АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПОДСТАНЦИЕЙ (ОТДЕЛЕНИЕМ) СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
┌═══┬═══════════════════════════════┬═════════┬═══════════┬══════════┬═════════════┬═══════════┬═══════‰
│ N │ Наименование │Ежедневно│Еженедельно│Ежемесячно│Ежеквартально│Полугодовая│Годовая│
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│1 │Планирование, контроль │ + │ + │ + │ + │ + │ + │
│ │выполнения плана │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│2 │Организация работы I ступени │ + │ │ + │ │ │ │
│ │контроля качества │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│3 │Контроль за соблюдением │ │ │ │ │ │ │
│ │на п/с <*> (отделении): │ │ │ │ │ │ │
│ │- фармпорядка; │ │ + │ │ │ │ │
│ │- санэпидрежима; │ + │ │ │ │ │ │
│ │- ТБ и ППБ; │ + │ │ │ │ │ │
│ │- ведения документации, │ + │ │ + │ │ + │ + │
│ │статистических отчетов │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│4 │Анализ деятельности п/с │ │ │ + │ + │ + │ + │
│ │(отделения) по качественным │ │ │ │ │ │ │
│ │показателям │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│5 │Консультативная работа │ + │ + │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│6 │Работа с кадрами: │ │ │ │ │ │ │
│ │- составление графиков │ │ │ │ │ │ + │
│ │прохождения врачами аттестации,│ │ │ │ │ │ │
│ │специализации, сертификации; │ │ │ │ │ │ │
│ │- проведение повторного │ │ │ │ │ + │ │
│ │инструктажа по ТБ с вновь │ │ │ │ │ │ │
│ │принятыми сотрудниками; │ │ │ │ │ │ │
│ │- проведение: │ │ │ │ │ │ │
│ │пятиминуток, │ + │ │ │ │ │ │
│ │планерок, │ │ + │ │ │ │ │
│ │конференций с медперсоналом │ │ │ + │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│7 │Работа с жалобами, обращениями │ + │ + │ │ │ │ │
│ │пациентов │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│8 │Составление и контроль за │ + │ │ + │ │ │ │
│ │графиком работы п/с (отделения)│ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│9 │Составление графика отпусков │ │ │ │ │ │ + │
│ │сотрудников п/с (отделения) │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│10 │Контроль за прохождением │ │ │ │ │ │ + │
│ │медосмотра сотрудниками п/с │ │ │ │ │ │ │
│ │(отделения) │ │ │ │ │ │ │
└═══┴═══════════════════════════════┴═════════┴═══════════┴══════════┴═════════════┴═══════════┴═══════…
________________
<*> Примечание: п/с - подстанция