АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ДИРЕКТОРА, (ЗАМ. ГЛ. ВРАЧА ПО АХЧ), ЗАВЕДУЮЩЕГО ХОЗЯЙСТВОМ
┌═══┬═══════════════════════════════┬═════════┬═══════════┬══════════┬═════════════┬═══════════┬═══════‰
│ N │ Наименование │Ежедневно│Еженедельно│Ежемесячно│Ежеквартально│Полугодовая│Годовая│
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│1 │Контроль и работа по │ + │ │ │ │ │ │
│ │соответствию помещений │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения требованиям ППБ и ТБ│ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│2 │Организация работы I ступени │ │ │ │ │ │ │
│ │контроля: │ │ │ │ │ │ │
│ │- заполнение дефектного │ + │ │ │ │ │ │
│ │журнала; │ │ │ │ │ │ │
│ │- подведение итогов по УКР │ │ │ + │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│3 │Контроль за сансостоянием │ + │ │ │ │ │ │
│ │служебных, хозяйственных │ │ │ │ │ │ │
│ │помещений, коридоров, санузлов │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│4 │Контроль за бесперебойным │ + │ │ │ │ │ │
│ │обеспечением теплоэнергией, │ │ │ │ │ │ │
│ │водоснабжением │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│5 │Контроль за работой │ + │ │ │ │ │ │
│ │автотранспорта │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│6 │Контроль за состоянием │ + │ │ │ │ │ │
│ │прилегающей территории │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│7 │Контроль и обеспечение │ + │ + │ + │ + │ │ │
│ │учреждения предметами хоз. │ │ │ │ │ │ │
│ │хозинвентаря, моющими │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами, спецодеждой, │ │ │ │ │ │ │
│ │расходными материалами │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│8 │Обеспечение учета, хранения и │ + │ + │ + │ + │ + │ + │
│ │целевого использования │ │ │ │ │ │ │
│ │материальных ценностей по │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│9 │Контроль за соблюдением │ + │ │ │ │ │ │
│ │сотрудниками подразделения │ │ │ │ │ │ │
│ │правил ППБ и ТБ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│10 │Проведение первичного │ │ │ │ │ + │ │
│ │инструктажа по ППБ и ТБ с вновь│ │ │ │ │ │ │
│ │принятыми сотрудниками, │ │ │ │ │ │ │
│ │повторный инструктаж │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│11 │Работа по проведению текущего │ │ │ │ │ + │ │
│ │(капитального) ремонта │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│12 │Выдача расходных материалов │ │ + │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│13 │Контроль за своевременной │ │ │ │ │ + │ │
│ │подготовкой к отопительному │ │ │ │ │ │ │
│ │сезону │ │ │ │ │ │ │
└═══┴═══════════════════════════════┴═════════┴═══════════┴══════════┴═════════════┴═══════════┴═══════…