозку пассажиров по городским автобусным маршрутам г. Красноярска.

МУП "НПОПАТ" осуществляет перевозку пассажиров по городским автобусным маршрутам г. Норильска.

ООО "Норильский промышленный транспорт" осуществляет перевозку сыпучих, крупногабаритных, опасных грузов, руды, бетонорастворных смесей. Основным заказчиком организации является Заполярный филиал ОАО "ГМК "Норильский никель".

2.3. Целевые показатели и показатели развития транспортной отрасли


Планируемые показатели развития транспортной отрасли приведены в приложении N 1 к программе.

Целевые показатели программы на долгосрочный период приведены в приложении N 2 к программе.

Целевыми показателями и показателями развития транспортной отрасли являются:

1. Объем оказанных услуг.

Рост объема услуг за период действия программы предполагается за счет увеличения объемов отгрузки высокодоходных грузов, таких как нефть и алюминий, а также индексации тарифов на перевозку грузов и пассажиров.

2. Индекс производства (объема услуг, в сопоставимых ценах).

Значения показателя индекса производства за период 2011 - 2013 годов сохраняются практически на одном уровне.

3. Прибыль до налогообложения.

Снижение показателей прибыли предприятий транспорта связано с прогнозируемым увеличением себестоимости услуг на внутреннем водном транспорте.

4. Стоимость основных фондов.

Увеличение стоимости основных фондов планируется в 2011 - 2012 годах за счет обновления подвижного состава, а также строительства новых путей на железнодорожном транспорте. Снижение стоимости основных фондов ожидается в 2013 году, что связано с естественным износом основных фондов.

5. Фонд оплаты труда и среднемесячная заработная плата.

Рост заработной платы связан с развитием предприятий транспорта.

Увеличение заработной платы и фонда оплаты труда за период действия программы запланировано за счет индексации заработной платы и приведения уровня заработных плат к уровню конкурирующих организаций с целью сохранения кадров.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»