• Текст документа
  • Статус
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2001 года N 449-П


О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ  ЗАКУПОК



Во исполнение Закона Красноярского края от 05.12.2000 N 12-1034 "О краевом государственном заказе" и в целях обеспечения постоянного и полного сбора сведений о закупках продукции за счет средств краевого бюджета

постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра краевых государственных закупок (далее - Порядок) (прилагается).

2. Органам государственной власти края, краевым бюджетным учреждениям, являющимся государственными заказчиками:

обеспечить учет заключаемых в ходе исполнения краевого бюджета краевых государственных закупок в реестрах согласно Порядку;

в двухнедельный срок в пределах утвержденной штатной численности определить должностных лиц, ответственных за учет краевых государственных закупок в реестрах, и представить информацию об этом в Главное управление развития экономики и промышленности администрации края;

ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Главное управление развития экономики и промышленности администрации края информацию о заключенных краевых государственных закупках, а также сведения об их исполнении в соответствии с Порядком.

3. Возложить на Главное управление развития экономики и промышленности администрации края функции по ведению сводного реестра краевых государственных закупок.

4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора края Готовко М.И.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края
А.И.ЛЕБЕДЬ

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК



Утвержден
Постановлением
администрации края
от 25 июня 2001 года N 449-П

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет процедуры ведения реестра краевых государственных закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд (далее - краевые госзакупки).

2. Учет краевых госзакупок органов государственной власти края, краевых бюджетных учреждений, являющихся государственными заказчиками, осуществляется в реестре краевых государственных закупок (далее - реестр).

3. Обязанность по ведению реестров возлагается на органы государственной власти края, краевые бюджетные учреждения, являющиеся государственными заказчиками (далее - Держатели реестров).

Держатели реестров:

непосредственно формируют реестры;

руководят действиями находящихся в их ведении получателей средств краевого бюджета по учету госконтрактов.

4. Учету и включению в реестр подлежат все краевые госзакупки, финансируемые за счет средств краевого бюджета и краевых внебюджетных фондов.

О каждой краевой госзакупке на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт) в реестре должны содержаться следующие сведения:

реестровый номер и дата включения в реестр;

государственный заказчик, покупатель;

наименование поставщика (исполнителя) и его местонахождение;

наименование, количество и код закупаемой продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее - ОКДП);

цена за единицу продукции;

полная цена контракта;

реквизиты платежных документов;

дата заключения и номер государственного контракта;

источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи, кода экономической статьи краевого бюджета;

сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по контракту (договору) (далее - сведения об исполнении контракта (договора).

5. Краевые госзакупки на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один договор) учитываются в реестре по упрощенному порядку в специальном разделе реестра, в котором должны содержаться следующие сведения:

номер краевой госзакупки;

дата осуществления краевой госзакупки;

наименование и количество закупаемой продукции;

наименование и местонахождение поставщиков (исполнителей).

6. Номер краевой госзакупки на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один договор) присваивается государственным заказчиком, осуществившим данную краевую госзакупку, и представляет собой номер по порядку среди краевых госзакупок на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один договор) данного государственного заказчика в данном году.

7. Краевая госзакупка на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт) считается включенной в реестр после присвоения ей реестрового номера соответствующим Держателем реестра в соответствии с настоящим Порядком.

8. Реестровый номер краевых госзакупок состоит из десяти знаков HHH.GG.XXXXX, из которых:

HHH - номер получателя средств краевого бюджета, являющегося государственным заказчиком, покупателем по данной краевой госзакупке, который устанавливается соответствующим Держателем реестра, при этом номер 001 закрепляется за прямым получателем средств краевого бюджета, являющимся этим Держателем реестра;

GG - последние две цифры года, в котором краевая госзакупка была включена в реестр;

XXXXX - номер краевой госзакупки, который присваивается Держателем реестра и представляет собой номер по порядку среди краевых госзакупок, учтенных данным Держателем реестра в данном году.

9. Органы государственной власти края, краевые бюджетные учреждения, являющиеся государственными заказчиками, при заключении контрактов (договоров) должны предусматривать в форме контакта (договора):

на последнем листе текста контракта (договора) после подписей сторон место для записи сведений о включении контракта (договора) в реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

на каждом листе текста контракта (договора) и обязательных к нему приложений место для реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет.

10. Ведение реестров и использование содержащихся в них сведений обеспечивается с помощью информационно-вычислительных средств на базе ЭВМ.

II. ПОРЯДОК УЧЕТА КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) И ИХ ИСПОЛНЕНИЯ


11. Не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами контракта органы государственной власти края, краевые бюджетные учреждения, являющиеся государственными заказчиками по контракту (покупателями по договору), заполняют следующие документы:

информационное письмо к контракту (договору) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

справку о поставщике (исполнителе) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

12. Держатель реестра в течение пяти рабочих дней после подписания сторонами контракта вносит в реестр сведения о контракте (договоре), присваивает ему реестровый номер и осуществляет запись в контракте (договоре) о включении его в реестр.

В контракте (договоре) указываются:

лицо, осуществившее учет контракта (договора) и включение его в реестр;

реестровый номер контракта (договора);

дата включения контракта (договора) в реестр.

Запись о включении контракта (договора) в реестр заверяется печатью соответствующего Держателя реестра или специально предназначенным для этого штампом и подписью должностного лица.

На каждом листе текста контракта (договора) и обязательных к нему приложений указывается реестровый номер и заверяется подписью лица, осуществившего учет контракта (договора).

13. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта (договора) Держатель реестра не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) вносит соответствующие сведения в реестр, осуществляет запись в контракте (договоре) о внесении в него изменений (дополнений) после записи о включении контракта (договора) в реестр.

На каждом листе текста вносимых в условия контракта (договора) изменений (дополнений) указывается реестровый номер. Запись заверяется подписью лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений).

При внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) его реестровый номер не изменяется.

14. В установленные сроки Держатели реестров вносят в реестр сведения об исполнении контрактов (договоров).

15. При прекращении обязательств по контракту (договору) между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или контрактом (договором), Держатель реестра вносит соответствующие сведения в реестр.

16. Учет краевых госзакупок на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один договор) ведется каждым государственным заказчиком самостоятельно в журнале учета краевых госзакупок на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один договор) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ


17. Если иное не установлено законом или иным нормативным актом, сведения, содержащиеся в реестре, могут представляться по мотивированным запросам органов государственной власти края, а также иных уполномоченных государственных органов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

18. Каждый случай представления сведений, содержащихся в реестре, регистрируется в журнале учета представления сведений, содержащихся в реестре, который ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

Приложение 1. ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ СВЕДЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА) В РЕЕСТР КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК




Приложение 1
к Порядку
ведения реестра краевых
государственных закупок


Учет контракта (договора) и включение его в реестр краевых

государственных закупок осуществил ______________________________.

(подпись, фамилия, инициалы

лица, осуществившего учет)

Дата ___________________________.

Реестровый номер контракта (договора) ____________________________

Дата включения в реестр краевых государственных закупок _________.

_________________________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы должностного лица)

Место для гербовой печати или штампа.



Приложение 2

к Порядку
ведения реестра краевых
государственных закупок


В ________________________________

(наименование Держателя реестра)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО К КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ),

(нужное подчеркнуть)

заключенному между _______________________________________________

(наименование заказчика (покупателя) по

контракту (договору))

и _______________________________________________________________.

(наименование поставщика (исполнителя))

1. Контракт заключен по результатам <*> _____________________

2. Договор заключен на основании контракта: реестровый

номер <**> _______________________________________________________

3. Дата заключения контракта (договора) _____________________

4. Предмет контракта (договора) _____________________________

5. Цена контракта (договора) ________________________________

6. Источник финансирования контракта (договора):

6.1. Код раздела и подраздела функциональной

классификации <***> ______________________________________________

6.2. Код целевой статьи <***> _______________________________

6.3. Код экономической статьи <***> _________________________

7. Местонахождение заказчика (покупателя) ___________________

_________________________________________________________________

(почтовый индекс, город, улица, дом, офис)

8. Телефон/факс заказчика (покупателя) ______________________

________________________________ ________________________________

(должность заверяющего) (подпись)

Место для печати

________________

<*> Заполняется в случае представления контракта. Указывается способ размещения госзаказа: открытый конкурс, закрытый конкурс, методом запроса котировок, у единственного источника. К информационному письму прилагается копия протокола конкурса или решения заказчика о выборе поставщика (исполнителя) без конкурса.

<**> Заполняется в случае представления договора, заключенного на основании контракта. К информационному письму прилагается копия контракта, на основании которого заключен договор.

<***> Заполняется на основании ведомственной структуры расходов бюджета на соответствующий бюджетный год.

Приложение 3. СПРАВКА О ПОСТАВЩИКЕ (ИСПОЛНИТЕЛЕ)




Приложение 3
к Порядку
ведения реестра краевых
государственных закупок


1. Наименование _____________________________________________

2. ИНН ._._._._._._._._._._.

3. Местонахождение _________________________________________.

(почтовый индекс, страна, область

_________________________________________________________________.

(республика, край и т.п.), город, улица, дом, офис)

4. Телефон/факс _____________________________________________

5. Сведения о государственной регистрации:

5.1. Наименование регистрирующего органа ____________________

5.2. Регистрационный номер __________________________________

5.3. Дата регистрации _______________________________________

6. Собственность:

6.1. Российская ____________________%, в том числе:

6.1.1. Государственная _____________%.

6.1.2. Муниципальная _______________%.

6.1.3. Общественных организаций _____________%.

6.1.4. Частная _____________________%.

6.2. Иностранная ___________________%.

7. Основной вид деятельности ________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

8. Статус, дающий право на государственную поддержку <*> ____

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

9. Численность работников _____________________, в том числе:

в Красноярском крае <**> ____________________________________

10. Руководитель предприятия ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________ <***> ___________________________

(должность заверяющего) (подпись)

Место для печати

________________

<*> Заполняется в случае, если поставщик (исполнитель) является малым предприятием, предприятием, использующим труд инвалидов и т.п. и имеющим право на государственную поддержку в виде квоты в государственном заказе, налоговых льгот и т.п. Указывается статус поставщика (исполнителя) и нормативный документ, на основании которого присвоен статус. К справке прилагаются копии соответствующих документов, подтверждающих наличие статуса.

<**> Заполняется в случае, если поставщик (исполнитель) иногородний или иностранный, но имеет в Красноярском крае свое подразделение.

<***> Сведения о поставщике (исполнителе) заверяются печатью и подписью руководителя поставщика (исполнителя) или заказчика (покупателя).

Приложение 4. ЖУРНАЛ УЧЕТА КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК НА СУММУ МЕНЕЕ 2000 МИНИМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ТРУДА




Приложение 4
к Порядку
ведения реестра краевых
государственных закупок

Номер
краевой
госзакупки

Дата
краевой
госзакупки

Наименование и
местонахождение
поставщика
(исполнителя)

Предмет
краевой
госзакупки

Количество

Цена
краевой
госзакупки

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 5. ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК





Приложение 5
к Порядку
ведения реестра краевых
государственных закупок

Входящий
номер и
дата
обращения

Обратившееся
лицо

Исходящий N
и дата
направления
сведений

Перечень
представленных
сведений
(причина отказа),
подпись
ответственного
лица

Примечания

1

2

3

4

5

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

Название документа: О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

Номер документа: 449-П

Вид документа: Постановление Правительства Красноярского края

Принявший орган: Правительство Красноярского края

Статус: Недействующий

Дата принятия: 25 июня 2001