• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2013 года N 54-Н


Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Таймырским Долгано-Ненецким муниципальным районом отдельным категориям граждан, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

(с изменениями на 14 сентября 2018 года)

(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 23.09.2014 N 61-Н, от 14.04.2015 N 20-Н, от 25.01.2016 N 5-Н, от 25.11.2016 N 172-Н, от 02.10.2017 N 45-Н, от 14.09.2018 N 63-Н)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 23.09.2014 N 61-Н)


1. Утвердить Административный регламент предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Таймырским Долгано-Ненецким муниципальным районом отдельным категориям граждан, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (прилагается).


(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н, от 14.09.2018 N 63-Н)


2. Признать утратившими силу:


Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.05.2012 N 21-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Таймырским Долгано-Ненецким муниципальным районом отдельным категориям граждан, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района";


пункт 7 Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 01.08.2012 N 88-Н "О внесении изменений в отдельные Приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".


3. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.


4. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).


5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Министр края
Г.М.КОВАЛЕВА

Приложение. Административный регламент предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению дополнительного ежемесячного материального...



Приложение
к Приказу
министерства социальной политики края
от 15 ноября 2013 г. N 54-Н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ТАЙМЫРСКИМ ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНОМ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 23.09.2014 N 61-Н, от 14.04.2015 N 20-Н, от 25.01.2016 N 5-Н, от 25.11.2016 N 172-Н, от 02.10.2017 N 45-Н, от 14.09.2018 N 63-Н)

I. Общие положения

Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) по переданным полномочиям государственной услуги по назначению дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Таймырским Долгано-Ненецким муниципальным районом отдельным категориям граждан, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н, от 14.09.2018 N 63-Н)

Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:


а) неработающие пенсионеры, постоянно проживающие на территории муниципального района, имеющие календарный стаж работы на территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, муниципального района, включая периоды работы в Норильском промышленном районе, для мужчин не менее 30 лет, для женщин - не менее 25 лет, из числа:


ветеранов Великой Отечественной войны, принимавших участие в боевых действиях по защите Отечества или обеспечении воинских частей действующей армии в районах боевых действий; проходивших военную службу или проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев либо награжденных орденами или медалями СССР за службу и самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;


ветеранов боевых действий, инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий, отнесенных к таковым Федеральным законом "О ветеранах";


награжденных орденами или медалями либо удостоенных почетных званий СССР или Российской Федерации;


начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющих трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;


инвалидов с детства вследствие ранения, связанного с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны; лиц, пострадавших от политических репрессий (далее - неработающие пенсионеры);


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)


б) многодетные матери - женщины, родившие и воспитывающие (воспитавшие) пять и более детей, в том числе усыновленных, приемных и принятых под опеку (попечительство), постоянно проживающие на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, после утраты в полном объеме права на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 28 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (далее - многодетные матери).


3. Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя.


При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство), уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (далее - орган социальной защиты населения), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):


по телефону;


путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;


путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;


при личном приеме заявителей в министерстве, органе социальной защиты населения, МФЦ;


в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);


в виде информационных материалов (киосков) либо информационных стендов;


путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ, федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг;


с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).


5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства и органа социальной защиты населения, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:


сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах органа социальной защиты населения;


информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;


форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


6. Место нахождения министерства: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 34.


7. Электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: szn24@szn24.ru.


8. Электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.szn24.ru.


9. Телефонный номер министерства для справок: 8 (391) 212-38-76;


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)


телефон горячей линии министерства: 8-800-350-20-50.


10. График работы министерства:


понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;


суббота и воскресенье - выходные дни.


11. Место нахождения органа социальной защиты населения: 647000, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г. Дудинка, ул. Матросова, д. 2;


телефонный номер для справок: 8 (391-91) 5-16-04;


электронный адрес почты органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: posta@szn73.taimyr24.ru;


график работы органа социальной защиты населения:


понедельник - пятница: 09.00 - 18.00;


суббота и воскресенье - выходные дни.


(п. 11 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)


12. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет www.24mfc.ru или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.


(п. 12 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н)


13 - 16. Утратили силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


17. Наименование государственной услуги - государственная услуга по назначению дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Таймырским Долгано-Ненецким муниципальным районом отдельным категориям граждан, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - выплата).


(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н, от 14.09.2018 N 63-Н)

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


18. Предоставление государственной услуги осуществляется органом социальной защиты населения (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган социальной защиты населения.


(п. 18 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)

Результат предоставления государственной услуги


19. Результатом предоставления государственной услуги является назначение (отказ в назначении) выплаты.


(п. 19 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)



20. Решение о назначении выплаты принимается органом социальной защиты населения в срок не позднее 30 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента. Выплата назначается со дня обращения за ней.


(п. 20 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


21. О принятом решении орган социальной защиты населения сообщает заявителям в течение 10 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в заявлении о выплате.


В случае отказа в назначении выплаты в уведомлении указываются основания для отказа и порядок обжалования решения об отказе в назначении выплаты.


(п. 21 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


22. Днем обращения считается день приема органом социальной защиты населения или МФЦ заявления о выплате с прилагаемыми документами или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления о выплате с прилагаемыми документами, или дата регистрации заявления о выплате и прилагаемых к нему электронных копий документов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


23. Орган социальной защиты населения осуществляет подготовку и направление в краевое государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат Красноярского края" (далее - уполномоченное учреждение) 10-го числа каждого календарного месяца в электронном виде расчетных ведомостей с указанием сумм назначенных выплат в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в электронном виде - поименных списков получателей выплат на счета, открытые ими в российских кредитных организациях, в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименных ведомостей получателей выплат.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 02.10.2017 N 45-Н)


Выплата заявителям осуществляется ежемесячно уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счета, открытые неработающими пенсионерами и многодетными матерями в российских кредитных организациях, либо через отделения почтовой связи по месту жительства неработающих пенсионеров и многодетных матерей. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов на выплату в уполномоченное учреждение.


При отсутствии у уполномоченного учреждения денежных средств на выплаты перечисление выплат осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления на счет уполномоченного учреждения бюджетных средств.


23.1. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


24. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:


Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 73 (294), 29.12.2008, "Наш Красноярский край", N 52, 30.12.2008);


Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2670 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 73 (294), 29.12.2008);


Постановлением Правительства Красноярского края от 31.03.2009 N 165-п "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", N 25, 14.04.2009, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 20 (316), 20.04.2009);


с учетом требований, регулируемых:


Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);


Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 41 (262), 18.08.2018);


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 23.09.2014 N 61-Н)


Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 11 (523), 19.03.2012).


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 23.09.2014 N 61-Н)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способ их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


25. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ с заявлением о выплате с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе). Неработающие пенсионеры и многодетные матери по собственной инициативе представляют в орган социальной защиты населения копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.


(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н, от 14.09.2018 N 63-Н)


Неработающие пенсионеры представляют:


копию документа, удостоверяющего личность неработающего пенсионера;


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


копию трудовой книжки;


копию документа, подтверждающего принадлежность к соответствующим категориям, указанным в подпункте "а" пункта 2 Административного регламента (по собственной инициативе неработающего пенсионера);


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 02.10.2017 N 45-Н)


копию пенсионного удостоверения или справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (по собственной инициативе неработающего пенсионера);


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.11.2016 N 172-Н)


согласие на обработку персональных данных неработающего пенсионера в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


Многодетные матери представляют:


копию документа, удостоверяющего личность многодетной матери;


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей, копии документов, подтверждающих факт установления опеки (попечительства) над детьми, передачи детей на воспитание в приемную семью (для приемных, опекаемых, находящихся под попечительством детей);


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


справку о составе семьи;


справку из органов опеки и попечительства, содержащую сведения о том, что мать не была лишена родительских прав или ограничена в родительских правах (по собственной инициативе многодетной матери);


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 02.10.2017 N 45-Н)


согласие на обработку персональных данных многодетной матери в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителям.


Форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


26. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах первом (в части страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования), пятом, шестом, двенадцатом пункта 25 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данные документы в соответствующих органах и организациях в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 02.10.2017 N 45-Н, от 14.09.2018 N 63-Н)


Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.


(п. 26 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.11.2016 N 172-Н)


27. Запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


28. Основание для отказа в приеме документов:


при поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), которые послужили основанием для принятия указанного решения.


(п. 28 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 02.10.2017 N 45-Н)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


29. Оснований для приостановления государственной услуги нет.


30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


непредставление документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, за исключением документов, указанных в абзацах первом (в части страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования), пятом, шестом, двенадцатом пункта 25 Административного регламента;


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


занятие трудовой деятельностью (для неработающих пенсионеров);


отсутствие необходимого календарного стажа работы на территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, муниципального района (для неработающих пенсионеров);


отсутствие права на выплату у многодетной матери.


(абзац введен Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 02.10.2017 N 45-Н)

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


33. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе социальной защиты населения не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме


34. Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления.


35. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом органа социальной защиты населения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для..



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)



36. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.


Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.


В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.


37. При невозможности создания в органе социальной защиты населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, органом социальной защиты населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.


38. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.


Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.


39. Специалисты органов социальной защиты населения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.


40. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


41. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).


42. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.


43. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа социальной защиты населения, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.


44. В органе социальной защиты населения обеспечивается:


допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории органа социальной защиты населения;


допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;


предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.


Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).


Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).


Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.


Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.


E-mail: kraivog@mail.ru.


Skype: kraivog.


ooVoo: kraivog.


45. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:


взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;


при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.


(п. 45 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том.



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)



46. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:


информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;


принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


(п. 46 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н)


47. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в) формирование заявления;


г) прием и регистрация органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;


ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.


Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.


При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.


(п. 47 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


48 - 50. Утратили силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур.



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 23.09.2014 N 61-Н)

Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги


51. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


информирование заявителей;


прием заявления и документов;


запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;


рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о назначении (отказе в назначении) выплаты;


уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) выплаты;


направление документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, для осуществления выплаты в уполномоченное учреждение.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)

Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги

Информирование заявителей


52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)


53. Основными требованиями при информировании заявителей являются:


адресность;


актуальность;


своевременность;


четкость в изложении материала;


полнота информирования;


наглядность форм подачи материала;


удобство и доступность.


54. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)


55. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения лично либо по телефону.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)


Информация об обратившемся заявителе в орган социальной защиты населения заносится в журнал личного приема.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)


56. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)


Во время разговора специалист органа социальной защиты населения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)


57. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.


58. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в орган социальной защиты населения:


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)


нарочным;


посредством направления почтой, в т.ч. электронной;


направлением по факсу.


Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)


59. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.


60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.

Прием заявления и документов


61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.


62. Заявление и документы могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем:


на личном приеме;


по почте;


в виде электронного документа.


63. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:


проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 34 Административного регламента.


64. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), сведения о приеме заявления и документов.


(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н, от 25.01.2016 N 5-Н)


65. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


Абзац исключен. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н.


66. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.


Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 63 Административного регламента.


В случае направления документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.


(абзац введен Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 02.10.2017 N 45-Н)


При поступлении документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.


(абзац введен Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 02.10.2017 N 45-Н; в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться органом социальной защиты населения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.


(абзац введен Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 02.10.2017 N 45-Н)


В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа социальной защиты населения и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.


(абзац введен Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 02.10.2017 N 45-Н)


(п. 66 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н)


67. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.


68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных АСП.


(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н, от 25.01.2016 N 5-Н)

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия


69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.


70. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах первом (в части страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования), пятом, шестом, двенадцатом пункта 25 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данные документы в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


(п. 70 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


71. В случае самостоятельного представления заявителем документов, поименованных в пункте 70 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


(п. 71 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


72. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса АСП.


(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н, от 25.01.2016 N 5-Н)

Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятия решения о назначении (отказе в назначении) выплаты


74. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту органа социальной защиты населения, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о назначении государственной услуги.


75. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о назначении государственной услуги, после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на выплату в соответствии с действующим законодательством.


76. Решение о назначении (отказе в назначении) выплаты принимается органом социальной защиты населения не позднее 30 дней со дня представления полного пакета необходимых документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.


77. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги.


78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем органа социальной защиты населения протокола о назначении (отказе в назначении) выплаты.

Уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) выплаты


79. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа социальной защиты населения протокола о назначении (отказе в назначении) выплаты.


80. О принятом решении орган социальной защиты населения сообщает заявителям в течение 10 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в заявлении о выплате.


В случае отказа в назначении выплаты в уведомлении указываются основания для отказа и порядок обжалования решения об отказе в назначении выплаты.


(п. 80 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


81. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления заявителю о принятом решении.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)

Направление документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, для осуществления выплаты в уполномоченное учреждение


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)



83. Основанием для начала административной процедуры является принятие органом социальной защиты населения решения о назначении выплаты.


84. Орган социальной защиты населения осуществляет подготовку и направление 10-го числа каждого календарного месяца документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.


85. Результатом выполнения административной процедуры является направление в уполномоченное учреждение документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.


86. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении в уполномоченное учреждение документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, в АСП.

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н)



(введены Приказом министерства социальной политики

Красноярского края от 23.09.2014 N 61-Н)



86.1. МФЦ:


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н)


Осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках Соглашения о взаимодействии между МФЦ и министерством.


(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н, от 02.10.2017 N 45-Н)


Соблюдает при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления.


Абзац исключен. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н.


Доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


Принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.


Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты КГБУ "МФЦ" приводятся в приложении N 3 к Административному регламенту.


(абзац введен Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


87. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента, а также принятием ими решений


88. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:


руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;


руководителем отдела органа социальной защиты населения, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;


руководителем органа социальной защиты населения, его заместителями - в отношении руководителей отделов органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственных услуг.


89. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


90. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.


91. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план министерства по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, утверждаемый ежегодно приказом министерства (далее - сводный план проверок).


Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов социальной защиты населения, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц министерства, осуществляющих проверки.


92. Внеплановые проверки за осуществлением органами социальной защиты населения государственных полномочий проводятся на основании приказа министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.


93. Контроль исполнения органами социальной защиты населения переданных им государственных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, содержащейся в АСП, полученной от органов социальной защиты населения, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных органам социальной защиты населения государственных полномочий, и (или) выездных проверок.


(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н, от 25.01.2016 N 5-Н)

Ответственность должностных лиц за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги


94. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за исполнением государственной услуги


95. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги


96. Жалобу вправе подать заявитель либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в органы, предоставляющие государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.


(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 02.10.2017 N 45-Н, от 14.09.2018 N 63-Н)

Порядок подачи жалобы


97. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;


г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;


д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;


е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;


ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.


(пп. "з" введен Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)


98. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Требования к содержанию жалобы


99. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.11.2016 N 172-Н)


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


100. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Процедура подачи жалобы


101. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


102. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


а) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


б) МФЦ;


в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу.


103. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


104. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


105. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


106. При поступлении жалобы в МФЦ, последнее доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


107. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:


а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


б) краевого портала государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.11.2016 N 172-Н)

Должностные лица органа, предоставляющего государственные услуги, рассматривающие жалобы


108. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностным лицом этого органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.


109. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется органом, предоставляющим государственные услуги, и обеспечивает:


а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

Сроки регистрации и рассмотрения жалобы


110. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены должностным лицом или органом, уполномоченным на ее рассмотрение.


111. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


112. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Рассмотрение жалобы


113. Руководитель органа, в который поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:


а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;


б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;


в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;


г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


114. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

Результат рассмотрения жалобы


115. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают одно из следующих решений:


а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также в иных формах;


б) отказывают в удовлетворении жалобы.


116. Решение принимается в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица или органа.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


117. При удовлетворении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


118. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

Основания для отказа в удовлетворении жалобы


119. Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


а) если обжалуемые действия органа, предоставляющего государственную услугу, являются правомерными;


б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;


в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;


г) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


120. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решений органа, его должностных лиц, принятых по результатам рассмотрения жалобы, а также действий (бездействия) органа, его должностных лиц, связанных с рассмотрением жалобы


121. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, связанных с рассмотрением жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


(введен Приказом министерства социальной политики

Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)



122. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства.

Приложение N 1



Приложение N 1
к Административному регламенту


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.04.2015 N 20-Н)

Заявление о выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Таймырским Долгано-Ненецким муниципальным районом



                                       Руководителю управления

                                       социальной защиты населения

                                       администрации Таймырского

                                       Долгано-Ненецкого

                                       муниципального района

                                       от _________________________________

                                       ____________________________________

                                       (Ф.И.О. заявителя, адрес проживания)

                                       телефон ____________________________

                                       e-mail _____________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

           о выплате дополнительного ежемесячного материального

              обеспечения за особые заслуги перед Таймырским

                  Долгано-Ненецким муниципальным районом


    Прошу    выплатить    мне   дополнительное   ежемесячное   материальное

обеспечение   за   особые   заслуги   перед   Таймырским   Долгано-Ненецким

муниципальным районом по категории (нужное отметить):

┌═‰

│ │ неработающий пенсионер;

└═…

┌═‰

│ │ многодетная мать.

└═…

    Уведомление о принятом решении прошу направить (нужное отметить):

    - по электронной почте;

    - на бумажном носителе.


    Выплату прошу:

    1. Перечислить на мой счет (счет по вкладу/счет банковской карты)

      ┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰ ┌═‰┌═‰

    N │ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ │-│ ││ │,

      └═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═… └═…└═…

    открытый в ____________________________________________________________

                   (наименование кредитной организации)

    2. Выплатить через отделение федеральной почтовой связи N ____________.


    К заявлению прилагаются следующие документы:

N п/п

Наименование документа

Количество (шт.)


Итого приложения на _______________ листах.


    Достоверность   и   полноту   сведений,  представленных  мною  в  орган

социальной   защиты   населения,   необходимых   для   принятия  решения  о

предоставлении государственной услуги, подтверждаю.

    Предупрежден  (а)  об  обработке  моих персональных данных, необходимых

для предоставления государственной услуги.

    С    проверкой   органа   социальной   защиты   населения   подлинности

представленных  мною  документов,  полнотой и достоверностью содержащихся в

них сведений согласен (на).

    О     наступлении    обстоятельств,    влияющих    на    предоставление

государственной  услуги,  обязуюсь  своевременно сообщить органу социальной

защиты населения.

    Предупрежден  (а),  что  денежные  средства,  излишне  выплаченные  мне

вследствие   представления   документов   с   заведомо  неполными  и  (или)

недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного уведомления

об  обстоятельствах,  влекущих  утрату  права  на получение государственной

услуги,   подлежат   возмещению   добровольно  или  в  судебном  порядке  в

соответствии с законодательством Российской Федерации.


"__" _______________ 201_ г.          ______________________

                                       (подпись заявителя)

N ______________________

   рег. номер заявления

Принял документы

Дата

Подпись специалиста


---------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление

                           Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина __________________________________________

Регистрационный номер заявления ___________________________________________

Документы в количестве _____ штук принял:

Дата __________ Ф.И.О. специалиста _____________ подпись специалиста_______

Приложение N 2. Блок-схема предоставления государственной услуги



Приложение N 2
к Административному регламенту

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)



                         ┌════════════════════════‰

                         │  Обращение заявителя   │ 

                         └════════════┬═══════════…

                                      \/

                         ┌════════════════════════‰

                         │Информирование заявителя│

                         └═══┬════════════════┬═══…

                             \/               \/

        ┌═════════════════════════‰     ┌════════════════════════════‰

        │Предоставление информации│     │Прием заявления и документов│

        └═════════════════════════…     └═══════════════┬════════════…

                                                        \/

                                        ┌════════════════════════════‰

                                        │ Запрос документов в рамках │ 

                                        │     межведомственного      │ 

                                        │      взаимодействия        │ 

                                        └═══════════════┬════════════…

                                                        \/

                                        ┌════════════════════════════‰

                                        │   Рассмотрение заявления   │ 

                                        │       и документов         │ 

                                        └═══════════════┬════════════…

                                                        \/

                                        ┌════════════════════════════‰

                                        │ Принятие решения (наличие  │ 

                      ┌═════════════════┤  права на предоставление   │ 

                      │                 │  государственной услуги)   │ 

                      \/                └═══════════════┬════════════…

        ┌═════════════════════════‰                     \/

        │      Предоставление     │     ┌════════════════════════════‰

        │ государственной услуги  │     │   Отказ в предоставлении   │ 

        └═════════════┬═══════════…     │   государственной услуги   │ 

                      \/                └═══════════════┬════════════…

        ┌═════════════════════════‰                     \/

        │  Уведомление заявителя  │     ┌════════════════════════════‰

        │     о предоставлении    │     │   Уведомление заявителя    │ 

        │ государственной услуги  │     │ об отказе в предоставлении │ 

        └═════════════┬═══════════…     │   государственной услуги   │ 

                      \/                └════════════════════════════…

        ┌═════════════════════════‰

        │  Направление документов │ 

        │     в уполномоченное    │ 

        │ учреждение для выплаты  │ 

        └═════════════════════════…

Приложение N 3. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты структурных подразделений и территориальных обособленных структурных подразделений КГБУ...



Приложение N 3
к Административному регламенту



СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КГБУ "МФЦ"

(введены Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2016 N 5-Н)

N п/п

Адрес местонахождения структурного подразделения и территориального обособленного структурного подразделения

График работы

Справочные телефоны, адреса электронной почты и официальных сайтов в сети Интернет

1

2

3

4

5

1

Красноярский край, г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 12, пом. 462

Понедельник - суббота

09:00 - 20:00

телефон: 8-800-200-39-12,

сайт: www.24mfc.ru,

e-mail: info@24mfc.ru

2

Красноярский край, г. Красноярск, ул. Попова, д. 8, пом. 61

Понедельник - суббота

09:00 - 20:00

3

Красноярский край, г. Красноярск, пр. им. газеты "Красноярский рабочий", д. 44, пом. 59

Понедельник - суббота

09:00 - 20:00

4

Красноярский край, г. Красноярск, пр. им. газеты "Красноярский рабочий", д. 70, пом. 79

Понедельник - суббота

09:00 - 20:00

5

Красноярский край, г. Ачинск, мкр. 7, д. 28б, пом. 3

Понедельник - суббота

09:00 - 20:00

6

Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, д. 2, пом. 3

Понедельник - суббота

09:00 - 20:00

7

Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, д. 89

Понедельник - суббота

09:00 - 20:00

8

Красноярский край, г. Канск, микрорайон Северный, д. 34

Понедельник - суббота

09:00 - 20:00

9

Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Победы, д. 49, пом. 60

Понедельник - суббота

09:00 - 20:00

10

Красноярский край, г. Минусинск, ул. Народная, д. 62а

Понедельник - суббота

09:00 - 20:00

11

Красноярский край, г. Назарово, ул. Мира, владение 11, здание 1

Понедельник - суббота

09:00 - 20:00

12

Красноярский край, г. Шарыпово, 6 мкр., д. 16, пом. 1

Понедельник - суббота

09:00 - 20:00

13

Красноярский край, г. Норильск, ул. Нансена, д. 69, пом. 2

Понедельник - суббота

10:00 - 20:00

14

Красноярский край, Абанский район, п. Абан, ул. Пионерская, д. 2

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

15

Красноярский край, Саянский район, с. Агинское, ул. Советская, д. 138

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

16

Красноярский край, Балахтинский район, пгт Балахта, ул. Богаткова, д. 1

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

17

Красноярский край, Березовский район, п. Березовка, ул. Дружбы, д. 1г, пом. 80

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

18

Красноярский край, Большемуртинский район, пгт Большая Мурта, ул. Советская, зд. 161, стр. 1

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

19

Красноярский край, Большеулуйский район, с. Большой Улуй, пер. Перевозный, д. 5, пом. 2

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

20

Красноярский край, г. Бородино, ул. Октябрьская, д. 30

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

21

Красноярский край, г. Дудинка, ул. 40 лет Победы, 3, пом. 71

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

22

Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское, ул. Курнатовского, д. 25, пом. 1

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

23

Красноярский край, Рыбинский район, г. Заозерный, ул. Гагарина, зд. 21

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

24

Красноярский край, Иланский район, г. Иланский, пер. Северный, д. 4, пом. 89

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

25

Красноярский край, Казачинский район, с. Казачинское, ул. Советская, д. 144

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

26

Красноярский край, Каратузский район, с. Каратузское, ул. Колхозная, д. 65

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

27

Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, пр. Ленинского Комсомола, зд. 2и

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

28

Красноярский край, Курагинский район, пгт Курагино, ул. В.Листьева, д. 3

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

29

Красноярский край, Нижнеингашский район, п. Нижний Ингаш, пер. Пионерский, д. 6, стр. 1, пом. 1

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

30

Красноярский край, Бирилюсский район, с. Новобирилюссы, ул. Советская, д. 130

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

31

Красноярский край, Новоселовский район, с. Новоселово, ул. Горького, д. 2

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

32

Красноярский край, Партизанский район, с. Партизанское, ул. Комсомольская, д. 152б

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

33

Красноярский край, Пировский район, с. Пировское, ул. Ленина, д. 31

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

34

Красноярский край, Тасеевский район, с. Тасеево, ул. Луначарского, д. 66, пом. 1

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

35

Красноярский край, Уярский район, г. Уяр, пл. Революции, д. 7, пом. 3

Понедельник - пятница

09:00 - 18:00

Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Таймырским Долгано-Ненецким муниципальным районом отдельным категориям граждан, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (с изменениями на 14 сентября 2018 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Таймырским Долгано-Ненецким муниципальным районом отдельным категориям граждан, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (с изменениями на 14 сентября 2018 года)

Номер документа: 54-Н

Вид документа: Приказ Министерства социальной политики Красноярского края

Принявший орган: Министерство социальной политики Красноярского края

Статус: Действующий

Дата принятия: 15 ноября 2013

Дата редакции: 14 сентября 2018