Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ПОДСТАНЦИЯХ (ОТДЕЛЕНИЯХ) СКОРОЙ ПОМОЩИ В ЧАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Приложение N 4
к Временному положению
о системе управления качеством
скорой медицинской помощи
в части ведомственного
контроля на территории
Красноярского края

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПОДСТАНЦИЕЙ (ОТДЕЛЕНИЕМ) СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

┌═══┬═══════════════════════════════┬═════════┬═══════════┬══════════┬═════════════┬═══════════┬═══════‰
│ N │           Наименование        │Ежедневно│Еженедельно│Ежемесячно│Ежеквартально│Полугодовая│Годовая│
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│ 1 │                 2             │    3    │     4     │     5    │      6      │     7     │   8   │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│1  │Планирование, контроль         │    +    │     +     │     +    │      +      │     +     │   +   │
│   │выполнения плана               │         │           │          │             │           │       │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│2  │Организация работы I ступени   │    +    │           │     +    │             │           │       │
│   │контроля качества              │         │           │          │             │           │       │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│3  │Контроль за соблюдением        │         │           │          │             │           │       │
│   │на п/с <*> (отделении):        │         │           │          │             │           │       │
│   │- фармпорядка;                 │         │     +     │          │             │           │       │
│   │- санэпидрежима;               │    +    │           │          │             │           │       │
│   │- ТБ и ППБ;                    │    +    │           │          │             │           │       │
│   │- ведения документации,        │    +    │           │     +    │             │     +     │   +   │
│   │статистических отчетов         │         │           │          │             │           │       │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│4  │Анализ деятельности п/с        │         │           │     +    │      +      │     +     │   +   │
│   │(отделения) по качественным    │         │           │          │             │           │       │
│   │показателям                    │         │           │          │             │           │       │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│5  │Консультативная работа         │    +    │     +     │          │             │           │       │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│6  │Работа с кадрами:              │         │           │          │             │           │       │
│   │- составление графиков         │         │           │          │             │           │   +   │
│   │прохождения врачами аттестации,│         │           │          │             │           │       │
│   │специализации, сертификации;   │         │           │          │             │           │       │
│   │- проведение повторного        │         │           │          │             │     +     │       │
│   │инструктажа по ТБ с вновь      │         │           │          │             │           │       │
│   │принятыми сотрудниками;        │         │           │          │             │           │       │
│   │- проведение:                  │         │           │          │             │           │       │
│   │пятиминуток,                   │    +    │           │          │             │           │       │
│   │планерок,                      │         │     +     │          │             │           │       │
│   │конференций с медперсоналом    │         │           │     +    │             │           │       │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│7  │Работа с жалобами, обращениями │    +    │     +     │          │             │           │       │
│   │пациентов                      │         │           │          │             │           │       │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│8  │Составление и контроль за      │    +    │           │     +    │             │           │       │
│   │графиком работы п/с (отделения)│         │           │          │             │           │       │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│9  │Составление графика отпусков   │         │           │          │             │           │   +   │
│   │сотрудников п/с (отделения)    │         │           │          │             │           │       │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════┼═══════════┼══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════┤
│10 │Контроль за прохождением       │         │           │          │             │           │   +   │
│   │медосмотра сотрудниками п/с    │         │           │          │             │           │       │
│   │(отделения)                    │         │           │          │             │           │       │
└═══┴═══════════════════════════════┴═════════┴═══════════┴══════════┴═════════════┴═══════════┴═══════…

     ________________

<*> Примечание: п/с - подстанция