• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 апреля 2008 года N 474-р


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 30.06.2007 N 702-Р "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ]

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу с 1 января 2009 года на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 09.09.2008 N 166-р, признавшего Распоряжение Правительства Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р утратившим силу.
____________________________________________________________________



1. В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", Указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края" внести в Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р следующие изменения:

пункт 4 изложить в новой редакции:

"4. Контроль за выполнением Распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Красноярского края А.В. Новака.";

приложение N 2 к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2008 - 2010 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1;

приложение N 3 к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2008 - 2010 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2.

2. Признать утратившим силу Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 12.10.2007 N 1154-р в части изложения в новой редакции приложения N 2, приложения N 3 к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2008 - 2010 годы", утвержденной Распоряжением Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р.

3. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель
Губернатора края
А.В.НОВАК


Приложение N 1
к Распоряжению
Совета администрации края
от 29 апреля 2008 года N 474-р
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края
на 2008 - 2010 годы"

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

N
п/п

Цели, задачи и
показатели
результатов
деятельности

Ед.
изм.

Отчетный период, год

Плановый среднесрочный период,
год

2005

2006

2007

2008

2009

2010

ЦЕЛЬ
обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития
рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг
населением

Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для
конкурентной среды и привлечения инвестиций

1.1

Доля убыточных
предприятий
жилищно-
коммунального
хозяйства

%

58

55

52

49

46

43

1.2

Частные инвестиции
в общем объеме
инвестиций в
модернизацию
коммунальной
инфраструктуры

тыс.
руб.

49000,0

53000,0

58000,0

63000,0

70000,0

78000

1.3

Доля
государственного
(муниципального)
имущества
коммунального
хозяйства
(канализация,
электрические и
тепловые сети и
так далее),
переданного в
доверительное
управление,
аренду, концессию
и на иных правовых
основаниях
организациям
частной формы
собственности, в
общем объеме
государственного
(муниципального)
имущества
коммунального
хозяйства

%

51

52

60

70

80

85

из них:

хозяйственным
обществам с долей,
не превышающей 25
процентов,
находящейся в
государственной
(муниципальной)
собственности

%

0

2

3

25

30

50

1.4

Доля коммерческих
организаций
коммунального
комплекса,
действующих на
территории
муниципального
образования,
претендующего на
предоставление
финансовой
поддержки за счет
средств Фонда
содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства,
осуществляющих
производство
товаров, оказание
услуг по электро-,
газо-, тепло-,
водоснабжению,
водоотведению,
очистке сточных
вод и эксплуатацию
объектов,
используемых для
утилизации
(захоронения)
твердых бытовых
отходов, с долей
участия в уставном
капитале субъекта
Российской
Федерации и (или)
муниципальных
образований не
более чем двадцать
пять процентов,
если использование
такими
организациями
объектов
коммунальной
инфраструктуры
осуществляется на
праве частной
собственности, по
договору аренды
или концессионному
соглашению

ед.

25

50

80

1.5

Доля организаций,
действующих на
территории
муниципального
образования,
претендующего на
предоставление
финансовой
поддержки за счет
средств фонда
содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства,
осуществляющих на
территории
муниципального
образования
управление
многоквартирными
домами (кроме
товариществ
собственников
жилья, жилищных,
жилищно-
строительных
кооперативов или
иных
специализированных
потребительских
кооперативов) и
оказание услуг по
содержанию и
ремонту общего
имущества в
многоквартирном
доме, с долей
участия в уставном
капитале субъекта
Российской
Федерации и (или)
муниципального
образования не
более чем двадцать
пять процентов

ед.

50

50

80

1.6

Среднемесячная
заработная плата 1
работника жилищно-
коммунального
хозяйства

руб.

8540,0

10567,0

11919,6

12944,7

14057,9

Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры

2.1

Расходы
консолидированного
бюджета края на
финансирование
жилищно-
коммунального
хозяйства, всего

тыс.
руб.

11146172,0

11905543,0

13989800,2

15388780,2

16927658,2

17774041,2

в том числе на:

компенсацию
разницы между
экономически
обоснованными
тарифами и
тарифами,
установленными для
населения, и на
покрытие убытков,
возникших в связи
с применением
регулируемых цен
на жилищно-
коммунальные услуги

тыс.
руб.

3483504,0

3498240,0

3641024,3

3276921,9

2949229,7

2359383,7

увеличение
стоимости основных
средств

тыс.
руб.

1706032,0

2250031,0

3553217,3

3908539,0

4299392,9

4729332,2

2.2

Удельный вес потерь
воды в процессе
производства и
транспортировки до
потребителей

%

32,0

26,9

25,5

24,1

22,7

20,0

Удельный вес потерь
тепловой энергии в
процессе
производства и
транспортировки до
потребителей

%

9,8

11,3

11,0

11,0

11,0

11,0

Удельный вес потерь
электрической
энергии в процессе
производства и
транспортировки до
потребителей

%

19,6

16,0

15,5

14,0

13,0

12,0

2.3

Доля населенных
пунктов,
обеспеченных
питьевой водой
надлежащего
качества:

городских поселений

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

сельских
населенных пунктов

%

90,5

90,5

91,1

92,0

92,0

93,0

2.4

Интегральный
показатель
аварийности на 100
км сетей

ед. н
а
100
км
сетей

23,3

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

в том числе на
сетях:

теплоснабжения

ед. на 100 км
сетей

29,0

29,0

29,0

29,0

29,0

водоснабжения

ед. на 100 км
сетей

43,0

43,0

43,0

43,0

43,0

водоотведения

ед. на 100 км
сетей

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и
благоустройству населенных пунктов

3.1

Фактическая оплата
населением за
жилищно-
коммунальные услуги
от начисленных
платежей

%

93,4

94,0

95,0

95,0

95,0

95,0

3.2

Доля
многоквартирных
домов в целом по
субъекту Российской
Федерации, в
которых
собственники
помещений выбрали
и реализуют способ
управления
многоквартирными
домами:

%

40,0

80,0

83,0

85,0

90,0

в том числе:

непосредственное
управление
собственниками
помещений в
многоквартирном
доме

%

14,0

16,0

17,0

18,0

18,0

управление
товариществом
собственников жилья
либо жилищным
кооперативом или
иным
специализированным
потребительским
кооперативом

%

6,0

7,0

8,0

9,0

10,0

управление
управляющей
организацией

%

80,0

77,0

75,0

73,0

72,0

в том числе:

1. муниципальной
формы собственности

%

40,0

38,0

36,0

34,0

32,0

из них в форме
муниципальных
учреждений

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. государственной
формы собственности

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них в форме
государственных
учреждений

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. частной формы
собственности

%

60,0

62,0

64,0

66,0

68,0

из них:

хозяйственными
обществами со 100-
процентной долей
участия,
находящейся в
государственной
(муниципальной)
собственности

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

хозяйственными
обществами с долей
участия более 25
процентов,
находящейся в
государственной
(муниципальной)
собственности

%

90,0

75,0

50,0

50,0

20,0

хозяйственными
обществами с долей
участия, не
превышающей 25
процентов,
находящейся в
государственной
(муниципальной)
собственности

%

10,0

25,0

50,0

50,0

80,0

3.3

Доля объема
отпуска холодной
воды, счет за
которую выставлен
по показаниям
приборов учета

%

38,0

41,5

43,4

45,2

46,6

48,0

Доля объема
отпуска горячей
воды, счет за
которую выставлен
по показаниям
приборов учета

%

25,0

25,3

26,5

28,0

29,5

30,5

Доля объема
отпуска
электрической
энергии, счет за
которую выставлен
по показаниям
приборов учета

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Доля объема
отпуска тепловой
энергии, счет за
которую выставлен
по показаниям
приборов учета

%

21,8

23,8

25,6

28,8

29,9

31,5

3.4

Доля товариществ
собственников
жилья в
многоквартирных
домах,
расположенных на
территории
муниципального
образования,
претендующего на
предоставление
финансовой
поддержки за счет
средств фонда
содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства, от
общего количества
многоквартирных
домов на территории
муниципального
образования

%

5

10

20

3.5

Доля муниципальных
образований, в
которых субсидии
на оплату жилого
помещения и
коммунальных услуг
предоставляются
непосредственно
гражданам в
денежной форме

%

100

98,4

100

100

100

3.6

Доля муниципальных
образований, в
которых льготы на
оплату жилого
помещения и
коммунальных услуг
предоставляются
непосредственно
гражданам в
денежной форме

%

0

96,8

100

100

100

Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных
жилищным законодательством

4.1

Доля устраненных
недостатков от
общего числа,
выявленных при
обследовании
жилищного фонда

%

55

60

70

80

80

85



Приложение N 2
к Распоряжению
Совета администрации края
от 29 апреля 2008 года N 474-р
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края
на 2008 - 2010 годы"

 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И МЕРОПРИЯТИЯМ

N
п/п

Цели, задачи,
мероприятия

Срок
выполнения,
год

Объем необходимого финансирования из
краевого бюджета, тыс. руб.

всего

в том числе по годам

2008

2009

2010

ЦЕЛЬ
обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в
условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты
жилищно-коммунальных услуг населением

Задача 1.
Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для
конкурентной среды и привлечения инвестиций

1.1

Осуществление
тарифного
регулирования,
обеспечивающего
финансовые
потребности для
реализации
производственных и
инвестиционных
программ
организаций
коммунального
комплекса,
обеспечивающих
водоснабжение,
водоотведение и
очистку сточных
вод, утилизацию
(захоронение)
твердых бытовых
отходов

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Выделение средств
краевого бюджета в
форме субсидий на
компенсацию
выпадающих доходов
организаций
жилищно-
коммунального
комплекса края,
связанных с
установлением
Федеральной
службой по тарифам
предельных
индексов изменения
размера платы
граждан за жилое
помещение и
предельных
индексов изменения
размера платы
граждан за
коммунальные
услуги

2009

4803057,1

1452891,7

1620002,4

1730163,0

1.3

Внедрение
расценочного
принципа
формирования платы
за содержание и
ремонт общего
имущества
многоквартирного
дома

2008

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Анализ ситуации,
разработка
предложений по
передаче органами
местного
самоуправления
сельских поселений
полномочий
муниципальному
району по тарифному
регулированию
организаций
коммунального
комплекса

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Подготовка
предложений для
регулирующих
органов по
переходу от
краткосрочного
годового тарифного
планирования к
установлению
среднесрочных
тарифов (не менее
3 лет), увязанных с
производственными и
инвестиционными
программами

2008

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6

Оказание
консультационной
помощи органам
местного
самоуправления и
разработка
методических
материалов по
утверждению
регулирующими
органами
муниципальных
образований тарифов
организаций
коммунального
комплекса,
увязанных с
производственными и
инвестиционными
программами
организаций
коммунального
комплекса;
установление
органами местного
самоуправления
критериев отбора
коммунальных
организаций
различных форм
собственности для
заключения
договоров аренды
сроком более чем
на 1 год
(концессии)

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7

Выделение средств
краевого бюджета
бюджетам
муниципальных
образований в форме
субсидий на
проведение
технической
инвентаризации,
паспортизации и
государственной
регистрации прав
на объекты
коммунальной
инфраструктуры,
находящиеся в
муниципальной
собственности

2009

225000,0

75000,0

75000,0

75000,0

1.8

Возмещение убытков
13 бюджетам
муниципальных
образований в
форме субсидий в
связи с применением
организациями ЖКХ
государственных
регулируемых цен
на электроэнергию,
вырабатываемую
дизельными
электростанциями
для населения

2009

3418056,7

1003274,7

1133700,4

1281081,6

1.9

Увеличение доли
коммерческих
организаций
коммунального
комплекса,
действующих на
территории
муниципального
образования,
претендующего на
предоставление
финансовой
поддержки за счет
средств Фонда
содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства,
осуществляющих
производство
товаров, оказание
услуг по электро-,
газо-, тепло-,
водоснабжению,
водоотведению,
очистке сточных
вод и эксплуатацию
объектов,
используемых для
утилизации
(захоронения)
твердых бытовых
отходов, с долей
участия в уставном
капитале субъекта
Российской
Федерации и (или)
муниципальных
образований не
более чем двадцать
пять процентов,
если использование
такими
организациями
объектов
коммунальной
инфраструктуры
осуществляется на
праве частной
собственности, по
договору аренды
или концессионному
соглашению: до 1
января 2009
года до 25
процентов;
до 1 января 2010
года до 50
процентов;
до 1 января 2011
года до 80
процентов

2008 - 2010

0,0

0,0

0,0

0,0

1.10

Увеличение доли
организаций,
действующих на
территории
муниципального
образования,
претендующего на
предоставление
финансовой
поддержки за счет
средств фонда
содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства,
осуществляющих на
территории
муниципального
образования
управление
многоквартирными
домами (кроме
товариществ
собственников
жилья, жилищных,
жилищно-
строительных
кооперативов или
иных
специализированных
потребительских
кооперативов) и
оказание услуг по
содержанию и
ремонту общего
имущества в
многоквартирном
доме, с долей
участия в уставном
капитале субъекта
Российской
Федерации и (или)
муниципального
образования не
более чем двадцать
пять процентов:
до 1 января 2010
года до 50
процентов;
до 1 января 2011
года до 80
процентов

2008 - 2010

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по задаче 1

8446113,8

2531166,4

2828702,8

3086244,6

Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры

2.1

Строительство,
реконструкция и
капитальный ремонт
объектов
инженерного
обеспечения
коммунальной
инфраструктуры с
применением
современных
эффективных
материалов и
технологий:

2009

2.1.1

выделение средств
краевого бюджета
бюджетам
муниципальных
образований в форме
субсидий на
мероприятия,
направленные на
повышение
эксплуатационной
надежности
объектов
жизнеобеспечения
по перечню
объектов
капитального
строительства,
приведенному в
приложении N 4 к
Ведомственной
программе

1447211,3

432000,0

492821,0

522390,3

2.1.2

реализация краевой
адресной
инвестиционной
программы, раздел
"Коммунальное
строительство" по
перечню объектов
капитального
строительства,
приведенному в
приложении N 4 к
Ведомственной
программе, всего,
в том числе:

1283944,9

520264,9

370000,0

393680,0

полигоны твердых
бытовых отходов

382699,7

134699,7

124000,0

124000,0

2.1.3

реализация краевой
целевой программы
"Реализация
социально-
экологических
мероприятий в зоне
влияния ФГУП
"Горно-химический
комбинат" на
период 2007 - 2009
годы" в части
обеспечения
развития
инженерных
объектов питьевого
водоснабжения
(средства на
реализацию
мероприятия не
доведены в качестве
расходных
обязательств в
общем объеме
средств
Ведомственной
программы)

62441,8

31451,8

30990,0

-

2.2

Капитальный ремонт,
модернизация и
замена общего
имущества в
многоквартирных
домах:

2009

2.2.1

Субсидии на
реализацию
мероприятий,
предусмотренных
региональной
адресной программой
по проведению
капитального
ремонта
многоквартирных
домов

2009

2635261,7

882000,0

868768,0

884493,7

в том числе:
замена,
капитальный ремонт
и модернизация
лифтового
хозяйства <*>

125000,0

135000,0

178600,0

Итого по задаче 2

5366417,8

1834264,9

1731589,0

1800563,9

Задача 3.
Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и
благоустройству территорий населенных пунктов

3.1

Методическое
сопровождение
создания органами
местного
самоуправления
консультационных
центров по
ориентированию
граждан на решение
вопросов, связанных
с управлением
многоквартирными
домами

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Увеличение доли
товариществ
собственников
жилья в
многоквартирных
домах,
расположенных на
территории
муниципального
образования,
претендующего на
предоставление
финансовой
поддержки за счет
средств Фонда
содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства, от
общего количества
многоквартирных
домов на
территории
муниципального
образования:
до 1 января 2009
года не менее чем
в 5 процентах
многоквартирных
домов;
до 1 января 2010
года не менее чем
в 10 процентах
многоквартирных
домов;
до 1 января 2011
года не менее чем
в 20 процентах
многоквартирных
домов

2008 - 2010

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3

Информирование
населения о
состоянии, основных
направлениях
развития жилищно-
коммунального
хозяйства, об
участии граждан в
жилищных
отношениях:

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.1

организация
радиопередач
"Коммунальная
линия" <**>

2009

1500,0

500,0

500,0

500,0

3.3.2

организация
телевизионных
фильмов "ЖКХ: Жить
- Комфортно,
Хорошо" <**>

2009

3.3.3

проведение
интернет-
конференций,
встреч с целевыми
аудиториями,
"открытых студий",
"прямых линий",
"прямых эфиров"

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.4

проведение
краевого конкурса
на лучшую
журналистскую
работу по
освещению реформы
жилищно-
коммунального
хозяйства <***>

2009

114,0

38,0

38,0

38,0

3.3.5

разработка
материалов
рекомендательного и
разъяснительного
характера

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4

Выработка и
внедрение
предложений по
повышению
собираемости
платежей с
населения за
жилищно-
коммунальные
услуги:
оптимизация работы
пунктов по приему
платежей, ведение
претензионной
работы с
неплательщиками и
т.д.

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

3.5

Разработка
мероприятий по
внедрению в
образовательных
учреждениях края
основ бережного
отношения детей и
молодежи к общему
имуществу
многоквартирного
дома:
проведение
конкурсов по
изготовлению
видеороликов,
школьных газет,
написанию
сочинений -
"Береги тепло и
воду", "Мое
начинается с
подъезда",
анкетирование
среди учащихся
"Что такое ЖКХ?",
"За что и сколько
платят родители?"
и т.д., разработка
информационных
листовок,
организация
школьных экскурсий
на объекты
коммунального
назначения в целях
знакомства с
деятельностью
предприятий,
формирование
понятий о
технологиях по
очистке воды,
работы котельных и
т.д.

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

3.6

Распространение на
территории
Красноярского края
положительного
опыта и
организационной
поддержки ТСЖ

2008

0,0

0,0

0,0

0,0

3.7

Выделение средств
краевого бюджета
в форме
межбюджетных
трансфертов на
присуждение грантов
Губернатора
Красноярского края
"Жители - за
чистоту и
благоустройство" в
рамках краевой
целевой программы
"Стимулирование
повышения
эффективности
деятельности
органов местного
самоуправления
Красноярского края"
на 2008 - 2010 годы

2009

150000,0

50000,0

50000,0

50000,0

Итого по задаче 3

150000,0

50000,0

50000,0

50000,0

Задача 4.
Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг,
установленных жилищным законодательством

4.1

Осуществление
службой
архитектурно-
строительного
надзора и жилищного
контроля
администрации края
государственного
контроля
за исполнением
собственниками
помещений в
многоквартирных
домах обязанностей
по обеспечению
надлежащего
технического
состояния
принадлежащей им
недвижимости,
за выполнением
управляющими
организациями
объема работ и
услуг по
содержанию и
ремонту
многоквартирных
домов,
предоставлением
коммунальных услуг
в соответствии с
договором
управления

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2

Разработка и
реализация
мероприятий по
организации
контроля за
исполнением
договора управления
многоквартирным
домом со стороны
собственников
помещений в
многоквартирном
доме

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3

Оказание
консультационной
помощи и
разработка
методических
материалов для
органов местного
самоуправления по
исполнению
положений
законодательства:
в сфере управления
многоквартирными
домами (участие
органов местного
самоуправления в
качестве одного из
собственников
помещений в
многоквартирных
домах в решении
вопросов, связанных
с управлением
такими
многоквартирными
домами), по
вопросам местного
значения
(организация в
границах
муниципального
образования
электро-, тепло-,
газо- и
водоснабжения
населения,
водоотведения,
снабжения населения
топливом)

2008

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по задачам
1 - 4

13962531,6

4415431,3

4610291,8

4936808,5


Примечание:

<*> Согласно Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий выделения средств фонда является наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемой высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

Запланированные ассигнования на замену, капитальный ремонт и модернизацию лифтового хозяйства будут реализованы в полном объеме при условии выполнения муниципальными образованиями условий, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

<**> Затраты на финансирование мероприятия предусматриваются в смете агентства печати и массовых коммуникаций администрации края.

<***> Затраты на финансирование мероприятия предусматриваются в смете агентства строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации края.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 30.06.2007 N 702-Р "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 30.06.2007 N 702-Р "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Номер документа: 474-р

Вид документа: Распоряжение Правительства Красноярского края

Принявший орган: Правительство Красноярского края

Статус: Недействующий

Опубликован: "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 22 (243), 12.05.2008
Дата принятия: 29 апреля 2008