Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2012 года N 177-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 16.11.2010 N 559-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ"



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"

постановляю:

1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 16.11.2010 N 559-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Старшее поколение" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:

в долгосрочной целевой программе "Старшее поколение" на 2011 - 2013 годы:

в разделе 1 "Паспорт программы":

абзац первый строки "Основание для разработки программы" изложить в новой редакции:

"статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности";";

в строке "Целевые индикаторы и показатели результативности":

абзац восемнадцатый изложить в новой редакции:

"предоставление единовременной адресной социальной помощи в денежной форме 100% ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и иных мест принудительного содержания, созданных фашистами в годы Второй мировой войны (далее - несовершеннолетние узники фашистских концлагерей), не вступивших в повторный брак вдов (вдовцов) погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны к празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне;

рост численности тружеников тыла, получивших адресную социальную помощь в виде единовременной материальной помощи на ремонт жилого помещения (далее - адресная социальная помощь на ремонт жилого помещения):

в 2011 году - не менее 452 чел.;

в 2012 году - не менее 477 чел.";

абзац двадцать девятый изложить в новой редакции:

"ветераны Великой Отечественной войны, несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, не вступившие в повторный брак вдовы (вдовцы) погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны получат единовременную адресную социальную помощь в денежной форме к празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне: 59371 гражданин в 2011 году, 54692 гражданина в 2012 году, 52358 граждан в 2013 году;

не менее 929 тружеников тыла получат адресную социальную помощь на ремонт жилого помещения (в 2011 году - 452 чел., в 2012 году - 477 чел.)";

строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"┌═════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════‰
 │Объемы и источники       │всего по программе на 2011 - 2013 годы -       │
 │финансирования           │469614,5 тыс. рублей, из них 462642,9 тыс.     │
 │                         │рублей - средства краевого бюджета, 6971,6     │
 │                         │тыс. рублей - субсидия, предоставляемая        │
 │                         │Пенсионным фондом Российской Федерации         │
 │                         │краевому бюджету на оказание адресной          │
 │                         │социальной помощи, в том числе по годам:       │
 │                         │2011 год - 149218,2 тыс. рублей, из них        │
 │                         │средства краевого бюджета - 145813,6 тыс.      │
 │                         │рублей, субсидия, предоставляемая Пенсионным   │
 │                         │фондом Российской Федерации краевому бюджету   │
 │                         │на оказание адресной социальной помощи, -      │
 │                         │3404,6 тыс. рублей;                            │
 │                         │2012 год - 166255,4 тыс. рублей, из них        │
 │                         │средства краевого бюджета - 162688,4 тыс.      │
 │                         │рублей, субсидия, предоставляемая Пенсионным   │
 │                         │фондом Российской Федерации краевому бюджету   │
 │                         │на оказание адресной социальной помощи, -      │
 │                         │3567,0 тыс. рублей;                            │
 │                         │2013 год - 154140,9 тыс. рублей, средства      │
 │                         │краевого бюджета                               │
 └═════════════════════════┴═══════════════════════════════════════════════…";


в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации":

абзац шестой изложить в новой редакции:

"оказание единовременной адресной социальной помощи в денежной форме ветеранам Великой Отечественной войны, несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, не вступившим в повторный брак вдовам (вдовцам) погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны к празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне (59371 гражданину в 2011 году, 54692 гражданам в 2012 году, 52358 гражданам в 2013 году);

оказание адресной социальной помощи на ремонт жилого помещения 929 труженикам тыла (в 2011 году - 452 чел., в 2012 году - 477 чел.);";

в строке "Система организации контроля за исполнением программы":

абзац первый изложить в новой редакции:

"министерство социальной политики Красноярского края (в части осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края государственных полномочий по предоставлению единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, назначению компенсации стоимости установки стационарного телефона, компенсации расходов на изготовление и установку (замену) памятников (надгробий), благоустройство могил, компенсации стоимости проезда (один раз в течение календарного года) по территории Российской Федерации к месту следования и обратно, единовременной адресной социальной помощи в денежной форме, компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов);

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Красноярскому краю (в части расходования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации);";

в разделе 2 "Обоснование программы":

в подразделе 2.1 "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы":

абзац десятый изложить в новой редакции:

"К расходным полномочиям субъектов Российской Федерации относится предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам. С 01.01.2010 часть ранее предоставлявшихся мер социальной поддержки, в том числе и компенсация стоимости проезда один раз в год по территории Российской Федерации, заменена ежемесячной денежной выплатой в сумме 300 рублей. Из 17,7 тыс. граждан указанной категории ежегодным правом на получение компенсации пользовались не более 2000 человек. С переходом на денежные выплаты возможность бесплатного проезда по территории Российской Федерации практически утрачена, поскольку сумма ЕДВ за год не покрывает такие расходы, не говоря о необходимости затрат на другие меры социальной поддержки. Все реабилитированные лица относятся к категории пожилых людей, и введение в программу мероприятия, позволяющего реабилитированным лицам получать компенсацию стоимости проезда один раз в год по территории Российской Федерации, соответствует целям и задачам программы. Более того, это позволит снизить социальную напряженность в среде лиц, пострадавших от действий государства, и выполнить обязанность Красноярского края как субъекта Российской Федерации по социальной поддержке реабилитированных граждан. В 2011 году будут удовлетворены потребности 1240 реабилитированных граждан, в 2012 году - 1316 граждан, в 2013 году - 1316 граждан.

Наиболее нуждающимися в социальной поддержке из граждан пожилого возраста являются труженики тыла старше 75 лет. В силу возраста они, как правило, являются неработающими пенсионерами, не имеющими других источников дохода, кроме пенсии. Наиболее острой проблемой для них является ремонт жилья, который они не в силах осуществить самостоятельно, без дополнительной материальной поддержки. Оказание адресной социальной помощи на ремонт жилого помещения труженикам тыла поможет им решить одну из насущных проблем и перераспределить собственные средства на другие цели.";

в подразделе 2.2 "Основная цель и задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели":

абзац десятый изложить в новой редакции:

"оказание единовременной адресной социальной помощи в денежной форме ветеранам Великой Отечественной войны, несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, не вступившим в повторный брак вдовам (вдовцам) погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны к празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне;

оказание адресной социальной помощи на ремонт жилого помещения труженикам тыла;";

абзац тридцать третий изложить в новой редакции:

"предоставление единовременной адресной социальной помощи в денежной форме 100% ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и иных мест принудительного содержания, созданных фашистами в годы Второй мировой войны (далее - несовершеннолетние узники фашистских концлагерей), не вступивших в повторный брак вдов (вдовцов) погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны к празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне;

рост численности тружеников тыла, получивших адресную социальную помощь на ремонт жилого помещения:

в 2011 году - не менее 452 чел.;

в 2012 году - не менее 477 чел.;";

абзац сорок четвертый изложить в новой редакции:

"ветераны Великой Отечественной войны, несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, не вступившие в повторный брак вдовы (вдовцы) погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны получат единовременную адресную социальную помощь в денежной форме к празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне: 59371 гражданин в 2011 году, 54692 гражданина в 2012 году, 52358 граждан в 2013 году;

не менее 929 тружеников тыла (в 2011 году - 452 чел., в 2012 году - 477 чел.) получат адресную социальную помощь на ремонт жилого помещения;";

в подразделе 2.3 "Механизм реализации программы":

абзац четвертый дополнить словами "и за счет средств субсидии, предоставляемой Пенсионным фондом Российской Федерации краевому бюджету на оказание адресной социальной помощи";

абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:

"Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края отдельным законом Красноярского края наделяются государственными полномочиями по реализации отдельных мероприятий программы, в том числе:

по оказанию единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения одиноко проживающим пенсионерам старше 65 лет, одиноко проживающим супружеским парам из числа пенсионеров старше 65 лет, доход (среднедушевой доход) которых за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, не превышает полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края;

по назначению компенсации стоимости установки стационарного телефона ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам (вдовцам) инвалидов и участников Великой Отечественной войны;

по назначению вдовам (вдовцам), нетрудоспособным детям участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, умерших в Красноярском крае до 12.06.1990, компенсации расходов на изготовление и установку (замену) памятников (надгробий), благоустройство могил;

по назначению реабилитированным лицам компенсации стоимости проезда (один раз в течение календарного года) по территории Российской Федерации к месту следования и обратно;

по назначению ветеранам Великой Отечественной войны, несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, не вступившим в повторный брак вдовам (вдовцам) погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны единовременной адресной социальной помощи в денежной форме к празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.;

по назначению ветеранам труда края, достигшим возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), пользующимся мерами социальной поддержки, установленными статьей 4 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов.";

абзац пятый пункта 2.3.1 исключить;

пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:

"2.3.2. Порядок назначения и выплаты компенсации стоимости установки стационарного телефона ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам (вдовцам) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.

Назначение компенсации стоимости установки стационарного телефона ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам (вдовцам) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (далее - ветераны) осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края по месту жительства (далее - уполномоченный орган).

Выплата компенсации стоимости установки стационарного телефона ветеранам осуществляется министерством.

Назначение и выплата компенсации стоимости установки стационарного телефона ветеранам осуществляется один раз в течение периода действия программы, при условии обращения ветерана не позднее шести месяцев со дня произведенной оплаты за установку телефона (в том числе при оплате в рассрочку).

Для назначения компенсации стоимости установки стационарного телефона ветераны подают в уполномоченный орган следующие документы:

заявление о выплате компенсации стоимости установки стационарного телефона с указанием информации о расчетном счете в кредитной организации или номера почтового отделения;

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категории ветеранов;

копию договора на оказание услуг связи, заключенного заявителем;

оригиналы платежных документов, подтверждающих фактическую оплату заявителем установки стационарного телефона.

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости установки стационарного телефона и ее размере принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами путем издания приказа на основании предложений комиссии по назначению компенсаций, предусмотренных программой, созданной уполномоченным органом (далее - комиссия).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»